???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 70

Тема: Посоветуйте бубен для ATI

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Выжидающий
    Регистрация
    09.08.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    68

    Re: Посоветуйте бубен для ATI

    У меня 7ка 64 бита
    Я нигде в нете не находил этого. Просто знаю потому что пишу иногда под опенжл

    Если грубо представить как работает драйвер видео карты то вначале идет основное ядро. А потом библиотека которая транслирует запросы из опенжл в это основное ядро

    Вначале драйвер берет этот транслятор из папки где лежит экзешник с программой, если его там нет то берет тот который в драйвере

    соответсвенно если подсунуть транслятор из старой версии дров он будет его пользовать, а ядро драйвера карты будет более свежее и оптимизированное)


    Инструкция простая, ставим любой драйвер ати, и копируем в папку где лежит ил файл из вложения. (для 64 бит винды только, перед этим достать из архива)
    и все будет работать))

    Судя по тому что я расопал VideoSetupId не только за это отвечает) Движок кране кривой и костылей там навалом)
    Вобщем вот мой конфиг
    TexQual=3
    TexMipFilter=0
    Если нравятса замыленные текстуры то выше ставим 3) но я предпочитаю средствами ила не мыли а жестко ставлю анизотропию в дровах на 16
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseVertexArrays=0
    ;не ставить упрощает модели
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=0
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=0
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=3
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=3
    TypeClouds=1
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=3
    ;3 или 8 а не 17!!!!
    Water=2
    Effects=2
    ForceShaders1x=0
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Stingray; 07.01.2012 в 17:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •