У меня 7ка 64 бита
Я нигде в нете не находил этого. Просто знаю потому что пишу иногда под опенжл
Если грубо представить как работает драйвер видео карты то вначале идет основное ядро. А потом библиотека которая транслирует запросы из опенжл в это основное ядро
Вначале драйвер берет этот транслятор из папки где лежит экзешник с программой, если его там нет то берет тот который в драйвере
соответсвенно если подсунуть транслятор из старой версии дров он будет его пользовать, а ядро драйвера карты будет более свежее и оптимизированное)
Инструкция простая, ставим любой драйвер ати, и копируем в папку где лежит ил файл из вложения. (для 64 бит винды только, перед этим достать из архива)
и все будет работать))
Судя по тому что я расопал VideoSetupId не только за это отвечает) Движок кране кривой и костылей там навалом)
Вобщем вот мой конфиг
TexQual=3
TexMipFilter=0
Если нравятса замыленные текстуры то выше ставим 3) но я предпочитаю средствами ила не мыли а жестко ставлю анизотропию в дровах на 16
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
;не ставить упрощает модели
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1