???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    По возможности, желательно прояснить ситуацию, данная игра является симулятором общевойскового боя либо танкосимом? Чего-то никак не пойму. Из всего прочитанного, склоняюсь к тому, что у геймера есть возможность поиграть в тактику с крохотной возможностью "управления" танчиком. Возможно ошибаюсь. Буду признателен за пояснения.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  2. #2

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    По возможности, желательно прояснить ситуацию, данная игра является симулятором общевойскового боя либо танкосимом? Чего-то никак не пойму. Из всего прочитанного, склоняюсь к тому, что у геймера есть возможность поиграть в тактику с крохотной возможностью "управления" танчиком. Возможно ошибаюсь. Буду признателен за пояснения.
    Игра -- безусловно танкосим, условную тактическую часть можно рассматривать как генератор боев, решение гораздо более интересное, чем набор скриптовых боев в СЯ.

  3. #3

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Игра -- безусловно танкосим, условную тактическую часть можно рассматривать как генератор боев, решение гораздо более интересное, чем набор скриптовых боев в СЯ.
    Спорное утверждение, по мне так, тактическая часть - балласт для сима, причем прийдется сделать некоторое усилие чтобы его освоить, а освоив быстрее проскочить. Нет, я не спорю есть такие игроки которым нравится двигать фишечки по карте, но таких мало, как и симуляторщиков. То есть взяв одну узкую группу игроков-тактиков, и другую симуляторщиков, разрабы еще больше уменьшили круг потребителей игры. Не все тактики симуляторщики и не все симуляторщики тактики, это очевидно. Представьте сим Грузовика в котором перед тем как сесть за руль, вам нужно расставить заправки, кафе, склады, посты ДПС на маршруте
    И главное, каждый новый уровень в СЯ воспринимался как нечто новое, с другой картой, с другим заданием и пройдя СЯ, можно было еще долго переигрывать любимые уровни в произвольном порядке. Сдесь же одна большая карта на компанию и эффекта новизны в каждом последующем бое в разы меньше чем в СЯ, и переигрывать нечего, так как сохранений на разных отрезках компании не остается.

  4. #4

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Спорное утверждение, по мне так, тактическая часть - балласт для сима, причем прийдется сделать некоторое усилие чтобы его освоить, а освоив быстрее проскочить.
    Тактическая часть не балласт, а дополнение. Причем, на мой взгляд, очень полезное.

    Нет, я не спорю есть такие игроки которым нравится двигать фишечки по карте, но таких мало, как и симуляторщиков.
    А чем еще по вашему занимаются танкисты? См картинки.

    То есть взяв одну узкую группу игроков-тактиков, и другую симуляторщиков, разрабы еще больше уменьшили круг потребителей игры. Не все тактики симуляторщики и не все симуляторщики тактики, это очевидно.
    Тем не менее, лично мне, предпочтения к определенным жанрам, не мешает играть в другие игры, например в "Сталкера" или "Властители земель2" ( древняя, но до сих пор иногда поигрываю )

    Представьте сим Грузовика в котором перед тем как сесть за руль, вам нужно расставить заправки, кафе, склады, посты ДПС на маршруте
    Не корректное сравнение. Попробуйте сделать хотя бы одну миссию для СЯ, тогда вы измените свое мнение.
    В "Стальном ударе" есть возможность расставить свои подразделения, и не только, лично я считаю это большим плюсом.

    И главное, каждый новый уровень в СЯ воспринимался как нечто новое, с другой картой, с другим заданием и пройдя СЯ, можно было еще долго переигрывать любимые уровни в произвольном порядке. Сдесь же одна большая карта на компанию и эффекта новизны в каждом последующем бое в разы меньше чем в СЯ, и переигрывать нечего, так как сохранений на разных отрезках компании не остается.
    Новое благодаря тем же авторам кампаний, миссий и модификаций. Надеюсь и "Стальной удар" будет развиваться.
    Просто "Стальной удар" - это не "Стальная ярость 2". Их даже сравнивать думаю не стоит. Хотя кое-что из "Стальной ярости", можно было бы перенести в новый сим.
    Впрочем у каждого свое мнение и это тоже хорошо. Мне "Стальной удар" понравился! 10 баллов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	немецкие моделисты 2.jpeg.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	146.9 Кб 
ID:	148292   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Тяжело в ученьи легко в бою.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	211.3 Кб 
ID:	148293   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Тунис.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	66.0 Кб 
ID:	148294   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Танкисты.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	61.7 Кб 
ID:	148295  
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    И главное, каждый новый уровень в СЯ воспринимался как нечто новое, с другой картой, с другим заданием и пройдя СЯ, можно было еще долго переигрывать любимые уровни в произвольном порядке. Сдесь же одна большая карта на компанию и эффекта новизны в каждом последующем бое в разы меньше чем в СЯ, и переигрывать нечего, так как сохранений на разных отрезках компании не остается.
    Игра с набором отдельных карт, миссий и скриптами, более разнообразна чем игра с 1 огромной картой и отсутствием скриптов?! Я все понимаю, но зачем писать настолько откровенную и нелогичную чушь...

  6. #6

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Игра с набором отдельных карт, миссий и скриптами, более разнообразна чем игра с 1 огромной картой и отсутствием скриптов?! Я все понимаю, но зачем писать настолько откровенную и нелогичную чушь...
    Вы не поняли. Разнообразия между двумя боями СУ и двумя миссиями СЯ меньше. Если вы прикрутите еще геополитику, то по вашей логике игра станет еще разнообразней? И естественно, что сим просто танкиста более узкоспециализирован чем комбата, с этим никто не спорит. Только узкоспециализированность не означает однообразие. И это не чушь, а имхо.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Вы не поняли. Разнообразия между двумя боями СУ и двумя миссиями СЯ меньше. Если вы прикрутите еще геополитику, то по вашей логике игра станет еще разнообразней? И естественно, что сим просто танкиста более узкоспециализирован чем комбата, с этим никто не спорит. Только узкоспециализированность не означает однообразие. И это не чушь, а имхо.
    Какая еще геополитика? Есть банальный железобетонный факт, что по чисто техническим причинам, миссии, кампании и карты в игре "Стальной удар", намного разнообразней, чем в игре "Стальная ярость". Вам может нравиться или не нравится геймплей и все остальное, но непонятно зачем вы пытаетесь назвать черное белым...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Скрипты там остались, просто они теперь рендомные и скучные...
    Количество скучных и веселых "якобы скриптов" в СА, примерно соответствует, такому же количеству скучных и веселых скриптов в СЯ. Только в СЯ их конечное количество и через пару дней\недель\месяцев их знаешь наизусть, а в СА их количество близко к бесконечности и реплайбилити устремляется примерно туда же. Не, конечно много чего можно и нужно исправить\улучшить, но скрипты в чистом виде, полная фигня и путь в некуда…

  8. #8

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    ...но скрипты в чистом виде, полная фигня и путь в некуда…
    Правильно ли я понял, что предоставление пользователю написания скриптов - является недостатком и тупиком в развитии? Дело в том, что в СЯ, тоже можно обойтись без скриптов в чистом виде. Делаем расстановку на карте и при желанни можно еще проложить маршрут, а потом ездим по карте - ищем противника. Миссию заканчиваем в любой момент и в статистике смотрим кто в плюсах. Разумеется, мое сравнение очень и очень условное, т.к. СУ не является продолжением СЯ.
    Крайний раз редактировалось ntalex; 09.01.2012 в 19:16.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понял, что предодоставление пользователю написания скриптов - является недостатком и тупиком в развитии?
    Наличие миссий построенных исключительно на скриптах, вот что есть путь в некуда.

  10. #10

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Наличие миссий построенных исключительно на скриптах, вот что есть путь в некуда.
    Могу ли я сделать предположение, что в СУ миссия тоже содержит скрипт, просто он задается в неявном виде? Ведь пользователь должен сделать расстановку и назначить задания для юнитов. К примеру: вот сюдой наступаем, а сюдой отступаем. К тому же я полагаю, что и сам полигон содержит скрипт: тут ехать нельзя, а тут можно.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    более разнообразна чем игра с 1 огромной картой и отсутствием скриптов?!
    Скрипты там остались, просто они теперь рендомные и скучные...

  12. #12

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    По возможности, желательно прояснить ситуацию, данная игра является симулятором общевойскового боя либо танкосимом? Чего-то никак не пойму. Из всего прочитанного, склоняюсь к тому, что у геймера есть возможность поиграть в тактику с крохотной возможностью "управления" танчиком. Возможно ошибаюсь. Буду признателен за пояснения.
    Одно могу сказать точно (и говорил уже много раз) это _не_ Стальная Ярость 2. Ну, а дальше все зависит от того у кого какое представление о том что такое танкосим.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Как я понял - Танчиками в Гравитиме не только Андрей увлекается

  13. #13

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Одно могу сказать точно (и говорил уже много раз) это _не_ Стальная Ярость 2. Ну, а дальше все зависит от того у кого какое представление о том что такое танкосим.
    Спасибо за пояснение. Теперь мои сомнения окончательно развеялись.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •