???
Математика на уровне МГУ

Страница 158 из 171 ПерваяПервая ... 58108148154155156157158159160161162168 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,926 по 3,950 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #3926
    Зашедший
    Регистрация
    18.01.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    61

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Я купил здесь: http://www.nd.ru/catalog/products/steelarmorblazeofwar/
    Есть возможность самовывоза (м.Фили)
    Спасибо, уже пытался заказать парочку с доставкой, но работать начинают с 10.01, написано. Про самовывоз не увидел.

    И еще такой вопрос, какой DRM используется у дисковой НД версии?

  2. #3927
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от FG Посмотреть сообщение
    Спасибо, уже пытался заказать парочку с доставкой, но работать начинают с 10.01, написано. Про самовывоз не увидел.

    Самовывоз осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.30, по предварительному звонку менеджера.
    Проезд: метро «Фили»
    Адрес: 121087, г.Москва, Береговой проезд, д. 4, корп. 3, завод «Коммунальник»

    http://www.nd.ru/users/delivery/
    Крайний раз редактировалось VF; 06.01.2012 в 19:37.
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  3. #3928
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Наконец-то получил копию.
    Пиарасты в НД тупо не помнили, что у них такая игра есть - пришлось заказывать со склада, в офисе дисков не было.
    За месяц до этого в магазинах не встречал ни разу (целенаправленно не рыл, но в нескольких супермаркетах разных сетей, "союзе" и паре простомагазинчиков, торгующих играми и прочей околокомпьютерной фигней не было).
    НД такой НД, словом...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #3929
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Наконец-то получил копию.
    Пиарасты в НД тупо не помнили, что у них такая игра есть - пришлось заказывать со склада, в офисе дисков не было.
    За месяц до этого в магазинах не встречал ни разу (целенаправленно не рыл, но в нескольких супермаркетах разных сетей, "союзе" и паре простомагазинчиков, торгующих играми и прочей околокомпьютерной фигней не было).
    НД такой НД, словом...
    Приобрести у издателя - это на данный момент, пожалуй, единственный способ купить игру в Москве.
    Регулярно интересуюсь наличием в магазинах "1С Интерес".
    Пока глухо...
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  5. #3930
    Зашедший
    Регистрация
    18.01.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    61

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Самовывоз осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.30, по предварительному звонку менеджера.
    Проезд: метро «Фили»
    Адрес: 121087, г.Москва, Береговой проезд, д. 4, корп. 3, завод «Коммунальник»

    http://www.nd.ru/users/delivery/
    Спасибо. Наверное, так и сделаю, попрошу человека закупиться на неделе в их офисе.

    Мда, это напоминает начало 90-х, когда примерно также за играми охотились... Как будто берем какой-то штучный заказ, а не танковый сим

  6. #3931
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от FG Посмотреть сообщение
    Мда, это напоминает начало 90-х, когда примерно также за играми охотились... Как будто берем какой-то штучный заказ, а не танковый сим
    Так и есть - Штучный танковый сим!

    Но вообще, конечно, ситуация с продажами очень невеселая....
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  7. #3932

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от FG Посмотреть сообщение
    Спасибо. Наверное, так и сделаю, попрошу человека закупиться на неделе в их офисе.

    Мда, это напоминает начало 90-х, когда примерно также за играми охотились... Как будто берем какой-то штучный заказ, а не танковый сим
    Заказал шесть дисков без проблем - здесь.

    Уже воюю во всю!
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  8. #3933
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Уже воюю во всю!
    Значит финальную версию Steel Panzer Mod_v1.5 еще долго ждать будем....
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  9. #3934

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    По возможности, желательно прояснить ситуацию, данная игра является симулятором общевойскового боя либо танкосимом? Чего-то никак не пойму. Из всего прочитанного, склоняюсь к тому, что у геймера есть возможность поиграть в тактику с крохотной возможностью "управления" танчиком. Возможно ошибаюсь. Буду признателен за пояснения.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  10. #3935

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    По возможности, желательно прояснить ситуацию, данная игра является симулятором общевойскового боя либо танкосимом? Чего-то никак не пойму. Из всего прочитанного, склоняюсь к тому, что у геймера есть возможность поиграть в тактику с крохотной возможностью "управления" танчиком. Возможно ошибаюсь. Буду признателен за пояснения.
    Игра -- безусловно танкосим, условную тактическую часть можно рассматривать как генератор боев, решение гораздо более интересное, чем набор скриптовых боев в СЯ.

  11. #3936
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А еще Andrey12345 отыграл (и продолжает!) больше 10000 боев в World of Tanks. Ренегат он и предатель, светлого дела трухардкорных тировсимов стрельбы из танка в танк.
    Как я понял - Танчиками в Гравитиме не только Андрей увлекается

  12. #3937

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    По возможности, желательно прояснить ситуацию, данная игра является симулятором общевойскового боя либо танкосимом? Чего-то никак не пойму. Из всего прочитанного, склоняюсь к тому, что у геймера есть возможность поиграть в тактику с крохотной возможностью "управления" танчиком. Возможно ошибаюсь. Буду признателен за пояснения.
    Одно могу сказать точно (и говорил уже много раз) это _не_ Стальная Ярость 2. Ну, а дальше все зависит от того у кого какое представление о том что такое танкосим.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Как я понял - Танчиками в Гравитиме не только Андрей увлекается

  13. #3938

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Одно могу сказать точно (и говорил уже много раз) это _не_ Стальная Ярость 2. Ну, а дальше все зависит от того у кого какое представление о том что такое танкосим.
    Спасибо за пояснение. Теперь мои сомнения окончательно развеялись.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  14. #3939

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Игра -- безусловно танкосим, условную тактическую часть можно рассматривать как генератор боев, решение гораздо более интересное, чем набор скриптовых боев в СЯ.
    Спорное утверждение, по мне так, тактическая часть - балласт для сима, причем прийдется сделать некоторое усилие чтобы его освоить, а освоив быстрее проскочить. Нет, я не спорю есть такие игроки которым нравится двигать фишечки по карте, но таких мало, как и симуляторщиков. То есть взяв одну узкую группу игроков-тактиков, и другую симуляторщиков, разрабы еще больше уменьшили круг потребителей игры. Не все тактики симуляторщики и не все симуляторщики тактики, это очевидно. Представьте сим Грузовика в котором перед тем как сесть за руль, вам нужно расставить заправки, кафе, склады, посты ДПС на маршруте
    И главное, каждый новый уровень в СЯ воспринимался как нечто новое, с другой картой, с другим заданием и пройдя СЯ, можно было еще долго переигрывать любимые уровни в произвольном порядке. Сдесь же одна большая карта на компанию и эффекта новизны в каждом последующем бое в разы меньше чем в СЯ, и переигрывать нечего, так как сохранений на разных отрезках компании не остается.

  15. #3940

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Спорное утверждение, по мне так, тактическая часть - балласт для сима, причем прийдется сделать некоторое усилие чтобы его освоить, а освоив быстрее проскочить.
    Тактическая часть не балласт, а дополнение. Причем, на мой взгляд, очень полезное.

    Нет, я не спорю есть такие игроки которым нравится двигать фишечки по карте, но таких мало, как и симуляторщиков.
    А чем еще по вашему занимаются танкисты? См картинки.

    То есть взяв одну узкую группу игроков-тактиков, и другую симуляторщиков, разрабы еще больше уменьшили круг потребителей игры. Не все тактики симуляторщики и не все симуляторщики тактики, это очевидно.
    Тем не менее, лично мне, предпочтения к определенным жанрам, не мешает играть в другие игры, например в "Сталкера" или "Властители земель2" ( древняя, но до сих пор иногда поигрываю )

    Представьте сим Грузовика в котором перед тем как сесть за руль, вам нужно расставить заправки, кафе, склады, посты ДПС на маршруте
    Не корректное сравнение. Попробуйте сделать хотя бы одну миссию для СЯ, тогда вы измените свое мнение.
    В "Стальном ударе" есть возможность расставить свои подразделения, и не только, лично я считаю это большим плюсом.

    И главное, каждый новый уровень в СЯ воспринимался как нечто новое, с другой картой, с другим заданием и пройдя СЯ, можно было еще долго переигрывать любимые уровни в произвольном порядке. Сдесь же одна большая карта на компанию и эффекта новизны в каждом последующем бое в разы меньше чем в СЯ, и переигрывать нечего, так как сохранений на разных отрезках компании не остается.
    Новое благодаря тем же авторам кампаний, миссий и модификаций. Надеюсь и "Стальной удар" будет развиваться.
    Просто "Стальной удар" - это не "Стальная ярость 2". Их даже сравнивать думаю не стоит. Хотя кое-что из "Стальной ярости", можно было бы перенести в новый сим.
    Впрочем у каждого свое мнение и это тоже хорошо. Мне "Стальной удар" понравился! 10 баллов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	немецкие моделисты 2.jpeg.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	146.9 Кб 
ID:	148292   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Тяжело в ученьи легко в бою.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	211.3 Кб 
ID:	148293   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Тунис.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	66.0 Кб 
ID:	148294   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Танкисты.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	61.7 Кб 
ID:	148295  
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  16. #3941
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    И главное, каждый новый уровень в СЯ воспринимался как нечто новое, с другой картой, с другим заданием и пройдя СЯ, можно было еще долго переигрывать любимые уровни в произвольном порядке. Сдесь же одна большая карта на компанию и эффекта новизны в каждом последующем бое в разы меньше чем в СЯ, и переигрывать нечего, так как сохранений на разных отрезках компании не остается.
    Игра с набором отдельных карт, миссий и скриптами, более разнообразна чем игра с 1 огромной картой и отсутствием скриптов?! Я все понимаю, но зачем писать настолько откровенную и нелогичную чушь...

  17. #3942

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Игра с набором отдельных карт, миссий и скриптами, более разнообразна чем игра с 1 огромной картой и отсутствием скриптов?! Я все понимаю, но зачем писать настолько откровенную и нелогичную чушь...
    Вы не поняли. Разнообразия между двумя боями СУ и двумя миссиями СЯ меньше. Если вы прикрутите еще геополитику, то по вашей логике игра станет еще разнообразней? И естественно, что сим просто танкиста более узкоспециализирован чем комбата, с этим никто не спорит. Только узкоспециализированность не означает однообразие. И это не чушь, а имхо.

  18. #3943
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Я чего-то не догоняю: потери 3:1 в мою пользу, 2 взвода противника разгромлены полностью, один квадрат из вражеского переведен в нейтральный, своих территорий не терял и мне таки пишут незначительное поражение.
    ЧЯДНТ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_01_09_15_29_30_0017.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	211.9 Кб 
ID:	148306  
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  19. #3944
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    более разнообразна чем игра с 1 огромной картой и отсутствием скриптов?!
    Скрипты там остались, просто они теперь рендомные и скучные...

  20. #3945

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Вы вероятно воевали (начали бой) большими силами причем с достаточно большим перевесом по отношению к противнику.

    Зацитирую себя же из соседней ветки
    "Вот смотрите пример из жизни: взвод Широнина - во время боя уничтожен весь. Задача у немцев была - прорваться через переезд и они ее не достигли. А у взвода Широнина задача была не дать им это сделать и они ее выполнили.

    Предположим такой бой по вашей системе - немцы выиграли, наши проиграли. Но очевидно это не так.
    Вот чтобы было возможно моделирование таких ситуаций, в игре применяется более сложная (чем кто кого больше убил) система оценки."

    Со следующего патча будет более подробная рашифровка чего так. Но правда судя по топику в соседней теме не помогает всеравно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Скрипты там остались просто они теперь рендомные и скучные...


    Дайте хоть поглядеть на эти скрипты...

  21. #3946
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы вероятно воевали (начали бой) большими силами причем с достаточно большим перевесом по отношению к противнику.
    Да, благодаря танковому взводу. Но атаковал-то противник - т.е. его задача не выполнена.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  22. #3947

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Да, благодаря танковому взводу. Но атаковал-то противник - т.е. его задача не выполнена.
    К сожалению компьютеру сложно предугадать у кого какие цели
    После патча будет несколько иначе. Например ваш случай будет скорее всего ничья (надпись) и по счету в оперативной фазе - ваша победа.

  23. #3948
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Дайте хоть поглядеть на эти скрипты...
    Вот например ставим в быстром бое подразделение танков и мотострелковую рота наступающих на игрока находящегося в обороне. Что должны делать БТР-ры? Спешить десант и отойти ближе к тылу, ждать сигнала о подавлении ПТО или танков сидящих в обороне, поскольку броня не "тигровая" в лоб на пушки лезть. Но они как и в старом добром СЯ несутся на верную смерть вместе с танками, а иногда и впереди их...

  24. #3949

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Но они(БТР) как и в старом добром СЯ несутся на верную смерть вместе с танками, а иногда и впереди их...
    В СЯ можно сделать, чтоб БТР после сброса пехотинцев ехал на исходную и ждал определенного знака. Просто наличие БТР в атаке добавляет зрелищности. Для сов. войск есть только грузовики и сейчас они уже не принимают участия в атаке
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  25. #3950

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вот например ставим в быстром бое подразделение танков и мотострелковую рота наступающих на игрока находящегося в обороне. Что должны делать БТР-ры? Спешить десант и отойти ближе к тылу, ждать сигнала о подавлении ПТО или танков сидящих в обороне, поскольку броня не "тигровая" в лоб на пушки лезть. Но они как и в старом добром СЯ несутся на верную смерть вместе с танками, а иногда и впереди их...
    Так собственно скрипты то где?

Страница 158 из 171 ПерваяПервая ... 58108148154155156157158159160161162168 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •