Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
Вы не поняли. Разнообразия между двумя боями СУ и двумя миссиями СЯ меньше. Если вы прикрутите еще геополитику, то по вашей логике игра станет еще разнообразней? И естественно, что сим просто танкиста более узкоспециализирован чем комбата, с этим никто не спорит. Только узкоспециализированность не означает однообразие. И это не чушь, а имхо.
Какая еще геополитика? Есть банальный железобетонный факт, что по чисто техническим причинам, миссии, кампании и карты в игре "Стальной удар", намного разнообразней, чем в игре "Стальная ярость". Вам может нравиться или не нравится геймплей и все остальное, но непонятно зачем вы пытаетесь назвать черное белым...

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Скрипты там остались, просто они теперь рендомные и скучные...
Количество скучных и веселых "якобы скриптов" в СА, примерно соответствует, такому же количеству скучных и веселых скриптов в СЯ. Только в СЯ их конечное количество и через пару дней\недель\месяцев их знаешь наизусть, а в СА их количество близко к бесконечности и реплайбилити устремляется примерно туда же. Не, конечно много чего можно и нужно исправить\улучшить, но скрипты в чистом виде, полная фигня и путь в некуда…