-
Re: Стальной удар: Оскал войны
Вот как бы я не любил пнуть разработчиков (исключительно любя и по доброму разумеется), а в данном случае соглашусь с камрадом Хемулем. Наличие больших карт значительно разнообразило пресловутый геймплей и повысило реиграбельность сима. Отключите ИИ управляющий союзниками, и вы сильно удивитесь, насколько сильно изменится тактический рисунок боя, даже в рамках одной операции. Сам лично отиграл уже каждую компанию по несколько раз, и ни один бой небыл похож на предидущие. Так-что, имхо, Гравитим нашли практически идеальную концепцию для танкосимов.
З.Ы. Говорят, в SBpro тоже используют подобный подход. Счастливые владелцы, подтвердите?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума