???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 53 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 1323

Тема: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

  1. #426

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Я не работал в МГ в это время. Хотите, чтобы я отвлек руководителя, чтобы выяснить этот срочный и крайне актуальный именно сейчас момент?
    Я буду благодарен, если Илья сможет найти время, и ответить на данный вопрос и после праздников. Отвлекать его ни к чему. Всё что требуется вирпилам для спокойных полётов - работа игры без вылетов на рабочий стол, работающие правильно все представленные функции в игре, адекватный ИИ - уже озвучено ранее, что работа по этим направлениям идёт. Срочных вопросов уже нет.


    Кстати, по поводу ИИ. Поддерживает ли МГ сейчас отношения с Daidalos Team? Мне очень понравились нововведения, предположительно задействованные в будущем патче для первого Ила, в том числе улучшенный ИИ, стрельбу которого можно увидеть в сравнительном ролике. Спрашиваю, потому что настоящая стрельба ИИ в БзБ оставляет желать лучшего.

  2. #427
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Прошу не накалять страсти, очень прошу, и дождаться ответа от Александра.
    Я записал вопрос.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу ИИ. Поддерживает ли МГ сейчас отношения с Daidalos Team? Мне очень понравились нововведения, предположительно задействованные в будущем патче для первого Ила, в том числе улучшенный ИИ, стрельбу которого можно увидеть в сравнительном ролике. Спрашиваю, потому что настоящая стрельба ИИ в БзБ оставляет желать лучшего.
    Нет.
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 27.12.2011 в 15:21.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  3. #428
    Курсант
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    г. Чебоксары
    Возраст
    55
    Сообщений
    102

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    BlackSix
    Прочитал тут темку про пятничный апдейт 23.12.2011. Нытиков конечно полно! И конструктива не получится - иногда так вообще смешные придирки - типа звук при открытом закрытом окне, клёпка не того цвета. А царапины так не царапались. и т.п. Такое впечатлеие что народ просто хочет выговорится - и покрасоваться. А для этого самое удобное - кого - то дерьмом обрызгать. БоБ попиннать с разработчиками. Моё предложение - заведите страничку По Боб и выкладывайте там новости по разработке периодически. А для связи укажите свой Е-майл. Уверен срача и обид будет меньше. Потому как нытики могут ныть только в режиме диалога - им важна реакция Вас и форумчан. НЕ Пишите сюда!
    Кроме негатива всё равно ничего не услышите.
    Ещё раз - для связи с МГ - только ссылка на е-майл.
    i-5 2500K 3.3@4.0, DDR3 1333 Samsung- 4x2Gb, MSI P67A-C45, Gigabyte (580-я) GV-580UD-15I, HDD 500Gb, Monitor: Nec 20WGX2 1680x1050

  4. #429
    Зашедший
    Регистрация
    23.09.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    35

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    да ладно вам всем.... ну чё вы пристали к МГ, ребята работают и сомневаться в этом не приходится и это хорошо! Хорошо что не завернули проэкт, что есть будущее...
    У нас же есть ИЛ 2 и БоБ, пусть не все гладко, не все хотелки удовлетворены, но все или почти все ошибки будут исправлены в сиквеле и никто это не скрывает.
    Александр в команду МГ нужен психолог для общения с комьюнити, например: хотите царапины на плексе, без проблем сделайте себе кофе, сядьте в кресло, подкурите сигарету, затянитесь, закройте глаза и... представите царапины на плексе вашего истребителя - не получается тогда ****** ждите сиквела
    Извините за оф...
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 27.12.2011 в 17:28. Причина: Не надо бы Вам на этом форуме так выражаться...

  5. #430
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от sergmonstrov Посмотреть сообщение
    Кроме негатива всё равно ничего не услышите.
    То есть получается что народ в принципе не способен хвалить хорошо сделанную работу и будет недоволен что бы разработчики не сделали ? По другому не бывает ?
    Хм...Ну совсем не согласен.
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  6. #431
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    То есть получается что народ в принципе не способен хвалить хорошо сделанную работу и будет недоволен что бы разработчики не сделали ? По другому не бывает ?
    Хм...Ну совсем не согласен.
    Ну на самом деле, у 99% здесь присутствующих есть что покритиковать. Просто 10% из них делают это по жлобский, что и бросается в глаза больше всего и соответственно впечатление от общения с народом меняет.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  7. #432
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Я не работал в МГ в это время. Хотите, чтобы я отвлек руководителя, чтобы выяснить этот срочный и крайне актуальный именно сейчас момент?

    --- Добавлено ---



    Я еще раз прошу ссылки на мое некорректное отношение к пользователям и заявление Лютьера "что он лучше всех остальных разработчиков игр". То, что вы привели, не является ни моими словами, ни подтверждением чьей либо "избранности".
    Александр, у вас работа такая не благодарная и тяжелая (общение с людьми, сфера обслуживания и т.д.). Думаю, что у вас стиль ответов немного не тот ( я вас не учу, не подумайте ) ).

    Наверное так будет лучше: Я не работал в МГ в это время и не могу ничего сказать по этому . К сожалению, в данный момент идет очень напряженная работа и отвлекать руководство по данному вопросу крайне не желательно.

    То же касается и остальных членов команды, особенно руководящих, и если ответы от них идут через вас, вы можете сглаживать их ответы, меняя стиль и все будет ОК. C наступающим ! )
    Крайний раз редактировалось =UD=Super; 27.12.2011 в 19:24.

  8. #433
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Внимание!

    Все, кто хочет нам помочь с исправлением немецкой локализации - пожалуйста обратитесь ко мне в личку (кроме 9 Грамм - уже договорились).

    Русская локализация, на основе материалов, переданных Scavenger'ом, уже в процессе правки.
    Сроков окончания работ не сообщаю.
    Спасибо!
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  9. #434
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    Александр, какая разница, работали Вы тогда или нет.... Вас спрашивают как представителя МГ в настоящий момент... если Вам нечего ответить, то так и напишите .....
    по большинству вопросов Вы просто делаете отписки...
    Ваша , позиция умиляет.......
    Если , Вы пилот - то Ваша позиция умиляет как минимум ... вот . Лично меня - многое не устраивает , но , нельзя так , человек взял на себя смелость , вышел на трибуну конструктивно общаться , а мы в него кидаем обувь ...
    Крайний раз редактировалось texxx; 29.12.2011 в 03:44.
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  10. #435

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Будут ли мосты в БзБ или в сиквеле разрушаемыми-восстанавливаемыми? Технику научите ли преодолевать водные преграды через брод? Заточите ли радиокоманды для управления группами техники в зависимости от звания?
    Дадите ли возможность создания таких онлайн миссий, как проведение колонн, ж-д и наземного транспорта, из точки А в точку Б ,а также захват населенных пунктов?
    Предлагаю, же сразу же, изначально, создать небольшую онлайн карту, с двумя населенными пунктами. Между ними провести ЛФ. и использовать её как модель для отработки управления онлайн-войной.
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  11. #436
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Здравствуйте, Александр.
    Что слышно с новым форматом общения? Придумали что или решили, пока, лучше вообще помолчать?
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  12. #437
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Будут ли мосты в БзБ или в сиквеле разрушаемыми-восстанавливаемыми? Технику научите ли преодолевать водные преграды через брод? Заточите ли радиокоманды для управления группами техники в зависимости от звания?
    Про мосты записал.
    По остальному предлагаю вам это оформить в виде предложений, а не вопросов.
    Разберитесь, какая конкретно техника вообще могла преодолевать броды, какой глубины и ширины, приведите примеры таких бродов на картах.
    Подробно распишите радиокоманды в соседней теме.

    Дадите ли возможность создания таких онлайн миссий, как проведение колонн, ж-д и наземного транспорта, из точки А в точку Б ,а также захват населенных пунктов?
    Вы не путаете задачи современной авиации с WWII? Даже для он-лайн проектов это звучит как-то дико с моей точки зрения.

    Предлагаю, же сразу же, изначально, создать небольшую онлайн карту, с двумя населенными пунктами. Между ними провести ЛФ. и использовать её как модель для отработки управления онлайн-войной.
    Онлайн - это отдельная и большая тема, которую мы пока не совсем готовы обсуждать.

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Александр.
    Что слышно с новым форматом общения? Придумали что или решили, пока, лучше вообще помолчать?
    Придумали, но это касается лишь тем с вопросами и ответами. В такой форме, как раньше, они больше публиковаться не будут, мы начнем отвечать на вопросы только в рамках больших апдейтов. Остальные моменты я пока менять не хочу, вроде все нормализовалось.
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 09.01.2012 в 15:04.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  13. #438
    Курсант Аватар для edward007
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    200

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Придумали, но это касается лишь тем с вопросами и ответами. В такой форме, как раньше, они больше публиковаться не будут, мы начнем отвечать на вопросы только в рамках больших апдейтов. Остальные моменты я пока менять не хочу, вроде все нормализовалось.
    спасибо за понимание и терпение.
    "Хорошая посадка" - после которой ты можешь уйти на своих двоих. "Отличная посадка" - это после которой твой самолет смогут использовать еще.

  14. #439

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Вы не путаете задачи современной авиации с WWII? Даже для он-лайн проектов это звучит как-то дико с моей точки зрения.
    Ничуть.
    Я предлагаю сделать, что то вроде шахмат. Есть небольшая карта, есть две стороны с одинаковым набором фигур. С задачей, кто кого забодает. Для этого нужно с наземкой как то взаимодействовать. Если уж сверху нельзя наземкой управлять, то пусть тогда какой никакой мозг у наземки будет. Что вы думаете по этому поводу?
    Может я чего не знаю или не понимаю. Объясните, как МГ планирует игровой процесс?
    Ведь это неинтересно летать из раза в раз громить одни и те же цели в одном и том же месте со смыслом ноль целых ноль десятых.
    Там где дизайнер миссии наваял. Это устарело, наконец. Тем более наземка подвижна. А как это использовать, не понятно.
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  15. #440

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Сейчас набежит масса критиков, но я поддерживаю valters, МГ стоит подумать над созданием и поддержкой в будущем собственных серверов на которых будут(К ПРИМЕРУ) по типу WoT набираться две команды и играть партию в среднем по часу-сценариев можно придумать кучу, от защиты морского конвоя до кто быстрее разбомбит вражеские укрепления с ограничением 5 бомберов и 10 истребителей на команду.
    Причем такой тип игры можно организовать как новый сиквел(если планируется грубо говоря выпускать каждый год сиквел с новым контентом, то "пропустить год" и сделать полноценный онлайн проект). Массы завлекутся именно этим и я не думаю что вирпилы-ветераны откажутся повоевать сквад на сквад, темболее что классические сервера по типу сегодняшних никуда бы не делись.

    А на ближайшее время не мешало бы добавить игре интерактивности и раз уже статистика присутствует, то выдавать медальки и звания - мне такого не нужно, достаточно циферек, но на желтом видел таких пожеланий достаточно и в них есть смысл.

    PS я не консультант по пиару и маркетингу и не мне говорить Илье, как вести его бизнес. Это мое предложение/пожелание, сформировавшееся под влиянием предложений вирпилов со всех форумов.

    Прошу Александра внести ясность, ведутся ли наработки в этом направлении.
    Главная цель проекта всетаки привлечение аудитории/прибыль.

  16. #441
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Ничуть.
    Я предлагаю сделать, что то вроде шахмат. Есть небольшая карта, есть две стороны с одинаковым набором фигур. С задачей, кто кого забодает. Для этого нужно с наземкой как то взаимодействовать. Если уж сверху нельзя наземкой управлять, то пусть тогда какой никакой мозг у наземки будет. Что вы думаете по этому поводу?
    Может я чего не знаю или не понимаю. Объясните, как МГ планирует игровой процесс?
    Ведь это неинтересно летать из раза в раз громить одни и те же цели в одном и том же месте со смыслом ноль целых ноль десятых.
    Там где дизайнер миссии наваял. Это устарело, наконец. Тем более наземка подвижна. А как это использовать, не понятно.
    Да, понятно. Поскольку мы пока ничего о будущем онлайна рассказывать не готовы, если хотите, то опишите это в виде предложения, тогда точно не пропадет, я буду передавать Илье список с общими пожеланиями в ближайшее время.

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Сейчас набежит масса критиков, но я поддерживаю valters, МГ стоит подумать над созданием и поддержкой в будущем собственных серверов на которых будут(К ПРИМЕРУ) по типу WoT набираться две команды и играть партию в среднем по часу-сценариев можно придумать кучу, от защиты морского конвоя до кто быстрее разбомбит вражеские укрепления с ограничением 5 бомберов и 10 истребителей на команду.
    Причем такой тип игры можно организовать как новый сиквел(если планируется грубо говоря выпускать каждый год сиквел с новым контентом, то "пропустить год" и сделать полноценный онлайн проект). Массы завлекутся именно этим и я не думаю что вирпилы-ветераны откажутся повоевать сквад на сквад, темболее что классические сервера по типу сегодняшних никуда бы не делись.

    А на ближайшее время не мешало бы добавить игре интерактивности и раз уже статистика присутствует, то выдавать медальки и звания - мне такого не нужно, достаточно циферек, но на желтом видел таких пожеланий достаточно и в них есть смысл.

    PS я не консультант по пиару и маркетингу и не мне говорить Илье, как вести его бизнес. Это мое предложение/пожелание, сформировавшееся под влиянием предложений вирпилов со всех форумов.

    Прошу Александра внести ясность, ведутся ли наработки в этом направлении.
    Главная цель проекта всетаки привлечение аудитории/прибыль.
    Пожелания учтем. Наработки в плане развития онлайна имеются, за этим будущее. Но пока никаких деталей раскрыть не могу.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  17. #442

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Деталей и не нужно нам знать, спасибо за ответ.

  18. #443
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    BlackSix, а что с работой над новым патчем? Как скоро будут какие-нибудь новости?)
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  19. #444
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    BlackSix, а что с работой над новым патчем? Как скоро будут какие-нибудь новости?)
    Мы только 10 января снова приступаем к работе после праздников, сейчас просто еще не может быть ни новостей, ни прогнозов их появления.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  20. #445
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Ничуть.
    Я предлагаю сделать, что то вроде шахмат. Есть небольшая карта, есть две стороны с одинаковым набором фигур. С задачей, кто кого забодает. Для этого нужно с наземкой как то взаимодействовать. Если уж сверху нельзя наземкой управлять, то пусть тогда какой никакой мозг у наземки будет. Что вы думаете по этому поводу?
    Может я чего не знаю или не понимаю. Объясните, как МГ планирует игровой процесс?
    Ведь это неинтересно летать из раза в раз громить одни и те же цели в одном и том же месте со смыслом ноль целых ноль десятых.
    Там где дизайнер миссии наваял. Это устарело, наконец. Тем более наземка подвижна. А как это использовать, не понятно.
    Это можно сделать уже сейчас и без МГ, просто медленно дело движется, так как мало людей этим занимаются.

  21. #446

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Праздники закончились, наступила пятница, "информация" о ходе работ будет?
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  22. #447
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Праздники закончились, наступила пятница, "информация" о ходе работ будет?
    Нет, мы не готовили апдейт, за четыре прошедших рабочих дня отчитываться пока не о чем.
    Я занимался сбором ваших предложений и отправил Илье
    Список пожеланий и просьб для передачи в 1С:MG. Часть III
    Также обработал и передал пожелания и баг-репорты из этой темы:
    1С:МГ требуется ваша помощь (ИИ, радиокоманды, баг с джойстиком)
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  23. #448

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Александр, хочу спросить, возможно ли узнать имя гениального человека, который занимался расстановкой деревьев на карте? И вручную ли это делалось? Имеются ввиду отдельные деревья, вдоль дорог, между полями и т.д. Очень нравится итоговый результат, добавляет жизни картинке. Если бы еще улучшить видимость деревьев с высоты...

  24. #449
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Александр, как пожелание к патчу хотел бы предложить увеличить дальность прорисовки травы(если не сильно на производительности скажется) и увеличить блеск самолётам (хотя бы некоторым и совсем чуть чуть).
    Спасибо.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  25. #450
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от malerai Посмотреть сообщение
    Александр, как пожелание к патчу хотел бы предложить увеличить дальность прорисовки травы(если не сильно на производительности скажется) и увеличить блеск самолётам (хотя бы некоторым и совсем чуть чуть).
    Спасибо.
    Поддерживаю. Постоянно чуть приподнимаешь камеру и земля становится лысой - хороший вид пропадает. Мне показалось, что дальность отрисовки зависит от FOV обзора, хотя может ошибаюсь. Действительно, лучше добавить параметр дальность/высота отрисовки травы.

    Вот пример:

    Крайний раз редактировалось podvoxx; 17.01.2012 в 10:44.

Страница 18 из 53 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •