Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
Специально убил вечер потестил Ил у знакомого с 3D монитором 120Гц , то-же самое .
Монитор в игре работал в 120-герцовой развертке? Если да, то тебе даже 1 мс монитор вряд ли подойдет. Мне бы самому посмотреть 120-герцовую развертку: что там происходит, если движущийся по экрану объект отслеживать глазами, но не встречался, кроме магазина, а там не потестишь.

Если на 120 герцах при отслеживании объекта он виден достаточно четко, но теряется, например, маркер без отслеживании взгляда, то так и должно быть, т.е. это уже ограничения нашего зрения, когда видимость можно создать только неестественным гашением картинки ЭЛТ монитором, чего в реальности нет, т.е. и в реальности ты этот "пролетающий" маркер не различишь, только на ЭЛТ мониторе. Может быть другое: 120 герц мало и картинка из-за этого двоится в глазах - одновременно присутствует предыдущий и последующий кадры со смазом между ними на основе движущегося взгляда, тогда как у ЭЛТ из-за почти мгновенного выключения картинки оставался довольно четкий отпечаток. Если второе, то поможет только очень большая развертка вроде 360 герц, например, чего в обозримом будущем у мониторов не предвидится... Кстати, что-то подобное реализуют в некоторых телевизорах - 200-400-герцовая развертка. В принципе, как раз это оно и есть, но промежуточные кадры там считает сам телевизор (он вообще вряд ли больше 60 кадров в секунду с компа примет), так что, что он там именно получает и как это будет выглядеть на экране, даже не представляю

Вообще, проблема довольно странная и индивидуальная.