???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1587

Тема: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для atay
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Бишкек, Кыргызстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    61

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Пока ничего не сделано (тема не закрыта, а новая не создана) давайте сюда. Может ещё успею отослать.
    А если нет потом эти пожелания с первыми пожеланиями о 4.12 отправим.
    А ещё, мне интересно у Вас с английским как? Просто мне-бы помощник не помешал для перевода пожеланий.
    И вообще думаю как правильнее всё это оформить. Потому что сейчас оффтоп, срачи и бредятина в основном.
    С инглишом у меня на трояк, потому рад бы помочь, но вряд ли смогу грамотно сделать перевод Впрочем, если чем-нибудь другим могу помочь - всегда рад, тем более ради такого благого дела
    И насчет двух предложений.

    1. В игре взлетать вне ВПП затруднительно, все эти прыжки, скачки, сами знаете. Но вот к примеру взять фильмы "Красный Барон" или "В бой идут одни старики", в них самолеты делают взлет просто с ровных площадок. В мемуарах пилотов 2 м. в. можно найти эпизоды с приземлением и взлетом просто в чистом поле. В ИЛ-2 это сделать почти невозможно. Но можно это реализовать в следующих версиях. В зависимости от карты, характера почвы и поверхности, времени года, погоды взлет и посадку можно сделать более или менее возможными, на что влияют следующие параметры - ровность земли, нет ли на ней рытвин, подъемов, камней, твердость, т. е. степень влажности, это может быть сухая почва, а может и сплошная грязь, которая исключает взлет и посадку. Кстати степень вязкости почвы можно реализовать и на аэродромах, для повышения реалистичности.

    2. Опять же в мемуарах летчиков 2 м. в. можно часто прочитать упоминания о скрытых, замаскированных аэродромах. В ИЛ-2 фронтовые аэродромы видно за десяток километров, а аэродромы с бетонкой вообще просто сверкают своей белизной и не обнаружить их невозможно. Насчет последних все ясно, их бетонка действует демаскируеще так, что ничего с этим не поделаешь. Но с полевыми аэродромами другая песня. Их можно сделать замаскированными. Реализовать это просто. К примеру, рядом с каким-нибудь леском есть ровная поверхность, задать ей параметры удовлетворительного взлета и посадки. Какая цель у всего этого, помимо реалистичности? Усложнить условия полетов для своих и для врагов. Своим, которые уже собаку съели на полетах без всяких маркеров, указок и пр., дать задачку по запоминанию местности и приземлению на ничем не примечательной территории, которая на самом деле является аэродромом. Для врагов это дает задачу по обнаружению скрытого аэродрома. Во время ВОВ обе стороны прилагали немалые усилия для обнаружения таких аэродромов. Как реализовать это в игре? Наверное, так же как это делали во время войны. Можно следить за ворожьим самолетом, но это не всегда может получиться. Можно прорисовать в леске рядом с аэродромом контуры самолетов, баков с горючим и пр.
    Для всего этого нужно перекопать всю литературу об авиации и выудить нужные сведения. Я могу это сделать, но пока высказал просто саму идею

    С уважением, Атай.
    Крайний раз редактировалось atay; 11.01.2012 в 09:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •