Чему бы грабли не учили,
а сердце верит в чудеса!
+100500
Уже больше года в игре есть инструмент позволяющий реализовывать "полевые филды" на любой ровной поверхности. Называется он "Тестовая ВПП тип5" (прозрачное прямоугольное поле) и "Тестовая ВПП тип6" (прозрачное квадратное поле)... В игре есть деревья, одиночные и группами. Есть статические самолеты. Есть легендарный "невидимый лес" в который можно спрятать все что угодно, включая статики самолетов. Есть в меню галка "скрывать базовые аэродромы" позволяющая прятать отображение филдов оппонентов на карте в миссии.
То есть идея с невидимыми издалека (на самом деле и вблизи тоже) полевыми аэродромами и поставками на них крафтов уже год как обеспечена, вопрос только за тем как это реализует картодел на вашем сервере или создатель кампании.
Погода всегда влияла на условия взлета/посадки. Сейчас в игру введен еще и ветер (включая порывы у земли). Коэффициент "скакания" по неровностям задается в свойствах базы - чего же боле, ставьте все что вам нужно от ухаб до "полированного асфальта". Воронки? У них есть "время жизни" - не ленитесь найти и использовать... Если это не работает, или работает не так как на ваш взгляд должно бы - логичнее отписываться в багах.
З.Ы. А у вас какая версия игры, если не секрет - зачем хотеть в 4.1Х то что уже давно реализовано в 4.10?!
З.З.Ы. Гораздо важнее было бы хотеть, но и крайне маловероятно в силу глобальности хотелки, переделать все (!!!) старые карты ила, с тем чтобы на них было побольше места для расположения этих самых "прозрачных ВПП" - на старых картах сплошь изгибы текстур и уголково-холмистые поверхности. Для сравнения Гвинея, Сингапур и прочие более свежие уже позволяют применять эту методу достаточно широко.
Крайний раз редактировалось =UAb=Hedgehog; 12.01.2012 в 16:35.