???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1587

Тема: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    SoV_Team Аватар для =UAb=Hedgehog
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    93

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от atay Посмотреть сообщение
    ...И насчет двух предложений:

    1. В игре взлетать вне ВПП затруднительно ... В мемуарах ... можно найти эпизоды с приземлением и взлетом просто в чистом поле. В ИЛ-2 это сделать почти невозможно. Но можно это реализовать в следующих версиях. В зависимости от карты, характера почвы и поверхности, времени года, погоды взлет и посадку можно сделать более или менее возможными, на что влияют следующие параметры - ровность земли, нет ли на ней рытвин, подъемов, камней, твердость, т. е. степень влажности, это может быть сухая почва, а может и сплошная грязь, которая исключает взлет и посадку. Кстати степень вязкости почвы можно реализовать и на аэродромах, для повышения реалистичности.

    2. Опять же в ... можно часто прочитать упоминания о скрытых, замаскированных аэродромах. В ИЛ-2 фронтовые аэродромы видно за десяток километров... Но с полевыми аэродромами другая песня. Их можно сделать замаскированными...

    Для всего этого нужно перекопать всю литературу об авиации и выудить нужные сведения. Я могу это сделать, но пока высказал просто саму идею
    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    ...А идея с полевыми аэродромами уже и так почти обеспечена, если самолёты будут сохраняться. Вполне возможно перегонять самолёты и в чисто поле, а аэродром обозначать соответствующим наземным обеспечением (грузовики, скорая, топливо)...
    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    ...Хорошо бы список мечт сверять с возможностями игры...
    +100500

    Уже больше года в игре есть инструмент позволяющий реализовывать "полевые филды" на любой ровной поверхности. Называется он "Тестовая ВПП тип5" (прозрачное прямоугольное поле) и "Тестовая ВПП тип6" (прозрачное квадратное поле)... В игре есть деревья, одиночные и группами. Есть статические самолеты. Есть легендарный "невидимый лес" в который можно спрятать все что угодно, включая статики самолетов. Есть в меню галка "скрывать базовые аэродромы" позволяющая прятать отображение филдов оппонентов на карте в миссии.

    То есть идея с невидимыми издалека (на самом деле и вблизи тоже) полевыми аэродромами и поставками на них крафтов уже год как обеспечена, вопрос только за тем как это реализует картодел на вашем сервере или создатель кампании.

    Погода всегда влияла на условия взлета/посадки. Сейчас в игру введен еще и ветер (включая порывы у земли). Коэффициент "скакания" по неровностям задается в свойствах базы - чего же боле, ставьте все что вам нужно от ухаб до "полированного асфальта". Воронки? У них есть "время жизни" - не ленитесь найти и использовать... Если это не работает, или работает не так как на ваш взгляд должно бы - логичнее отписываться в багах.

    З.Ы. А у вас какая версия игры, если не секрет - зачем хотеть в 4.1Х то что уже давно реализовано в 4.10?!

    З.З.Ы. Гораздо важнее было бы хотеть, но и крайне маловероятно в силу глобальности хотелки, переделать все (!!!) старые карты ила, с тем чтобы на них было побольше места для расположения этих самых "прозрачных ВПП" - на старых картах сплошь изгибы текстур и уголково-холмистые поверхности. Для сравнения Гвинея, Сингапур и прочие более свежие уже позволяют применять эту методу достаточно широко.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •