Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Сравните цену на нефть 15 лет назад и сейчас. Сравните добычу нефте 12-15 лт назад и сейчас. И ответьте на вопрос - почему же добыча нефти выросла на 70%, цена на нефть выросла в 12 раз - а благосостояние граждан улучшилось примерно (насвкидку) в 2 раза?
15 лет назад зарплата в 100 долларов была пределом мечтаний. Сегодня зарплату в 1000 долларов многие считают вполне нормальной и, что характерно, получают. Причём не в Москве.
Добыча нефти, млн. т.:
1990 - 516
1995 - 307
2009 - 494
Добыча газа, млрд куб. м.:
1990 - 641
1995 - 595
2009 - 583
При этом за 10 последних лет экспорт вырос в пять раз.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Инженеры и заводы, коорые на Т-26 вообще учились тому как делать танки.
Угу. Учились. И доучились до такой степени, что купили у жулика Кристи прототип БТ и только через много лет после этого сделали Т-34.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Кто-то обсуждал поставки движков Китаю? Или мы говорили о том, что Китай уже сам учится делать двигатели на основе наших?
Только что-то не научился до сих пор никак. Странно, ведь технологии в России не развиваются. Вот в 2011 г. партию "тигров" те же китайцы купили. Передовые китайцы у отсталых русских.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Да-да, ну кому нужны наши электростанции? Вы всерьез верите что экспортная продукция тяжелого малиностроения СССР была "барахлом"? Ну-ну
В структуре экспорта СССР ВСЯ продукция машиностроения составляла 19% всего. 70% то самое сырьё. А электростанции и сейчас строят. В том же самом Китае.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
Игрушечные воспоминания детства неуместно сравнивать с бизнесом зрелого мужчины. Тем более, что у Кара-Мурзы вообще не про игрушки писалось.
Вы написали про игрушки я Вам ответил про них же. Может автомобили в СССР были превосходные? Или электроника? Или станки на которых делелись эти автомобили и электроника? Припоминаю скандал в середине 80-х, когда СССР закупился в Японии станками для производства винтов для АПЛ.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
Два центра танкостроения Ленинград и Харьков ещё не "окуклились" - шёл постоянный обмен кадрами, что говорит о крайне интенсивном процессе формирования отечественной школы танкостроения. Но де-факто, к войне она сложилась.
У меня несколько иное мнение, но это сейчас не важно. Более интересно, что до Т-26 в советском союзе было танковое производство. Это линейка МС-1/Т-18/Т-24. Но руководство страны недрогнувшей рукой развитие этой линии прекратило и отправило гонцов импортными танками закупаться. Именно так появились БТ и Т-26. И Т-28 для появления которого руководство страны сказало: "Хотим такой же как "Виккерс". И сделали. Без лицензии и техдокументации.

Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
Сравним с танкостроением. У руля один человек, который вытягивает Тагил и закапывает Ленинград и Омск. Учитывая происхождение этого человека, на случайность не похоже.
Сравнение танко и автостроения некорректно, т. к. это два принципиально разных рынка, решения о покупке на которых принимаются совершенно различным образом. Но если Вас интересует моё мнение, то замечу, что для России слишком жирно будет иметь сразу 2 типа ОБТ. Выбор УВЗ в качестве основного предприятия также довольно логичен.

Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
Технологии бывают разными: обслуживания, производства, разработки.
Поставляют вместе с технологиями производства.

Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
Из того как описаны инфраструктуры 2.0, ясности изложения 3.0 ожидать не приходиться. А всё можно было описать конкретно в цифрах и ссылках. Экспресс пример.
Ну вот, не описали.