Тут заинтересовался радиосредствами, спросил нашу надёжу и опору, naryv'а как сделать радиопривод работоспособным. Выяснилось следующее, цитата из переписки:
Вариант простой миссии, с примерами работы радио и подачи питания:Сообщение от naryv
Вобщем, чтобы наземные радиосредства работали, им надо давать электричество . Делается так - ставим объект ИИ-Зенитный, в его св-вах - скрипт PowerOn, радиус - такой, чтобы попали генератор(ы) и радиостанция(и). Собственно генератор - в статических-> окружение выбираем в его св-вах ставим цель и наводим её на ИИ объект. Теперь этот ИИ объект "передаёт" энергию потребителям.
Для слепой посадки ставим объект антена LBA из статических-аэродром в торце полосы и ориентируем по этой полосе. Приёмник точно есть в Хе-111, если мы из луча выбиваемся - стрелки показывают куда, грубо говоря курсо-глиссадная система, можно ещё поставить маркеры ближний и дальний(они почемуто в русской версии метками названы).
Ещё можно радиомаяки ставить - то-же самое с электричеством, сам маяк - статические - радиомаяк, у него можно частоту выставить, и тогда самолёт с радиополукомпасом выставивший эту частоту будет ловить сигнал и соответственно направляться к этому маяку, на Br-20 можно попробовать , только надо кнопки назначить на смену нав. частоты, у меня мышкой ошибки писало, спрошу у программеров что за хрень. Вообще планировалось, чтобы эти маяки ещё и музычку могли играть и её бы слышно было, но это Рудольф не сделал к сожалению.
Вот пример миссии - она мусорная правда, но понять наверное можно - на круглом острове маяки стоят с частотами 301-303 и 310, на аэродроме система слепой посадки стоит, можно Бр на Хе поменять посмотреть
У меня заработало.Сообщение от naryv
миссия:Код:[PARTS] core.100 bob.100 [MAIN] MAP Land$Online_Cross_v_Roundel BattleArea 0 0 32768 32768 10000 TIME 10 WeatherIndex 0 CloudsHeight 1000 BreezeActivity 10 ThermalActivity 10 player BoB_LW_LG2_I.000 [GlobalWind_0] Power 3.000 0.000 0.000 BottomBound 0.00 TopBound 1500.00 GustPower 5 GustAngle 45 [splines] [AirGroups] BoB_LW_LG2_I.01 [BoB_LW_LG2_I.01] Flight0 1 Class Aircraft.BR-20M Formation FINGERFOUR CallSign 26 Fuel 100 Weapons 1 Skill 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 [BoB_LW_LG2_I.01_Way] NORMFLY 16049.12 14650.34 3500.00 300.00 NORMFLY 12316.71 17632.80 500.00 300.00 [CustomChiefs] [Stationary] Static9 Stationary.Airfield.OuterMarker nn 12833.81 17204.95 0.00 /radioFreq 380 Static19 Stationary.Airfield.Radio_NDB_Beacon nn 12145.44 17336.83 0.00 /radioFreq 303 Static3 Stationary.Environment.JP3_Generator_15_KW_UK1 gb 12562.19 17467.56 0.00 /target AIChief_0 Static10 Stationary.Airfield.InnerMarker nn 12228.69 17516.94 0.00 /radioFreq 380 Static7 Stationary.RadioBeacon.GenericLongRangeMast gb 12291.04 17659.86 0.00 /radioFreq 302 Static5 Stationary.Airfield.SBA_hat_antena nn 12347.77 17608.13 -45.00 /radioFreq 300 Static18 Stationary.Airfield.InnerMarker nn 12442.97 17859.78 0.00 /radioFreq 380 Static21 Stationary.Environment.JP3_Generator_15_KW_UK1 gb 15168.32 21703.62 0.00 /target AIChief_2 Static20 Stationary.RadioBeacon.GenericLongRangeMast gb 15199.37 21724.73 0.00 /radioFreq 310 Static4 Stationary.RadioBeacon.GenericLongRangeMast gb 10573.69 23114.16 0.00 /radioFreq 301 Static6 Stationary.Environment.JP3_Generator_15_KW_UK1 gb 10691.42 23142.45 0.00 /target AIChief_1 Static8 Stationary.Environment.JP3_Generator_15_KW_UK1 gb 10624.26 23280.12 0.00 /target AIChief_1 [Buildings] [BuildingsLinks] [AIChiefs] AIChief_0 0 12556 17437/script powerOn.cpp/r 500 AIChief_1 0 10707 23212/script powerOn.cpp/r 500 AIChief_2 0 15152 21731/script powerOn.cpp/r 200![]()