???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 924

Тема: Что бы Вы хотели увидеть в 4.12?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.12?

    По бомбам.
    Сделать открываемые в-ручную створки бомболюков на новую кнопку.
    Убрать сброс с пикирования там где он был не возможен - застревание, поломка винтов и т.п неприятности, вплоть до детонации от удара на посадке взведенных бомб. Заменить аварийный сброс всех бомб на автомате на раздельные или вообще управляемые сбросы (количество в серии и интервал).
    Добавить вторую кнопку, чтобы разделить сбросы из внутренних отсеков и наружных подвесов, там где это было возможно.
    Добавить загрузки Пе-2 (ПТАБы, АЖ, мелкие бомбы)...

    Онлайн:

    Добавить опций в фильтр сообщений типа: кто-то убит, убит тем-то,
    кто-то разбился, вышел/вошел в игру, а так же по наземным юнитам в ScoreCounter:
    "Enemy/Friend AircraftDestroyed
    "Enemy/Friend TankDestroyed"
    "Enemy/Friend CarDestroyed"
    "Enemy/Friend ArtilleryDestroyed"
    "Enemy/Friend AAADestroyed"
    "Enemy/Friend BridgeDestroyed"
    "Enemy/Friend WagonDestroyed"
    "Enemy/Friend ShipDestroyed"
    "Enemy/Friend StaticAircraftDestroyed"

    Настройка сложности:
    - отключить лог на клиенте
    - отключить в консоль на клиенте (хотя бы возможность отключать команду Userstat),
    - отключить запись трека на клиенте, заодно бы сделать возможность записывать трек сервером
    с командами включить запись, выключить запись
    (тем более все это уже реализовано, кое-где)

    - выдать в лог сервера сам факт падения бомбы на землю, с координатой конечно.
    - выдать в лог сервера все сообщения о повреждениях самолета, кот. появляются на экране клиента:
    заклинивание закрылков, пробитие баков, перегрев двигателя и т.п.

    - спаун/деспаун объектов, маркеров линии фронтастатических и динамических, хотя бы в виде загрузки готового маршрута, в идеале
    подгружать в маршрут следующие точки
    - перекрас объектов имеющих в свойствах принадлежность к армии, статики, базы-аэродромы и т.п.,
    - возможность индивидуально любому игроку отправить брифинг (индивидуальный текст)
    - индивидуально игроку динамически подгружать в меню "вооружение" индивидуальный список самолетов и их вооружения.

    Серверные команды на блокировку кнопок "новая попытка", "вылет", "вооружение".
    Т.е. по умолчанию они разблокированы, как сейчас и есть, а по команде сервера их можно заблокировать на "клиенте".
    А так же команду на блокировку выбора аэродрома, в принципе это надо для того, чтобы блокировать отображение второй страницы брифинга, которая привязана к стороне и показывается по выбору аэродрома- выбору стороны.

    По "стволам"
    Дать возможность менять раскладку БК в пределах уже реализованных в иле "патроноов".
    Ясен перец, что патроны реализованы вместе со стволами, т.е. потребуется переделка самих стволов - вынос из их классов патронов и подсовывание во время "сборки" самолета ствола в-ручную набранную раскладку или хотя бы выбор из нескольких "готовых" вариантов.
    Например Бф-110Г-2 с ВК-37 это противотанковый самолет (во всяком случае создавался он именно для этого), но вот раскладка патронов у него сейчас вовсе не "противотанковая".


    Сетки наконец сделать маскировочными, в том числе зимние.
    Т.е. на каждой карте они должны быть в текстуре этой карты. Если это не возможно, то понаделать копий с разными текстурами, их надо то всего штук 5-6.

    Мануал к игре или хотя бы к новым аддонам.
    Не та вода что сейчас в основном, а реально, с конкретными буковками, которые надо прописывать в ини файлах, чтобы включать/выключать разные новые фичи.
    Нормальную инструкцию, а не только рекламный буклет.

    вынести штурмовые Фоки в отдельные самолеты, а Г-3 и Г-8 еще бы автопилот/автогоризонт прикрутить. При этом новую 3д модель даже не надо делать, только расширить ассортимент вооружения и немножко подкрутить броню в ДМ. А то у синих после 42 нет ни новых легких бомбардировщиков, впрочем никаких других то же, ни новых штурмовиков.

    Не синхронную стрельбу крыльевых пулеметов и пушек, там где она была не синхронной, с соответствующим расчетом моментов.

    Сделать одинаковую модель повреждений для аналогичных самолетов и моторов, например для моторов М-105 и ДВ60х на истребителях и для М-105 и Юмо-211 для бомбардировщиков.
    Вообще не понятно, зачем МГ изгалялись делая разные модели для Яков, ЛаГГов, 109х и т.п. Одинаковые ведь агрегаты у них у всех в принципе, только разное размещение, иногда, ну и разные циферки "бронирования", то же иногда...

    "Прикрутить" подробную ДМ к ЛаГГ-3м примерно что-то подобное Як-1/7/9 .
    То же самое - подобную ДМ для Кобр, Штук, ИАРов и Швальб.

    Расход топлива пересмотреть у всех истребителей.

    РС-132 в Иле весят 23 кг (все РС-82 6 кг), а ведь РБС-132 (в иле почему-то БРС называется) имеет массу более 50 кг, РБС-82 15 кг, РОФС, РОС и т.п. с 43 года выпускались только на базе артиллерийской М-13 и имели массу 40-45 кг (все это можно проверить по С.Н.Резниченко "Реактивное вооружение Советских ВВС 1930-1945")

    правильные загрузки на Не-111Н-6, раз уж он реализован в позднем варианте с заглушенными внутренними бомбоотсеками
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    А заодно и поздние варианты оборонительного вооружения - МG-131 у верхнего стрелка и МG-81Z у нижнего и боковых.
    [IMG][/IMG]

    отсюда:

    [IMG][/IMG]

    Работающие крыльевые топливомеры на Яках.

    Опцию изменения угла обзора через бомбопрцел "квадратный"/широкоугольный монитор.
    Крайний раз редактировалось MEXAHNK; 13.05.2012 в 11:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •