???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Всё ребятки! Аэроквейк закончился! Спасибо Дайдалосам за это! (без сарказма)
    Крайний раз редактировалось Kossmo; 14.01.2012 в 11:08.

  2. #2

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Kossmo Посмотреть сообщение
    Все ребятки! Аэроквейк закончился! Спасибо Дайдалосам за это! (без сарказма)
    +1

  3. #3
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    А кто нибудь тестил фоки и фридрихи на перегрев, как там обстоят дела?
    И кстати а на каких картах тестите, в руководстве написано что Тнв тоже сильно влияет на перегрев?

    ЗЫ я на работе, поэтому спрашиваю, а вчера из-за АДВ не успел по тестить)))
    Крайний раз редактировалось RUS66; 14.01.2012 в 12:41.

  4. #4
    Зашедший Аватар для KostyaARM
    Регистрация
    04.11.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    45

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    А кто нибудь тестил фоки и фридрихи на перегрев, как там обстоят дела?
    И кстати а на каких картах тестите, в руководстве написано что Тнв тоже сильно влияет на перегрев?

    ЗЫ я на работе, поэтому спрашиваю, а вчера из-за АДВ не успел по тестить)))
    На фоках надпись перегрев появляется, но с открытым радиатором вроде бы можно лететь сколь угодно долго, я покрайней мере и с закрылками и в виражах на А4 АТА 1.42 на максимальной тяге так и не смог испортить двигатель, пока топливо не кончилось, только если совсем закрыть радиатор. Карта Крым. Кстати инетересный визуальный эффект от перегрева был, снизу из под капота синее плямя и дым.

  5. #5

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Ну тогда вспомним, что они говорили про рукоятки ВМГ - до упора, радиатор закрыть и в бой, или что-то в этом роде. С этим что делать?
    Мне в этом плане нравится книга И.Г. Рабкина "Время, люди, самолёты..."

    Особенно момент, когда его откомандировали в полк, для выяснения ситуации с ЛаГГ-3, там ясно сказано, что при радиаторе установленным по потоку, температура лезет за пределы допустимой..книга кстати, 1985 года. Там и про Як рассказано, про его "полуполёты" из-за перегрева.

    Цитата:

    "...Беркаль отвечает довольно бойко:
    — Ничего не скажешь, все нормально — максимальная горизонтальная скорость получена примерно равная той, что указана в инструкциях по эксплуатации. Но ведь летать с закрытым фонарем в боевых условиях невозможно. При необходимости покинуть самолет у пилота не хватает сил, чтобы открыть его. Это же вам хорошо известно.
    Что же касается положения заслонок «по потоку», так температура-то лезет за пределы допустимой. Да и времени следить за ней в бою почти нет. Обороты мотора действительно надо устанавливать указанные вами, маслосборник можно и нужно снять.
    Ну что же, сказанное командиром полка было нам известно. Перегрев воды и масла, сложность открывания подвижной части фонаря в условиях боя... обо всем этом знали и испытатели и конструкторы, над решением этих проблем продолжалась работа..."

    Цитата Сообщение от KostyaARM Посмотреть сообщение
    На фоках надпись перегрев появляется, но с открытым радиатором вроде бы можно лететь сколь угодно долго, я покрайней мере и с закрылками и в виражах на А4 АТА 1.42 на максимальной тяге так и не смог испортить двигатель, пока топливо не кончилось, только если совсем закрыть радиатор. Карта Крым. Кстати инетересный визуальный эффект от перегрева был, снизу из под капота синее плямя и дым.
    У меня через 2-3 минуты клинит.

  6. #6
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Мне в этом плане нравится книга И.Г. Рабкина "Время, люди, самолёты..."

    Особенно момент, когда его откомандировали в полк, для выяснения ситуации с ЛаГГ-3, там ясно сказано, что при радиаторе установленным по потоку, температура лезет за пределы допустимой..книга кстати, 1985 года. Там и про Як рассказано, про его "полуполёты" из-за перегрева.

    Цитата:

    "...Беркаль отвечает довольно бойко:
    — Ничего не скажешь, все нормально — максимальная горизонтальная скорость получена примерно равная той, что указана в инструкциях по эксплуатации. Но ведь летать с закрытым фонарем в боевых условиях невозможно. При необходимости покинуть самолет у пилота не хватает сил, чтобы открыть его. Это же вам хорошо известно.
    Что же касается положения заслонок «по потоку», так температура-то лезет за пределы допустимой. Да и времени следить за ней в бою почти нет. Обороты мотора действительно надо устанавливать указанные вами, маслосборник можно и нужно снять.
    Ну что же, сказанное командиром полка было нам известно. Перегрев воды и масла, сложность открывания подвижной части фонаря в условиях боя... обо всем этом знали и испытатели и конструкторы, над решением этих проблем продолжалась работа..."



    У меня через 2-3 минуты клинит.
    Прочтите еще мемуары Гельмута Липферта.Тем и перегрев двигов на мессах,и отказы работы по непонятным причинам.Еще прочтите монографию по фокам.Проблемы те же.Вплоть до температуры в коке - как у лавки,около 50.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Наверное 100/100 это, все-таки наверное "взлетный режим", т.е. не продолжительный режим работы. А вот 100 % об/мин и предположим 80 % наддув должно быть вполне продолжительным режимом работы, однако в игре мне не удалось полетать долго. В первую очередь это касается Як-ов и Ил-а, в РЛЭ которых обороты номинала 2700 и 2150 прописаны.
    Я предполагал, что такие сравнения будут. Постараюсь дополнить
    Возмем усредненный автомобильный двигатель легкового автомобиля. Объем 3000 см.куб. макс. мощность будет около 270-280 л/с, при 5700-6000 об/мин. Авиационный при таком же объеме будет иметь мощность 150-180 л/с, при 2400-2700 об/мин. Это самое понятное сравнение.
    Ну и еще... Надежность двигателя. Автомобильный двигатель капитально отремонтированный после пробега 100 000 км отработал по факту 2200-2500 мото-часов. Двигателя карьерных самосвалов планово-предупредительно ремонтируют при 20 тыс. мото-часов.
    По этому все правильно. Каждый двигатель конструируют под конкретные задачи, которые он будет выполнять, и сравнивать их можно только в одинаковых условиях эксплуатации.
    +100000!К этому добавьте режимы эксплуатации.Бой требует запредельных усилий не только от человека.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •