В общем ответ по "Ограничение тяги в 88% для FW-190 A-4, 1942" из ДТ:
На этой версии фоки сектор газа был ограничен заглушкой, вместо 90 градусов его можно было отклонить только на 75 (или что-то типа того). Отчего и получается 88%.
В общем ответ по "Ограничение тяги в 88% для FW-190 A-4, 1942" из ДТ:
На этой версии фоки сектор газа был ограничен заглушкой, вместо 90 градусов его можно было отклонить только на 75 (или что-то типа того). Отчего и получается 88%.
Да, счётчик БК на саламандрах починилиЧто радует несказанно. Кстати, свистки как были в целом приятными в использовании так и остались
Движок/движки на них просто с небольшим опережением использовать надо. В смысле чётче блюсти режим. А так, даже с перегретым вполне нормально. Почти как было.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Я таки даже помню, как держал в страхе на пару с камрадом сервер Стрима. Особенно весело было когда он повисВ том смысле, командер повис. Перевотить нельзя, а синих мало, трое или четверо. Так вот толпа красных из 8-12, видимо не очень сильно хотела, но старалась нам навалять. В один из вылетов я привез 2,8к очей
Или около того. А иначе, нафиг мне счётчик на саламандре? Только для того, чтоб работал?
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Ну как сказать...
Начну потихоньку, вот ситуация на май 1942, страничка из Handbuch fur die Flugmotoren BMW 801 C und BMW 801 D.
По режимам, написано что возможно использовать только режимы, стоящие в скобках, так вот, на использование наддува 1,42 с U/min 2700 видим прямой запрет.
Этот запрет отражается на результатах испытаний Fw 190A-3, 30 июля 1942 года(уже А-4 в серии) , там нет режимов 1,42, 1.32 c U/min 2700 и 2400 но, говорится про них. А вот в отчёте по Fw 190Aa-3(это машины для Турции, на них не было FuG-25 и вооружение было 4xMG-17 и 2xMG-FF) датированным 26 ноября 42, обороты на режимах Start- und Notleistung и Steig- und Kampfleistung указаны уже 2700 и 2400. И, вспомнив сообщения на http://forum.12oclockhigh.net, ЕМНИП, ограничение по режимам двигателя, имело место до 12 октября 1942.
Кстати, по-моему, результаты испытаний можно найти на wwiiaircraftperformance.org.