Ну как сказать...
Начну потихоньку, вот ситуация на май 1942, страничка из Handbuch fur die Flugmotoren BMW 801 C und BMW 801 D.
По режимам, написано что возможно использовать только режимы, стоящие в скобках, так вот, на использование наддува 1,42 с U/min 2700 видим прямой запрет.
Этот запрет отражается на результатах испытаний Fw 190A-3, 30 июля 1942 года(уже А-4 в серии) , там нет режимов 1,42, 1.32 c U/min 2700 и 2400 но, говорится про них. А вот в отчёте по Fw 190Aa-3(это машины для Турции, на них не было FuG-25 и вооружение было 4xMG-17 и 2xMG-FF) датированным 26 ноября 42, обороты на режимах Start- und Notleistung и Steig- und Kampfleistung указаны уже 2700 и 2400. И, вспомнив сообщения на http://forum.12oclockhigh.net, ЕМНИП, ограничение по режимам двигателя, имело место до 12 октября 1942.
Кстати, по-моему, результаты испытаний можно найти на wwiiaircraftperformance.org.