???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 84

Тема: 6DOF в 4.11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: 6DOF в 4.11

    Меня там другой момент напрягает. Обернулись назад в кабине (компьютере), перед носом спинка, чтобы отодвинуться ассоциативно даешь голову (от спинки), а в кабине самолета она идет по прежнему к спинке Т.е. перемещения головы не связаны с её текущей ориентацией, а сохраняются относительно центральной оси координат самолета, как будто голова не поворачивалась.

    Понимаете что просиходит? Головой крутим, а систему координат для головы не используем. Будто она не крутится

    А нужно делать пересчет перемещения с учетом текущего угла поворота головы. Тогда 6DoF игры станет интутивно понятным и ассоциативным. Нынешний 6ДоФ не яввляется ассоциативной системой.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    281

    Re: 6DOF в 4.11

    Еще одна печалька А может по этому поводу в ДТ сообщить?
    Хотя нет, я тут подумал и решил - все правильно. Просто нужно привыкнуть.

  3. #3

    Re: 6DOF в 4.11

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Меня там другой момент напрягает. Обернулись назад в кабине (компьютере), перед носом спинка, чтобы отодвинуться ассоциативно даешь голову (от спинки), а в кабине самолета она идет по прежнему к спинке Т.е. перемещения головы не связаны с её текущей ориентацией, а сохраняются относительно центральной оси координат самолета, как будто голова не поворачивалась.

    Понимаете что просиходит? Головой крутим, а систему координат для головы не используем. Будто она не крутится

    А нужно делать пересчет перемещения с учетом текущего угла поворота головы. Тогда 6DoF игры станет интутивно понятным и ассоциативным. Нынешний 6ДоФ не яввляется ассоциативной системой.
    В БоБе + Трекир с этим всё нормально и правильно, единственное нужно проследить чтобы в программе трекира была поставлена галка "TrueView":
    TrueView takes virtual rotation (yaw, pitch, roll) into account when applying physical translation (x, y, z) movements. This allows you to turn your head to one side, lean toward the monitor, and have your in-game view zoom in the direction you are virtually facing. Disabling TrueView results in physical translation superseding virtual rotation, so that moving toward the monitor physically always moves the in-game view straight ahead, making it impossible to zoom in any direction other than straight ahead.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •