Если режим полёта не способствует перегреву цилиндров, то надпись перегрев гаснет чётко при температуре ниже 105*. Если же продолжать насиловать мотор то перегрев не гаснет, отсюда делаю вывод что присутствует перегрев цилиндров. Причём об этом говорю не только я, но и другие(о перегреве при низких температурах масла).
Предполагаю что ДТ не заморачивались это особенностью игры, а сконцентрировались только на масле)))
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Берём Ла5 (любой), появляемся на полосе, заводимся, шаг винта ставим ноль, зажимаем колёсные тормоза и даём полную тягу с форсажем и ждём (можно открыть радиатор).
Через некоторое время перегрев головок цилиндров (260 град.), а масло при этом 75 градусов.
(обороты 1230 в минуту, наддув 820)
Думаю, с ЯКами, что-то вроде этого происходит