???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Но перегрев по цилиндрам всё равно есть, горящая надпись перегрев при температурах меньше 100* говорит сама за себя))
    В том то и дело, что надпись от перегрева (по мнению DT) масла. Перегрева ГБЦ или БЦ нет - вода холодная слишком, была бы за 100 - согласился бы.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  2. #2
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что надпись от перегрева (по мнению DT) масла. Перегрева ГБЦ или БЦ нет - вода холодная слишком, была бы за 100 - согласился бы.
    Если режим полёта не способствует перегреву цилиндров, то надпись перегрев гаснет чётко при температуре ниже 105*. Если же продолжать насиловать мотор то перегрев не гаснет, отсюда делаю вывод что присутствует перегрев цилиндров. Причём об этом говорю не только я, но и другие(о перегреве при низких температурах масла).
    Предполагаю что ДТ не заморачивались это особенностью игры, а сконцентрировались только на масле)))

  3. #3

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Если режим полёта не способствует перегреву цилиндров, то надпись перегрев гаснет чётко при температуре ниже 105*. Если же продолжать насиловать мотор то перегрев не гаснет, отсюда делаю вывод что присутствует перегрев цилиндров. Причём об этом говорю не только я, но и другие(о перегреве при низких температурах масла).
    Предполагаю что ДТ не заморачивались это особенностью игры, а сконцентрировались только на масле)))
    Тест простой. Попробуйте получить надпись "перегрев", при t масла <105'C.
    В жизни это можно достичь работой на малых оборотах при большой нагрузке, в игре поставить большой наддув.
    Давайте проэксперементируем. У меня не получилось так.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  4. #4

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Берём Ла5 (любой), появляемся на полосе, заводимся, шаг винта ставим ноль, зажимаем колёсные тормоза и даём полную тягу с форсажем и ждём (можно открыть радиатор).
    Через некоторое время перегрев головок цилиндров (260 град.), а масло при этом 75 градусов.
    (обороты 1230 в минуту, наддув 820)

    Думаю, с ЯКами, что-то вроде этого происходит

  5. #5
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от AzzoT Посмотреть сообщение
    Берём Ла5 (любой), появляемся на полосе, заводимся, шаг винта ставим ноль, зажимаем колёсные тормоза и даём полную тягу с форсажем и ждём (можно открыть радиатор).
    Через некоторое время перегрев головок цилиндров (260 град.), а масло при этом 75 градусов.
    (обороты 1230 в минуту, наддув 820)

    Думаю, с ЯКами, что-то вроде этого происходит
    +1
    Именно это я и хочу сказать ))) СПС)))
    Лень уже тестить одно и тоже)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •