M4A79 Deluxe,Phenom II 940, 3500 MHz, 8 Гб DDR2-800 DDR2 ,
ASUS EAH6970 ,Creative X.Gamer ,Windows 7 /64 .
Поставьте на колодки и при закрытом радиаторе дайте полный газ. 105'C.
Шаг делений 5'С. При достижении первой же отметки после 100 - "Перегрев".
--- Добавлено ---
Зря огорчились. На спидометре было 780 км/ч - предел для Як-3 по прочности. А то что истинная скорость была за 1000, ну а что Вас удивляет?
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
ValeryK ещё раз на поминаю что в игре реализовано два перегрева, по маслу и по температуре цилиндров.
В твоём случае цилиндры. Всё что я хотел проверил, по маслу перегрев загорается строго на 115*.
Если нет указателя температуры это не значит что нет и снятие параметров с цилиндров, это игра, а не реал))
Блин, сообщение удалилось)))
Перепроверил, цена деления заставила усомниться в правильности моих выводов))) Да 105*
Приношу извинения, голову пеплом уже посыпал)))
Но перегрев по цилиндрам всё равно есть, горящая надпись перегрев при температурах меньше 100* говорит сама за себя))
Даже если указателя температуры нет , он перегрев всё равно есть ))) Игра)))
ЗЫ Меня вот больше всего взрыватели растроили((( Это щас мне на Иле как надо будет вы.... (((((
Если режим полёта не способствует перегреву цилиндров, то надпись перегрев гаснет чётко при температуре ниже 105*. Если же продолжать насиловать мотор то перегрев не гаснет, отсюда делаю вывод что присутствует перегрев цилиндров. Причём об этом говорю не только я, но и другие(о перегреве при низких температурах масла).
Предполагаю что ДТ не заморачивались это особенностью игры, а сконцентрировались только на масле)))
Берём Ла5 (любой), появляемся на полосе, заводимся, шаг винта ставим ноль, зажимаем колёсные тормоза и даём полную тягу с форсажем и ждём (можно открыть радиатор).
Через некоторое время перегрев головок цилиндров (260 град.), а масло при этом 75 градусов.
(обороты 1230 в минуту, наддув 820)
Думаю, с ЯКами, что-то вроде этого происходит
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Я трек выложил, там есть всё и это тоже)) посмотри , а ?
Он конечно немного корявенький , сточки зрения управления ШВ, но я уже этим даааавнооо не занимался, поэтому прицел сбился)))
Если надо будет я сделаю по красивей)))
Я вот задумался... что охлаждает головки цилиндров? Вроде как на двигателях воздушного охлаждения их охлаждает поток ветра (скорость - охлаждение), у рядных двигателей жидкость... Или мне пора идти спать?)))))
Повторил процедуру с Як-9: появляемся на полосе, заводимся, шаг винта ставим ноль, зажимаем колёсные тормоза и даём полную тягу и ждём (можно открыть радиатор).
Перегрев на 45 град. масла.....
Нуууу это одна из функций водяного охолождения, а основная это снимать температуру с ГБЦ путём ... вообщем как на автомобильных ДВС)))
Почти 4 утра у меня))) Башка уже не работает почти)))
--- Добавлено ---
Это хуже с 4.08, тянется)))Это только то что я помню, а может быть и раньше)))
--- Добавлено ---
Воооо )))) я ж говорю не реализована)))
УНВП вообщем))
ГБЦ охлаждается и маслом и водой. В общем беда глубже, чем казалось. При нормальных t масла и воды перегрев двигателя может быть только в случае неисправной системе охлаждения (идет местный перегрев).
Мд-а-а... А так все хорошо начиналось...
--- Добавлено ---
Вода "всегда 60'C только с АРТ-41. И то на Як-3 прибор температуры ОЖ вообще не смоделирован.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Я думаю, всё не так просто, как может показаться.
Можно сжечь головки не перегревая двигатель, но раскрутив его в холостую (без нагрузки)?
А по большому счёту, если ДТ поправит 105 на 115, и вернёт номинал Яку(М105) то всё будет более менее.
И тогда можно будет сказать, что патч удался. ПМСМ)))
ЗЫ Нет и взрыватели низковысотные с задержкой в 1 сек пускай сделают)))