Не в этом суть.. вопрос в том - почему не используется наклонная броня, вот что непонятно. Ясно, что панель под 90 градусов дешевле, возможно легче, хотя не факт. Но полный отказ от использования наклонных поверхностей настораживает. Ну скажем верхняя часть бронекоробки - логично было бы срезать малоиспользуемый угол, поставить наклонную под 45 панель, это однозначно даст экономию веса, и за счет меньше площади брони, и за счет снижения ее толщины. Понимаешь, отказ от таких вроде бы, (на мой непрофессиональный взгляд) очевидных решений, говорит о том, что проект как-то не очень активно прорабатывался изготовителем.
Вопрос, например - используется ли бронекоробка как несущий элемент кузова? Или тупо усилили раму и навешали брони - такая машина будет перетяжеленной.. ну и так далее.