Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
Спасибо.
Так я как раз это и ратую, чтобы как можно больше вещеё было учтено. Спорил только по той причине что для проявления определенных эффектов важна истинная скорость вот и всё.
А отчет по 109 действительно интересно посмотреть.
Отчет 1943 года по Bf-109 в этой же ветке. М=0,805. М=0,85 видел у поздних модификаций.
Очень порадовал попавшийся на глаза английский отчет с данными о пикировании FW-190 на пикировании достигнута максимальная скорость 904 км/ч. - истинной. А в другом, что при на пикировании V IAS >640 км/ч самолет испытывал сильные нагрузки (тряску и удары).
А пару дней ранее попадались на глаза данные по "Корсарам", у которых на пикировании, при V IAS> 800 км/ч "снималсь" обшивка РВ.
Так что не было уберов, перед физикой все были равны.