???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 81

Тема: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    446

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Скорость по скрину уже посчитали. См. выше.
    Волновой кризис это описание воздушных потоков при ~ М=1. Затягивание в пикирование может происходить не только из за смещения аэродинамического фокуса на трансзвуке, но и по различным причинам. Например, толстый профиль крыла, предельные центровки и т.д.
    Цитата:
    "При неудачной аэродинамической компоновке затягивание в пикирование может возникать в дозвуковом полёте вследствие потери устойчивости по перегрузке на околонулевых углах атаки."
    Спасибо.
    Так я как раз это и ратую, чтобы как можно больше вещеё было учтено. Спорил только по той причине что для проявления определенных эффектов важна истинная скорость вот и всё.

    А отчет по 109 действительно интересно посмотреть.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  2. #2

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Так я как раз это и ратую, чтобы как можно больше вещеё было учтено. Спорил только по той причине что для проявления определенных эффектов важна истинная скорость вот и всё.
    А отчет по 109 действительно интересно посмотреть.
    Отчет 1943 года по Bf-109 в этой же ветке. М=0,805. М=0,85 видел у поздних модификаций.
    Очень порадовал попавшийся на глаза английский отчет с данными о пикировании FW-190 на пикировании достигнута максимальная скорость 904 км/ч. - истинной. А в другом, что при на пикировании V IAS >640 км/ч самолет испытывал сильные нагрузки (тряску и удары).
    А пару дней ранее попадались на глаза данные по "Корсарам", у которых на пикировании, при V IAS> 800 км/ч "снималсь" обшивка РВ.
    Так что не было уберов, перед физикой все были равны.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  3. #3

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Отчет 1943 года по Bf-109 в этой же ветке. М=0,805. М=0,85 видел у поздних модификаций.
    Очень порадовал попавшийся на глаза английский отчет с данными о пикировании FW-190 на пикировании достигнута максимальная скорость 904 км/ч. - истинной. А в другом, что при на пикировании V IAS >640 км/ч самолет испытывал сильные нагрузки (тряску и удары).
    А пару дней ранее попадались на глаза данные по "Корсарам", у которых на пикировании, при V IAS> 800 км/ч "снималсь" обшивка РВ.
    Так что не было уберов, перед физикой все были равны.

    Конкретно, этот тест выполнялся не для замера максимальной скорости в пикировании, цель стояла в том, чтобы объяснить некоторые несчастные случаи во фронтовых частях. В ходе тестов было выяснено, что при превышении скорости 800км/ч, начиналось рысканье. В итоге на G-6 и далее, появился высокий стабилизатор, что его ликвидировало.
    Крайний раз редактировалось Fagot); 16.01.2012 в 21:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •