???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 81

Тема: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    Надо чтобы в локальных участках было обтекание. Мы же все еще про волновой кризис общаемся?
    Под рукой уже нет таблицы с параметрами атмосферы сорри, думаю будет около 0.9. Вводные мне цеха добычи дают если есть информация то пожалуйста покажите.
    Скорость по скрину уже посчитали. См. выше.
    Волновой кризис это описание воздушных потоков при ~ М=1. Затягивание в пикирование может происходить не только из за смещения аэродинамического фокуса на трансзвуке, но и по различным причинам. Например, толстый профиль крыла, предельные центровки и т.д.
    Цитата:
    "При неудачной аэродинамической компоновке затягивание в пикирование может возникать в дозвуковом полёте вследствие потери устойчивости по перегрузке на околонулевых углах атаки."
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  2. #2
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    446

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Скорость по скрину уже посчитали. См. выше.
    Волновой кризис это описание воздушных потоков при ~ М=1. Затягивание в пикирование может происходить не только из за смещения аэродинамического фокуса на трансзвуке, но и по различным причинам. Например, толстый профиль крыла, предельные центровки и т.д.
    Цитата:
    "При неудачной аэродинамической компоновке затягивание в пикирование может возникать в дозвуковом полёте вследствие потери устойчивости по перегрузке на околонулевых углах атаки."
    Спасибо.
    Так я как раз это и ратую, чтобы как можно больше вещеё было учтено. Спорил только по той причине что для проявления определенных эффектов важна истинная скорость вот и всё.

    А отчет по 109 действительно интересно посмотреть.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  3. #3

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Так я как раз это и ратую, чтобы как можно больше вещеё было учтено. Спорил только по той причине что для проявления определенных эффектов важна истинная скорость вот и всё.
    А отчет по 109 действительно интересно посмотреть.
    Отчет 1943 года по Bf-109 в этой же ветке. М=0,805. М=0,85 видел у поздних модификаций.
    Очень порадовал попавшийся на глаза английский отчет с данными о пикировании FW-190 на пикировании достигнута максимальная скорость 904 км/ч. - истинной. А в другом, что при на пикировании V IAS >640 км/ч самолет испытывал сильные нагрузки (тряску и удары).
    А пару дней ранее попадались на глаза данные по "Корсарам", у которых на пикировании, при V IAS> 800 км/ч "снималсь" обшивка РВ.
    Так что не было уберов, перед физикой все были равны.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  4. #4

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Отчет 1943 года по Bf-109 в этой же ветке. М=0,805. М=0,85 видел у поздних модификаций.
    Очень порадовал попавшийся на глаза английский отчет с данными о пикировании FW-190 на пикировании достигнута максимальная скорость 904 км/ч. - истинной. А в другом, что при на пикировании V IAS >640 км/ч самолет испытывал сильные нагрузки (тряску и удары).
    А пару дней ранее попадались на глаза данные по "Корсарам", у которых на пикировании, при V IAS> 800 км/ч "снималсь" обшивка РВ.
    Так что не было уберов, перед физикой все были равны.

    Конкретно, этот тест выполнялся не для замера максимальной скорости в пикировании, цель стояла в том, чтобы объяснить некоторые несчастные случаи во фронтовых частях. В ходе тестов было выяснено, что при превышении скорости 800км/ч, начиналось рысканье. В итоге на G-6 и далее, появился высокий стабилизатор, что его ликвидировало.
    Крайний раз редактировалось Fagot); 16.01.2012 в 21:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •