Цитата Сообщение от FG Посмотреть сообщение
У нас есть ключевые точки, которые дают пункты победы стороне, держащей их. Задача игрока захватить и удержать наибольшее количество ключевых точек. Победителем операции является та сторона, которая набрала за время операции большее количество пунктов победы. Жалоба возникает на то, что при вроде бы успешном ведение БД, враг обходит по очкам за счет удержания точек. Соответственно, было предложение, например, в опциях, снизить важность точек, либо ввести некий критерий, которые по результатам операции сообщал, что операция выполнена (в рамках поставленной по сценарию задачи, а не провалена, но, например, за счет удержания точек неприятелем, результаты операции расценивается как неудовлетворительный). Т.е. чисто психологически у играющего будет другая реакция.
Это как-то сложно и непонятно зачем.
Важность точек прописывается в описании операции, и непонятно зачем ее менять.
Так же там прописываются критерии кроме точек которые дают очки. Например потери, сохраненные в резерве войска и еще куча всякого. Это для каждой операции уникально и перед ее началом их можно глянуть в правилах.

Если в операции прописано так что точки важнее всего остального, (ну не давать же Моджахедам танки в конце концов ), то непонятно зачем что-то менять да еще и так странно. Эта настройка выглядит как целенаправленное внесение глюков

P.S. А реакций всегда будет две что не делай- "я нагибаю ИИ - тупой ИИ", "ИИ меня нагибает - ИИ читер" такова природа человека