???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 632

Тема: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от SS-Killer Посмотреть сообщение
    Спасибо, разобрался, еще тогда вопрос мутноватый ИК прицел, это он с ИК-прожектором ЛУНА так "показывает" или без него?
    Это ПНВ, а не ИК. В игре качество изображения лучше чем в реальных прицелах.

    P.S.Давайте скрины к таким вопросам, а то непонятно что не так.

  2. #2
    Заявка на ПМЖ Аватар для CKP
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    48
    Сообщений
    20

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Да нет, все так, если так и надо, то понятно

  3. #3

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от SS-Killer Посмотреть сообщение
    Да нет, все так, если так и надо, то понятно
    В опциях есть настройка, которая делает контрастнее изображение (и убирает тянучку), а так же пыль в прицеле. Но это понятное дело элемент аркадности

  4. #4
    Заявка на ПМЖ Аватар для CKP
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    48
    Сообщений
    20

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Нет так круче! Правдв пока привыкал - нервировало, зато теперь даже интересно, дружбан глянул, говорит, что действительно на Т-55 еще хуже в прицел было видно, но так натурально!

  5. #5
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это ПНВ, а не ИК. В игре качество изображения лучше чем в реальных прицелах.
    Это не так. Самые существенные отличия:
    а) в реале в ТПН/ТКН изображение гораздо менее контрастное, с большей градацией полутонов (ЭОП все же аналоговый) и потому лучше различимое
    б) по центру поля зрения в реале изображение четче, с падением четкости к краям
    в) в реале картинка крупнозернистая, поэтому отражающие ИК-лучи объектов (особенно техники) отчетливо выделяется на фоне местности
    в) в ТПН/ТКН для управления соотношением яркость/контрастность используется шторка, чего вообще нет в симуляторе.
    В целом картинка в ночных приборах в SABOW напоминает сильно засвеченный ЭОП, который давно пора заменить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •