???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Ну по логике корректор 100% это смесь 1:15, а корректор 120% - обогащенная смесь. Вопрос только - насколько и должна ли падать при этом мощность. Кстати в авто для того чтобы кратковременно поднять мощность как раз обогащают смеь ускорительным насосом.
    Я вот тут внезапно немного о другом подумал - а что есть "форсаж" в авиационных двигателях, ну например АШ-82 . Что происходит в двигателе когда включается форсаж? Есть спецы? Моя версия - происходит увеличение давления нагнетателя....

  2. #2

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Я вот тут внезапно немного о другом подумал - а что есть "форсаж" в авиационных двигателях
    Работа двигателя в придельном режиме с сильным износом..

    Я не спец но происходит примерно следуеще увеличевается количесво поступаемого кислорода и колличество топливной смеси

  3. #3
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Ну по логике корректор 100% это смесь 1:15, а корректор 120% - обогащенная смесь. Вопрос только - насколько и должна ли падать при этом мощность. Кстати в авто для того чтобы кратковременно поднять мощность как раз обогащают смеь ускорительным насосом.
    Я вот тут внезапно немного о другом подумал - а что есть "форсаж" в авиационных двигателях, ну например АШ-82 . Что происходит в двигателе когда включается форсаж? Есть спецы? Моя версия - происходит увеличение давления нагнетателя....
    По 82-у у меня всё дома, вечером гляну.

    ПМСМ предполагаю, что если ДТ ввели зависимость перегрева от ВК, то надо попробовать проверить время по перегреву на режимах:
    1. 100\100 ВК100 и 100/100 ВК120
    2. 110/100 ВК100 и 110/100 ВК120
    Сравнив результаты можно буде определить оптимальный режим по ВК у земли. Да и вообще поймём насколько сильно ВК пропатчили в 4.11))))

    --- Добавлено ---

    Мне кажется, что исходя из логики то оптимальными будут режимы 100/100/100 и 110/100/120, но могу и ошибаться конечно))))

  4. #4
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Я вот тут внезапно немного о другом подумал - а что есть "форсаж" в авиационных двигателях, ну например АШ-82 . Что происходит в двигателе когда включается форсаж? Есть спецы? Моя версия - происходит увеличение давления нагнетателя....
    Всё конечно ИМХО:

    По идее, просто увеличение количества смеси (кислород-топливо) подаваемое в камеру сгорания. При форсаже двигатель получал дополнительныю нагрузку на кривошипношатунную группу и также, дополнительно перегревался за счёт сгорания большего обьёма смеси. Как вариант, не помню на каких крафтах (в гугл лень лезть), при использовании форсажа, для отвода тепла в цилиндры впрыскивали простую воду. Там где двигатели с использованием метанола (BF-109), уже изначально впрыскиваемый метанол был смешан с водой.
    Опыт - сын ошибок трудных!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •