Цитата Сообщение от 1/JGr125_Verman Посмотреть сообщение
Я вообще понять не могу к чему такая полемика....Летал вчера и на яках и на ишаках ваще ноу проблем,шаг 90,тяга 100,положение радиатора периодически меняю,надо мощности выставил шаг на 100 кратковременно,обратно убрал,....
То что ты говоришь это только часть, а вот ты ВК какой использовал? И вообщем то конечно каждый может сам всё это сделать, потратит время, но результат будет тем же. И мощность мощностью , а есть ли зависимость от корректора или нет, и если есть то какая, вот это интересно выяснить))) Какой режим максимальной скорости и продолжительности без перегрева? Конечно со временем это всё сведётся в одну кучку и будем пользоваться, но если это сдлать всем миром это будет быстрей и правильней, ПМСМ.)))