Не удивительно что такие потери при незначительных результатах, сейчас попробывал ради интереса кидать по этим параметрам, то есть 600-800 метров и сброс по форштевню. Чтобы торпеда попала скорость корабля(танкер длинна 100м) должна быть 8-10 км/ч, и то попадания в корму и бывают промахи (дист600). В общем плохой метод. Если корабль стреляющий, на дистанции 600 метров одиночный ил-4 разбирает даже м-бот в 100% случаев. Ну и раз нет возможности вести расчеты то придется переменные приводить к константам, значит дальность сброса всегда должна быть одинакова, допустим 1000м. Скорость можно узнавать допустим через бомбовый прицел, ещё издалека засекая за сколько корпус корабля проходит через вертикальную линию, а тут уже надо точно знать длину (допустим известно по заданию).

Сейчас попробовал, время прохода не совпало с расчетным только на полсекунды. а скорость получилась 9,6 км/ч, против выставленных 10км/ч. Другое дело пока засекал уже подлетел близко, и проводить другие расчеты времени не осталось(30 сек до сброса). А так в принципе играбельно, если есть какая-нибудь табличка соотношения длин и скоростей, можно легко вычислить упреждение в корпусах. Но тут конечно нужна сноровка и желательно помощник-штурман, так как пилот должен следить за курсом и не имеет возможности отвлечься на табличку.