???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 822

Тема: Обсуждение патчей и обновлений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Обновление Январь 2012 бета 5 (неофициальное)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Никогда, только у командира.
    Неправильно это. И идет еще с СЯ, когда командир танка и заряжающий (особенно у ИИ) геройски глядят из люков и не прячутся даже при штурме переднего края.

    У танкистов правило такое: при подходе к рубежу развертывания (почти с километр до переднего края) все члены экипажа должны находиться ПО-БОЕВОМУ. ЛЮКИ ЗАКРЫТЫ. Это касается не только простых заряжающих и механиков, но и офицеров - командиров взводов, рот и батальонов.

    В игре было бы правильно и правдоподобно, если бы танкисты шли в бой и вели бой с закрытыми люками. Вылезать из люка под пули и снаряды - это весьма странный способ самоубийства. А ваш заряжающий - "чисто самурай"... И командиру надо бы давать команду: "Заряжающий, огонь из ДШК / прекратить огонь из ДШК" с автоматическим открытием/закрытием своего люка заряжающим.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  2. #2

    Re: Обновление Январь 2012 бета 5 (неофициальное)

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Неправильно это.
    Мне кажется что водитель или заряжающий не может отдавать команду остальному экипажу - закрыть люки и не вылазить? Командование экипажем это обязанность командира и у него должна быть соответствующая кнопка. Или я неправ?

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И идет еще с СЯ, когда командир танка и заряжающий (особенно у ИИ) геройски глядят из люков и не прячутся даже при штурме переднего края.
    Это не так, в СУ система работает не так как в С.Я. Во время боя никто никуда не вылазит (кроме тех у кого оружие расположено вне танка).

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    У танкистов правило такое: при подходе к рубежу развертывания (почти с километр до переднего края) все члены экипажа должны находиться ПО-БОЕВОМУ. ЛЮКИ ЗАКРЫТЫ. Это касается не только простых заряжающих и механиков, но и офицеров - командиров взводов, рот и батальонов.
    ИИ трудно определить где этот рубеж есть поэтому он пользуется другими критериями: уровнем обстрела и наличием противника. В условиях полупартизанской войны противник может появиться неожиданно и как следствие танкист вылезший из люка, может также неожиданно помереть.
    Если бы могли написать ИИ который бы это мог определять рубежи развертывания,то мы бы участвовали в конкурсе Пентагона на разработку боевых роботов за ЕМНИП несколько десятков мегабаксов

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    В игре было бы правильно и правдоподобно, если бы танкисты шли в бой и вели бой с закрытыми люками. Вылезать из люка под пули и снаряды - это весьма странный способ самоубийства. А ваш заряжающий - "чисто самурай"... И командиру надо бы давать команду: "Заряжающий, огонь из ДШК / прекратить огонь из ДШК" с автоматическим открытием/закрытием своего люка заряжающим.
    Так тогда ДШК нужно убрать вообще, от него толку никакого нет если из него не стрелять .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Вот тебе ,бабушка, и Юрьев день!! А ведь обещали!!
    Обещали _подумать_. Подумали - не будет

    Скрытый текст:
    Не вообще возможности не будет конечно, а конкретно в "танковом" интерфейсе кроме как у комнадира не будет

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Обновление Январь 2012 бета 5 (неофициальное)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так тогда ДШК нужно убрать вообще, от него толку никакого нет если из него не стрелять .[COLOR="Silver"]
    Оставьте эту возможность только игроку, а ИИ-заряжающий как-нибудь перетопчется... Или вы профсоюза ботов боитесь?

  4. #4

    Re: Обновление Январь 2012 бета 5 (неофициальное)

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Оставьте эту возможность только игроку, а ИИ-заряжающий как-нибудь перетопчется... Или вы профсоюза ботов боитесь?
    На М113, Рателях, Олифанте тоже игроку оставить, да ?
    Может сразу у всех оружие забрать кроме как у игрока, а то еще не дай бог пойдут в бой и погибнут.

    --- Добавлено ---

    За массой советов, так никто про самое главное и не написал - с установленной бетой 4, падать перестало или нет?

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Обновление Январь 2012 бета 5 (неофициальное)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На М113, Рателях, Олифанте тоже игроку оставить, да ?
    Может сразу у всех оружие забрать кроме как у игрока, а то еще не дай бог пойдут в бой и погибнут.[COLOR="Silver"]
    То есть только бота Т-62 забрать такую возможность нельзя?

  6. #6

    Re: Обновление Январь 2012 бета 5 (неофициальное)

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    То есть только бота Т-62 забрать такую возможность нельзя?
    Нет, у нас все что есть для игрока есть для бота - принцип такой в наших играх.

    И это, я извиняюсь, "тупое" решение, т.е. добавить баг чтобы побороться с другим багом, мы тоже так стараемся не делать

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обновление Январь 2012 бета 5 (неофициальное)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это не так, в СУ система работает не так как в С.Я. Во время боя никто никуда не вылазит (кроме тех у кого оружие расположено вне танка).
    Сделайте полевую модификацию Т-62 без зенитного пулемета.
    А вообще проблема скорей не в пулемете, а в отсутствии возможности пересаживания в танке по команде игрока.
    Крайний раз редактировалось Hemul; 19.01.2012 в 22:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •