Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
Часть борта не используется внутри (еслия правильно понимаю то, что Вы написали). А верхняя часть заброневого объёма используется, ещё и как. При этом именно в СПМ-3 особенно важна та чать объёма которая возле борта, так как именно там находятся головы военнослужащих.
Насколкьо я понимаю это место над головами военнослужащих. Грубо говоря - место под ручную кладь в автобусе
За вывод я посчитал фраз
Вы опять недопоняли. Возможно, что пулестойкость достигается за счет увеличения веса, чего, возможно/ мождно было бы избежать наклонной броней.
Вполне очевидно, что равенство работает в обе стороны. Почему по-Вашему мнению надо отдавать предпочтение именно такому типу бронирования - непонятно.
Я гд-то предлагал отдавать ему предпочтение? Меня насторожило что он вообще не используется.
Ах, КамАЗов. У них есть серьёзное отличие от СПМ-3 - двигатель сзади водителя. Это даёт два серьёзных минуса, меньшую защиту от обстрела спереди, и меньшую защиту водителя при подрыве под колесом, что в наше время весьма актуально. Также это дополнительные сложности при создании аварийнобезопасной конструкции. Чтобы в случае лобового столкновения двигатель не размазал водителя по панели приборов. И всё это только ради "морды клинышком"? Как-то нерационально.
Прблемы камазовк нашей машине отношения не имеют. На камазах применяется наклонное бронирование носа - ничто не мешает сделать то же самое тут. Почему не сделано - мне не очень понятно. Ны улестойкость и безопасность при вариях повлияет только положительн.
Нет, совсем другое место. Даю подсказку - борт.
Что борт? Мизерного размера п\вырезы под подножку или такого же размера скосики под окнами? Кхм...