В броневике это место выполняет совсем другие функции.
Возможно что возможно... Да это серьёзный повод для обвинений в недоработанности конструкции.
А почему Вас настораживает отсутствие наклонного бронирования и не настораживает отсутствие вертикального, если эти два типа могут быть совершенно равнозначны?
Ещё и как имеют.
Вот, например две камазовских машины.
Как Вы думаете какая из них
а) имеет лучше проработанную конструкцию;
б) лучше защищена от обстрела из стрелкового оружия;
в) лучше защищена от подрывов на мине?
А заодно хотелось бы узнать Ваше мнение по вопросу является ли конструкция нижней машины более проработанной, чем СПМ-3 "медведь".
Я же объяснил уже, что на КамАЗах (да и на RG-35 тоже) это решение вынужденное, поскольку у них нет защиты спереди в виде закапотированного двигателя. А если в капотной компоновке ещё и клюв такой приделать как Вы хотите, то защищённость вырастет относительно немного, зато прибавится совершенно ненужный вес и ещё один параметр. Какой, говорить пока не буду - сначала ответьте на предыдущий вопрос.
Не-ет... Другое.![]()