Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
ИМХО инерция в работе РПО проявляется при изменении шага винта. В данном примере просто не трогая ручку газа/шага опустите или поднимите нос самолета и обороты поплывут.
В этот момент и отрабатывает РПО, стараясь облегчать или затежелять винт поддерживая заданные ему обороты.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
Такой инертности РПО не должно быть, по крайней мере у советских самолетов. По Bf-109 не готов сказать, FW-190 имеет обратную связь, такая ситуация там практически исключена. Система работает на гидравлике, у которой нет инерции. Реакция цетробежных регуляторов и массовых противовесов гораздо быстрее. "Заброс" оборотов, который может быть в системе, при резком изменении какого-либо параметра должен уравновеситься в течении 2-3 сек. Хронические превышения или недобор оборотов - это результат не корректной реализации РПО.
Ну должно или не длжно, в этом я точно не специалист
Я хотел сказать, что скачки в оборотах связаны с инерцией РПО в игре (читай не корректной реализации).