я так понимаю теперь мощность развиваемая двигателем не так сильно влияет на перегрев как его обороты. и каким макаром терь летать на А4 где скорость достигается только включением шага в 100. опять намудрили чойто на фоке стоял центробежный нагнетатель-вентилятор и каким макаром влияет скорость полета на охлаждение головок если скорость вращения вентилятора зависит только от оборотов двигателя я вот малость полетал но температура(масла я так понял) не превышала 70 но рисовало перегрев. кароче запутался весь с этим перегревом и на приборы больше не смотрю толку от них как от козла молока.
--- Добавлено ---
Q-8
а на винт она не возрастает если не меняется режим двигателя. при подеме для сохранения скорости надо сектор газа чутка вперед двинутьвот тогда и возратет ведь для подЪема вверх винту прийдется перелопатить воздуха малость поболе чем для прямолинейного полета с тойже скоростью[COLOR="Silver"]