а с какого автомат компенсирует тягу он призван ставить угол лопастей для наибольшей тяги ну или для поддержания приемлимых оборотов.
нос кверху скорость меньше высота больше винт впустую лопатит воздух обороты теже нагрузка на винт не изменилась шаг не зависит от скорости он завсит от оборотов у автомата нет мозгов они должны быть у летчика. набегающий поток это все чем можно оперировать в такой ситуации сли конечно нос напрвлен вертикально вверх из положения горизонтально то да набегающий поток быстро кончится если же нос поднять градусов на 5-10 то этим можно пренебреч больно мало изменится помоему .
как долгопока хватит подемной силы крыльев тоесть скорость будет приемлимой всетаки у нас самолеты и крутяшего крыла на подобие вертолетного нет