Крайний раз редактировалось RUS66; 21.01.2012 в 09:34.
Если к новым режимам перегрева можно привыкнуть, то есть у меня большие претензии к этим нововведениям:
"-больше нет четко обозначенного периода, по достижению которого появляются повреждения двигателя, в случае перегрева;
-введена случайная вероятность повреждения, в зависимости от того, насколько сильно двигатель перегревается; "
В принципе для проектов и догов это не страшно, а вот в дуэлях, тем более на чемпионатах, вводится фактор везения, что есть плохо.
А то что эта "случайная вероятность" работает, я убедился... Можно 5-10 минут летать на перегреве, а потом начнётся по-свистывание, снижение мощи и тд, а может через минуту двигло встать без предуждения(((
Ну так на дуэльных серваках отключайте функцию и всё, раз это так критично, делов то.
и это замечательно, лишний стимул будет беречь двигатель + элемент случайности, как и было в "жизни"
очень тебя понимаю, сам крайние 4 года только дуэлями и баловался, однако и в этом есть положительная сторона - будет стремление "убить быстро", без лишних антимоний
Кроме того, на чемпионатах можно просто, как подсказал Рус, отключить функцию перегрева двигателя, в итоге будет оцениваться грамотность построения эволюций и стрельба, без элемента случайной поломки от перегрева. Хотя и в этом что-то есть..![]()
Как с какого?
Поправьте где я ошибаюсь.
Самолёт набирает высоту и становится в горизонт полёта, на номинальных оборотах двигателя начинает увеличивает скорость ЛА, следовательно увеличивается встречный поток и сопротивление винта постепенно уменьшается, так же уменьшается и нагрузка на двигатель, автомат начинает затежелять винт тем самым увеличивая его тягу и нагрузку на двигатель, увеличивая КПД ДВС, и скорость ЛА...
Теперь переводим самолёт в набор высоты,
скорость начинает уменьшаться, и уменьшаться встречный поток, тяжёлый винт начинает испытывать нарастающее сопротивление увеличивая нагрузку на двигатель, автомат начинает облегчать винт чтобы сохранить номинальные нагрузку двигателя тем самым уменьшая тягу винта, на данный момент мы можем сохранять тягу винта только увеличением оборотов двигателя, но это как говорится ограниченый момент; углом набора высоты, и мощностью двигателя.
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
Ну кто же знал , что ""Танчики" со своим ВБР - это заразно!
Я не удивлюсь если скоро нужно будет приобретать "малый ремкомплект" и " продвинутую бригаду техников"
А если еще и пульки будут лететь куда хотят сами по себе....., то не удивлюсь и ""рикошет- не пробил"
А если серьезно, то:
я , конечно, понимаю, что функцию можно отключить. Возможно это и придаст какой то адреналин в бою. Хотя.... на дуэли и чампе все должны быть в равных условиях. При одинаковом мастерстве пилотов, допустим когда на кону полуфинал или финал, не очень хочется думать в бою еще и о том когда же и у кого первого вылетит двигатель.
а если взять гонки или пилотажку? Так там теперь получается всё зависит от программы. И делай ты хоть всё правильно за тебя всё решит ПРОГРАММА! И ты от неё совершенно не зависишь. а откл функцию - это значит совсем потерять антураж, идею и сам смысл мероприятия.
Получается, что задумка то была хорошая. Вариантов подбора режимов работы двигателя и разных тактик теперь море. И от этого теперь интересней. Но то ли как всегда " не доделали" то ли "переделали". Хотели как интереснее, но что то не получилось
--- Добавлено ---
ну а почему бы тогда полностью не откл "управление двигателем" и чтобы не было случайностей в добавок откл и "реализм стрельбы"?
Чтоб уж наверняк
Кто говорит, что любит гонять на "FJORD on The Rock" либо врёт, либо летает слишком медленно!!
На сколько я понял если отключить "Реалистичный перегрев" то автоматом будет реализация из 4.09.
Вас ведь устраивала реализация в 4.09? Там программа будет упрощённой и за вас ничего решать не будет.
Получится типа, все самолёты с новыми моторами, перед тем как их поставить их перебрали в ручную отрегулировали и дали вам добро на вылет.)))
реализация устраивала и в 1.0 и в 2.04 и в 4.10. Вопрос и проблема в другом: Зачем и почему эту систему перегрева сделали рандомной? Что этим хотели добиться?
Я понимаю, что на каждую машину довольно сложно и долго подбирать индивидуальные настройки перегрева. Гораздо проще просто урезать ресурс двигателя на перегрев ровно натреть. Не буду утверждать, но мне кажется , что что теперь большинство машин летает с радиатором АВТОМАТ так как в 4.10 летали на радиатор ЗАКРЫТ. т.е. перегрев начинается примерно в одних и тех же точках. Проверял в одних и тех же условиях. Гонял по одинаковым трассам. Выдерживал одинаковые скоростные режимы.
Проще же сделать , чтобы одинаковость не бросалась в глаза, врубить генератор случайности. И обозвать это рандомной работой системы перегрева и поломки двигателя
Кто говорит, что любит гонять на "FJORD on The Rock" либо врёт, либо летает слишком медленно!!
Шаг 100% - это максимально облегченный винт.Обороты при этом МАКСИМАЛЬНЫЕ.Естественно,температура будет расти.Пример - опять-таки, авто.Включаете первую передачу,трогаетесь с места - обороты максимальные.Разгон,переключение на высшую передачу - обороты снижаются,а скорость выше и т.д.
ПМСМ, ДТ попытались реализовать индивидуальность каждого мотора по таким критериям как износ, ресурс, и т.д.
Если на стоянке стоят два одинаковых самолёта Вы же ведь не будете утверждать что у моторов на этих самолётах все все показатели одинаковы вплоть до второго знака после запятой))
Вот это элемент "неодинаковости" , ещё раз ПМСМ, они и пытались реализовать. Мне кажется это не плохо, даже больше скажу замечательно, но меня несколько неустраивают цифры которые они ввели для обсчёта перегрева. Но это уже другое)))
ъ
Полностью согласен.
Для разных моторов - это понятно. Так оно и должно быть.
Но почему один и тот же мотор, на одной и той же машине, при абсолютно одинаковых условиях и режимах работы работает абсолютно поразному?т.е. в этот вылет он выдерживает все параметры и полностью удовлетворяет, а в другой вылет просто ломается на полпути? И почему это происходит не знает никто
И если раньше в поломке двигателя можно было винить тока свои кривые ДНК. то теперь всё сводится к пьяным техникам , которые готовили машину к вылету.
А подать сюда Ляпкина-Тяпкина! Ан .. нету![]()
Кто говорит, что любит гонять на "FJORD on The Rock" либо врёт, либо летает слишком медленно!!
2 StalkerRu
До появления надписи перегрев всё идёт штатно, это как бы понятно, после как раз вступают в работу, как Вы правильно заметили и ДНК, и пьяные техники, и та программа которая это всё обсчитывает)))
Отсюда вывод: не доводите мотор до поломки, и будет вам счастье. Да придётся гораздо сложнее играть, следить за стрелками и держать больше информации в голове, но тут уж для себя решает каждый надо оно ему или нет)))
[QUOTE='[I.B.]-=Zulu=-;1775017']Корректнее все же считать, что на какой бы высоте мы не летели, мы стремимся сохранить смесь нормальной. С набором высоты, плотность воздуха и количество молекул кислорода в единице объема падает, что неизбежно приводит к переобогащению смеси топливом. Если на это не реагировать, то вскоре воздуха настолько мало, что изгрядная доля недоокисленного топлива будет переостужать камеру сгорания, нарушая нормальные условия горения и приводя к образованию сажи из остатков несгоревшего топлива. Эта сажа будет вылетать в коллектор, засорять свечи, на выходе появится черный копотный дым, а мощность падать. Для исключения обогащения мы начинаем двигать рукоятку корректора смеси в сторону, которая уменьшает количество впрыскиваемого топлива. Это не делает смесь беднее - мы как раз возвращаем её к норме, для данных условий. Понимаете?
Именно это я и имел ввиду.Хотел выразится попроще.Как в игре:100%,80%,60% и т.д.тО ЕСТЬ Вы понимаете?
--- Добавлено ---
А как про самолеты?Выкладывайте!!!
--- Добавлено ---
На номинальных режимах двигатели перегреваться НЕ ДОЛЖНЫ!
Смешное наблюдение - МиГ-3 греется при 2200об/мин.С радиатором 6.Ну бред форменный%!
На номинале? Согласен - вопрос при каком открытии радиатора?
И еще. И давно у АМ35 номинал стал на 2200 об/мин? Мне что-то подсказывает что должно быть 2050 об/мин.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Съем тепла с радиатора сильно зависит и от разности температур Тдвигателя-Токружающей среды.
Получается при наборе высоты на некоторой V приб. радиаторы с ростом высоты нужно прикрывать?
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
Вы не отлынивайте.Разъясните людЯм,что и как.Про напор и постоянную скорость.
--- Добавлено ---
Где Вы прочли,что я утверждаю: "Номинальные обороты двига у МиГ-3"? И еще.Я написал:"с радиатором 6". Две не имеющих отношения друг к другу фразы Вы смешали в одну.![]()