[QUOTE='[I.B.]-=Zulu=-;1775017']Корректнее все же считать, что на какой бы высоте мы не летели, мы стремимся сохранить смесь нормальной. С набором высоты, плотность воздуха и количество молекул кислорода в единице объема падает, что неизбежно приводит к переобогащению смеси топливом. Если на это не реагировать, то вскоре воздуха настолько мало, что изгрядная доля недоокисленного топлива будет переостужать камеру сгорания, нарушая нормальные условия горения и приводя к образованию сажи из остатков несгоревшего топлива. Эта сажа будет вылетать в коллектор, засорять свечи, на выходе появится черный копотный дым, а мощность падать. Для исключения обогащения мы начинаем двигать рукоятку корректора смеси в сторону, которая уменьшает количество впрыскиваемого топлива. Это не делает смесь беднее - мы как раз возвращаем её к норме, для данных условий. Понимаете?
Именно это я и имел ввиду.Хотел выразится попроще.Как в игре:100%,80%,60% и т.д.тО ЕСТЬ Вы понимаете?
--- Добавлено ---
А как про самолеты?Выкладывайте!!!
--- Добавлено ---
На номинальных режимах двигатели перегреваться НЕ ДОЛЖНЫ!
Смешное наблюдение - МиГ-3 греется при 2200об/мин.С радиатором 6.Ну бред форменный%!