Как с какого?
Поправьте где я ошибаюсь.
Самолёт набирает высоту и становится в горизонт полёта, на номинальных оборотах двигателя начинает увеличивает скорость ЛА, следовательно увеличивается встречный поток и сопротивление винта постепенно уменьшается, так же уменьшается и нагрузка на двигатель, автомат начинает затежелять винт тем самым увеличивая его тягу и нагрузку на двигатель, увеличивая КПД ДВС, и скорость ЛА...
Теперь переводим самолёт в набор высоты,
скорость начинает уменьшаться, и уменьшаться встречный поток, тяжёлый винт начинает испытывать нарастающее сопротивление увеличивая нагрузку на двигатель, автомат начинает облегчать винт чтобы сохранить номинальные нагрузку двигателя тем самым уменьшая тягу винта, на данный момент мы можем сохранять тягу винта только увеличением оборотов двигателя, но это как говорится ограниченый момент; углом набора высоты, и мощностью двигателя.






Ответить с цитированием