???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 391011121314151617 КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

  1. #301
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Тоже погонял на перегрев немного.
    В общем, нормально.

    ......
    СПС, Саша

    Вообщем задумка ДТ вырисовывается и более менее всё становится понятным.
    Дальше надо просто играть и смотреть что к чему)))

    ЗЫ надо предложить ДТ ввести отказ по переохлаждению двигателей и тогда будет практически полный комплект с моторами .
    Крайний раз редактировалось RUS66; 21.01.2012 в 09:34.

  2. #302
    Курсант
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    106

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Если к новым режимам перегрева можно привыкнуть, то есть у меня большие претензии к этим нововведениям:

    "-больше нет четко обозначенного периода, по достижению которого появляются повреждения двигателя, в случае перегрева;
    -введена случайная вероятность повреждения, в зависимости от того, насколько сильно двигатель перегревается; "


    В принципе для проектов и догов это не страшно, а вот в дуэлях, тем более на чемпионатах, вводится фактор везения, что есть плохо.
    А то что эта "случайная вероятность" работает, я убедился... Можно 5-10 минут летать на перегреве, а потом начнётся по-свистывание, снижение мощи и тд, а может через минуту двигло встать без предуждения(((

  3. #303
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Ну так на дуэльных серваках отключайте функцию и всё, раз это так критично, делов то.

  4. #304

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Barkass Посмотреть сообщение
    Если к новым режимам перегрева можно привыкнуть, то есть у меня большие претензии к этим нововведениям:

    "-больше нет четко обозначенного периода, по достижению которого появляются повреждения двигателя, в случае перегрева;
    -введена случайная вероятность повреждения, в зависимости от того, насколько сильно двигатель перегревается; "
    и это замечательно, лишний стимул будет беречь двигатель + элемент случайности, как и было в "жизни"

    Цитата Сообщение от Barkass Посмотреть сообщение
    В принципе для проектов и догов это не страшно, а вот в дуэлях, тем более на чемпионатах, вводится фактор везения, что есть плохо.
    А то что эта "случайная вероятность" работает, я убедился... Можно 5-10 минут летать на перегреве, а потом начнётся по-свистывание, снижение мощи и тд, а может через минуту двигло встать без предуждения(((
    очень тебя понимаю, сам крайние 4 года только дуэлями и баловался, однако и в этом есть положительная сторона - будет стремление "убить быстро", без лишних антимоний
    Кроме того, на чемпионатах можно просто, как подсказал Рус, отключить функцию перегрева двигателя, в итоге будет оцениваться грамотность построения эволюций и стрельба, без элемента случайной поломки от перегрева. Хотя и в этом что-то есть..

  5. #305

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от II Посмотреть сообщение
    а с какого автомат компенсирует тягу
    Как с какого?
    Поправьте где я ошибаюсь.
    Самолёт набирает высоту и становится в горизонт полёта, на номинальных оборотах двигателя начинает увеличивает скорость ЛА, следовательно увеличивается встречный поток и сопротивление винта постепенно уменьшается, так же уменьшается и нагрузка на двигатель, автомат начинает затежелять винт тем самым увеличивая его тягу и нагрузку на двигатель, увеличивая КПД ДВС, и скорость ЛА...
    Теперь переводим самолёт в набор высоты,
    скорость начинает уменьшаться, и уменьшаться встречный поток, тяжёлый винт начинает испытывать нарастающее сопротивление увеличивая нагрузку на двигатель, автомат начинает облегчать винт чтобы сохранить номинальные нагрузку двигателя тем самым уменьшая тягу винта, на данный момент мы можем сохранять тягу винта только увеличением оборотов двигателя, но это как говорится ограниченый момент; углом набора высоты, и мощностью двигателя.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  6. #306
    Зашедший Аватар для StalkerRu
    Регистрация
    05.08.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    33

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Barkass Посмотреть сообщение
    Если к новым режимам перегрева можно привыкнуть, то есть у меня большие претензии к этим нововведениям:

    "-больше нет четко обозначенного периода, по достижению которого появляются повреждения двигателя, в случае перегрева;
    -введена случайная вероятность повреждения, в зависимости от того, насколько сильно двигатель перегревается; "


    В принципе для проектов и догов это не страшно, а вот в дуэлях, тем более на чемпионатах, вводится фактор везения, что есть плохо.
    А то что эта "случайная вероятность" работает, я убедился... Можно 5-10 минут летать на перегреве, а потом начнётся по-свистывание, снижение мощи и тд, а может через минуту двигло встать без предуждения(((
    Ну кто же знал , что ""Танчики" со своим ВБР - это заразно!
    Я не удивлюсь если скоро нужно будет приобретать "малый ремкомплект" и " продвинутую бригаду техников"
    А если еще и пульки будут лететь куда хотят сами по себе....., то не удивлюсь и ""рикошет- не пробил"

    А если серьезно, то:
    я , конечно, понимаю, что функцию можно отключить. Возможно это и придаст какой то адреналин в бою. Хотя.... на дуэли и чампе все должны быть в равных условиях. При одинаковом мастерстве пилотов, допустим когда на кону полуфинал или финал, не очень хочется думать в бою еще и о том когда же и у кого первого вылетит двигатель.
    а если взять гонки или пилотажку? Так там теперь получается всё зависит от программы. И делай ты хоть всё правильно за тебя всё решит ПРОГРАММА! И ты от неё совершенно не зависишь. а откл функцию - это значит совсем потерять антураж, идею и сам смысл мероприятия.
    Получается, что задумка то была хорошая. Вариантов подбора режимов работы двигателя и разных тактик теперь море. И от этого теперь интересней. Но то ли как всегда " не доделали" то ли "переделали". Хотели как интереснее, но что то не получилось
    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    Кроме того, на чемпионатах можно просто, как подсказал Рус, отключить функцию перегрева двигателя, в итоге будет оцениваться грамотность построения эволюций и стрельба, без элемента случайной поломки от перегрева. Хотя и в этом что-то есть..
    ну а почему бы тогда полностью не откл "управление двигателем" и чтобы не было случайностей в добавок откл и "реализм стрельбы"?
    Чтоб уж наверняк
    Кто говорит, что любит гонять на "FJORD on The Rock" либо врёт, либо летает слишком медленно!!

  7. #307
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    На сколько я понял если отключить "Реалистичный перегрев" то автоматом будет реализация из 4.09.
    Вас ведь устраивала реализация в 4.09? Там программа будет упрощённой и за вас ничего решать не будет.
    Получится типа, все самолёты с новыми моторами, перед тем как их поставить их перебрали в ручную отрегулировали и дали вам добро на вылет.)))

  8. #308
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Slonopotam Посмотреть сообщение
    Как оказалось, в интрукции 43 года прямо так и говорят-"если температура воды поднимается выше 110 и масла выше 115 -затяжели винт.."

    В бою разумеется не помешает еще и некоторое пикирование с открытым радиатором.
    "Затяжелить винт" - это сбросить обороты.Примерно как в авто.

  9. #309
    Зашедший Аватар для StalkerRu
    Регистрация
    05.08.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    33

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    На сколько я понял если отключить "Реалистичный перегрев" то автоматом будет реализация из 4.09.
    Вас ведь устраивала реализация в 4.09? Там программа будет упрощённой и за вас ничего решать не будет.
    Получится типа, все самолёты с новыми моторами, перед тем как их поставить их перебрали в ручную отрегулировали и дали вам добро на вылет.)))
    реализация устраивала и в 1.0 и в 2.04 и в 4.10. Вопрос и проблема в другом: Зачем и почему эту систему перегрева сделали рандомной? Что этим хотели добиться?
    Я понимаю, что на каждую машину довольно сложно и долго подбирать индивидуальные настройки перегрева. Гораздо проще просто урезать ресурс двигателя на перегрев ровно натреть. Не буду утверждать, но мне кажется , что что теперь большинство машин летает с радиатором АВТОМАТ так как в 4.10 летали на радиатор ЗАКРЫТ. т.е. перегрев начинается примерно в одних и тех же точках. Проверял в одних и тех же условиях. Гонял по одинаковым трассам. Выдерживал одинаковые скоростные режимы.
    Проще же сделать , чтобы одинаковость не бросалась в глаза, врубить генератор случайности. И обозвать это рандомной работой системы перегрева и поломки двигателя
    Кто говорит, что любит гонять на "FJORD on The Rock" либо врёт, либо летает слишком медленно!!

  10. #310
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Slonopotam Посмотреть сообщение
    Получается , что облегчение винта ведет к неминуемому и быстрому перегреву. як-9 ,крым.
    При шаге 100 и закрытом радиаторе ,температура растет даже если газ 40 .
    Но стоит затяжелить винт до 65 и соответственно уменьшить обороты , можно летать на полном газу не открывая радиатора.
    Что-то здесь не так.
    Шаг 100% - это максимально облегченный винт.Обороты при этом МАКСИМАЛЬНЫЕ.Естественно,температура будет расти.Пример - опять-таки, авто.Включаете первую передачу,трогаетесь с места - обороты максимальные.Разгон,переключение на высшую передачу - обороты снижаются,а скорость выше и т.д.

  11. #311
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от StalkerRu Посмотреть сообщение
    .....
    Проще же сделать , чтобы одинаковость не бросалась в глаза, врубить генератор случайности. И обозвать это рандомной работой системы перегрева и поломки двигателя
    ПМСМ, ДТ попытались реализовать индивидуальность каждого мотора по таким критериям как износ, ресурс, и т.д.
    Если на стоянке стоят два одинаковых самолёта Вы же ведь не будете утверждать что у моторов на этих самолётах все все показатели одинаковы вплоть до второго знака после запятой))
    Вот это элемент "неодинаковости" , ещё раз ПМСМ, они и пытались реализовать. Мне кажется это не плохо, даже больше скажу замечательно, но меня несколько неустраивают цифры которые они ввели для обсчёта перегрева. Но это уже другое)))

  12. #312
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Ganimed Посмотреть сообщение
    По нескольким тестам складывается впечатление, что коректор если и влияет на перегрев -то незначительно. Крым, 100 метров, як1 ,продолжительный полёт с постоянной температурой около 100 градусов, шаг 90, тяга 90, обороты 2520-2540, радиатор открыт. Коректор выставлял и 60 и 40. Температура так медленно ползёт вверх ,что скорее топливо кончиться чем наступит перегрев в этих условиях. Но стоит чуть-чуть добавить оборотов -например шаг 95 - получим перегрев
    Вопрос:А ПОЧЕМУ на таких режимах температура РАСТЕТ все-таки???Она не должна РАСТИ на этих режимах ВОВСЕ!

  13. #313
    Зашедший Аватар для StalkerRu
    Регистрация
    05.08.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    33

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    ПМСМ, ДТ попытались реализовать индивидуальность каждого мотора по таким критериям как износ, ресурс, и т.д.
    Если на стоянке стоят два одинаковых самолёта Вы же ведь не будете утверждать что у моторов на этих самолётах все все показатели одинаковы вплоть до второго знака после запятой))
    Вот это элемент "неодинаковости" , ещё раз ПМСМ, они и пытались реализовать. Мне кажется это не плохо, даже больше скажу замечательно, но меня несколько неустраивают цифри которые они ввели для обсчёта перегрева. Но это уже другое)))
    ъ

    Полностью согласен.
    Для разных моторов - это понятно. Так оно и должно быть.
    Но почему один и тот же мотор, на одной и той же машине, при абсолютно одинаковых условиях и режимах работы работает абсолютно поразному? т.е. в этот вылет он выдерживает все параметры и полностью удовлетворяет, а в другой вылет просто ломается на полпути? И почему это происходит не знает никто И если раньше в поломке двигателя можно было винить тока свои кривые ДНК. то теперь всё сводится к пьяным техникам , которые готовили машину к вылету.
    А подать сюда Ляпкина-Тяпкина! Ан .. нету
    Кто говорит, что любит гонять на "FJORD on The Rock" либо врёт, либо летает слишком медленно!!

  14. #314
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Slonopotam Посмотреть сообщение
    И похоже ,температура сильно зависит от высоты .
    Это наверно правильно ,но непривычно. Залез на кобре за ботом на шесть тыс в Крыму , греться перестал даже на 110, 100 , радиатор открыт.
    Зумерам раздолье.
    Все верно.Так и должно быть - чем выше,тем ниже температура воздуха.Двигатель меньше греется.

  15. #315
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    2 StalkerRu
    До появления надписи перегрев всё идёт штатно, это как бы понятно, после как раз вступают в работу, как Вы правильно заметили и ДНК, и пьяные техники, и та программа которая это всё обсчитывает)))
    Отсюда вывод: не доводите мотор до поломки, и будет вам счастье. Да придётся гораздо сложнее играть, следить за стрелками и держать больше информации в голове, но тут уж для себя решает каждый надо оно ему или нет)))

  16. #316
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    В реальном мире несколько не так , несмотря на то что с подъёмом температура воздуха понижается , уменьшающаяся плотность воздуха не только нивелирует это , но и приводит к тому что потребное объёмное количество воздуха для охлаждения сильно увеличивается , если по русски то для охлаждения мотора с мощностью 1000л.с. на уровне моря и на высоте 7-8 км на высоте требуется поверхность охлаждения/радиатора раза в полтора больше . Вот такая физика .
    Это ты нам про автомобили рассказал. Там да, такая физика.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  17. #317
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    [QUOTE='[I.B.]-=Zulu=-;1775017']Корректнее все же считать, что на какой бы высоте мы не летели, мы стремимся сохранить смесь нормальной. С набором высоты, плотность воздуха и количество молекул кислорода в единице объема падает, что неизбежно приводит к переобогащению смеси топливом. Если на это не реагировать, то вскоре воздуха настолько мало, что изгрядная доля недоокисленного топлива будет переостужать камеру сгорания, нарушая нормальные условия горения и приводя к образованию сажи из остатков несгоревшего топлива. Эта сажа будет вылетать в коллектор, засорять свечи, на выходе появится черный копотный дым, а мощность падать. Для исключения обогащения мы начинаем двигать рукоятку корректора смеси в сторону, которая уменьшает количество впрыскиваемого топлива. Это не делает смесь беднее - мы как раз возвращаем её к норме, для данных условий. Понимаете?

    Именно это я и имел ввиду.Хотел выразится попроще.Как в игре:100%,80%,60% и т.д.тО ЕСТЬ Вы понимаете?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Это ты нам про автомобили рассказал. Там да, такая физика.
    А как про самолеты?Выкладывайте!!!

    --- Добавлено ---

    На номинальных режимах двигатели перегреваться НЕ ДОЛЖНЫ!
    Смешное наблюдение - МиГ-3 греется при 2200об/мин.С радиатором 6.Ну бред форменный% !

  18. #318
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    .....
    Смешное наблюдение - МиГ-3 греется при 2200об/мин.С радиатором 6.Ну бред форменный% !
    Прошу прощения, а Миг-3 какой?

  19. #319
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    А как про самолеты?Выкладывайте!!!
    А самолеты у нас летают по приборным скоростям, т.е. держат одинаковый скоростной напор, а не постоянную скорость относительно воздуха.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  20. #320

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    На номинальных режимах двигатели перегреваться НЕ ДОЛЖНЫ!
    Смешное наблюдение - МиГ-3 греется при 2200об/мин.С радиатором 6.Ну бред форменный% !
    На номинале? Согласен - вопрос при каком открытии радиатора?
    И еще. И давно у АМ35 номинал стал на 2200 об/мин? Мне что-то подсказывает что должно быть 2050 об/мин.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  21. #321

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Съем тепла с радиатора сильно зависит и от разности температур Тдвигателя-Токружающей среды.

    Получается при наборе высоты на некоторой V приб. радиаторы с ростом высоты нужно прикрывать?
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  22. #322
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    .....
    Получается при наборе высоты на некоторой V приб. радиаторы с ростом высоты нужно прикрывать?
    Нижний температурный предел в игре не смоделирован, поэтому ПМСМ прикрывать не обязательно)))

  23. #323
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А самолеты у нас летают по приборным скоростям, т.е. держат одинаковый скоростной напор, а не постоянную скорость относительно воздуха.
    Вы не отлынивайте.Разъясните людЯм,что и как.Про напор и постоянную скорость.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    На номинале? Согласен - вопрос при каком открытии радиатора?
    И еще. И давно у АМ35 номинал стал на 2200 об/мин? Мне что-то подсказывает что должно быть 2050 об/мин.
    Где Вы прочли,что я утверждаю: "Номинальные обороты двига у МиГ-3"? И еще.Я написал:"с радиатором 6". Две не имеющих отношения друг к другу фразы Вы смешали в одну.

  24. #324

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    Где Вы прочли,что я утверждаю: "Номинальные обороты двига у МиГ-3"? И еще.Я написал:"с радиатором 6". Две не имеющих отношения друг к другу фразы Вы смешали в одну.
    Тогда объясните в чем бред, если двигатель греется при закрытом на половину радиаторе, при привышении максимальных оборотов?
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  25. #325

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Нижний температурный предел в игре не смоделирован, поэтому ПМСМ прикрывать не обязательно)))
    Или другими словами на высоте время до перегрева увеличивается. (в Иле)
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 391011121314151617 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •