???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 41011121314151617 КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

  1. #326
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Съем тепла с радиатора сильно зависит и от разности температур Тдвигателя-Токружающей среды.

    Получается при наборе высоты на некоторой V приб. радиаторы с ростом высоты нужно прикрывать?
    Думаю,нет. Набор высоты происходит на повышенных оборотах и, соответственно, с большей нагрузкой на двигатель.Как следствие - рост температуры.

  2. #327

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от StalkerRu Посмотреть сообщение
    реализация устраивала и в 1.0 и в 2.04 и в 4.10. Вопрос и проблема в другом: Зачем и почему эту систему перегрева сделали рандомной? Что этим хотели добиться?
    в случае с двигателями тебе "не так" поломки реализовали, случАйно,мол, просчитать нельзя , а чего ж ты на зенитки высотные не обижаешься? Хоть обманеврируйся - будь уверен, снаряд в тебя попадёт (или не попадёт, хучь весь день над базой вражЬей виси) вне зависимости от твоих умений - случай.. ибо на 6 000 точно попасть в истребитель просто нереально. Случайный выбор..
    А теперь главное, для чего так сделали - а для того, чтобы у тебя расслабухи не было, чтобы булки сжимались от мысли "а вдруг"!?

  3. #328
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Тогда объясните в чем бред, если двигатель греется при закрытом на половину радиаторе, при привышении максимальных оборотов?
    Согласен,бреда нет...Че-то попутал...

  4. #329

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    Думаю,нет. Набор высоты происходит на повышенных оборотах и, соответственно, с большей нагрузкой на двигатель.Как следствие - рост температуры.
    На 109К3С4 50% топлива, на 110%+форсаж, взлет и набор с вертикальной 30м/с, до перегрева набираешь 3000 - 3500м. Затем можно на 80% с небольшой вертикальной на скорости около 400км/ч идти выше. Скорость и высота есть. И двигатель не перегрет.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  5. #330
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    в случае с двигателями тебе "не так" поломки реализовали, случАйно,мол, просчитать нельзя , а чего ж ты на зенитки высотные не обижаешься? Хоть обманеврируйся - будь уверен, снаряд в тебя попадёт (или не попадёт, хучь весь день над базой вражЬей виси) вне зависимости от твоих умений - случай.. ибо на 6 000 точно попасть в истребитель просто нереально. Случайный выбор..
    А теперь главное, для чего так сделали - а для того, чтобы у тебя расслабухи не было, чтобы булки сжимались от мысли "а вдруг"!?
    Может это и правильно...Но почему это касается преимущественно красных крафтов?Почему элемент случайности на мессы (как у Г.Липферта - отказы работы двига) и фоки не распространяется?
    Пример с зенитками,мне кажется,не очень корректен.Вероятность попадания существует всегда.Почему должен ломаться двиг?По какому случаю?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    На 109К3С4 50% топлива, на 110%+форсаж, взлет и набор с вертикальной 30м/с до перегрева набираешь 3000 - 3500м. Затем можно на 80% с небольшой вертикальной на скорости около 400км/ч идти выше. Скорость и высота есть. И двигатель не перегрет.
    Проделайте тоже самое на ЯКе или Лавке. думаю,будете неприятно удивлены.Дык кто патчи-то пишет...Простите за резкость.

  6. #331
    Заявка на ПМЖ Аватар для 1/JGr125_Verman
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    г.Артём
    Сообщений
    22

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Интересно DT собирается вводить температурный режим переохлаждение,помоему обходить этот режим стороной не стоит,так как проблемы с ним тоже частенько бывали,Чкалов если мне память не изменяет разбился как раз из за переохлаждения мотора.

  7. #332

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    Проделайте тоже самое на ЯКе или Лавке. думаю,будете неприятно удивлены.Дык кто патчи-то пишет...Простите за резкость.
    На Ла-5ФН делал замер. Набор высоты по РЛЭ. 5000 без перегрева. См. в ветке отписывался. С Як-ом - да, но это в баги отослали. Кто ж знал, что на советском двигателе обороты взлетной мощности и номинала совпадают.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  8. #333

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Ла 7 почти так же.
    С Яком все не как у других.
    Як-3 44г. Летел долго на 110газ/95шаг, 3000м.
    Но по прямой, не шелохнувшись. Тмасла около 105, без перегрева.
    Чуть тронул Рус, сразу перегрев.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  9. #334

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от 1/JGr125_Verman Посмотреть сообщение
    Интересно DT собирается вводить температурный режим переохлаждение,помоему обходить этот режим стороной не стоит,так как проблемы с ним тоже частенько бывали,Чкалов если мне память не изменяет разбился как раз из за переохлаждения мотора.
    Наверное да, потому как при t масла 40'C Bf-109 работать не мог (сейчас летает), аналогично как t max у него 80'C, в игре >80.
    И следующим шагом надо наверное просить ДМ радиатора охлаждения.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  10. #335
    Зашедший Аватар для StalkerRu
    Регистрация
    05.08.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    33

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    в случае с двигателями тебе "не так" поломки реализовали, случАйно,мол, просчитать нельзя , а чего ж ты на зенитки высотные не обижаешься? Хоть обманеврируйся - будь уверен, снаряд в тебя попадёт (или не попадёт, хучь весь день над базой вражЬей виси) вне зависимости от твоих умений - случай.. ибо на 6 000 точно попасть в истребитель просто нереально. Случайный выбор..
    А теперь главное, для чего так сделали - а для того, чтобы у тебя расслабухи не было, чтобы булки сжимались от мысли "а вдруг"!?
    эх.... скажи это тому , кто проиграет очередной чамп с хорошими ставками. И при этом возможно в него даже не попадут
    Кто говорит, что любит гонять на "FJORD on The Rock" либо врёт, либо летает слишком медленно!!

  11. #336

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    Почему должен ломаться двиг?По какому случаю?[COLOR="Silver"]
    а почему ему НЕ ломаться? Вот тебе выдержки из воспоминаний лётчика Алексеева, летавшего на Ла-5

    Часто ли оказывали моторы, если да, то по какой причине — износ, плохое обслуживание?
    Бывало. В основном по причине боевых повреждений. Бывало и без боевых повреждений отказывали. Были случаи, когда неожиданно падало давление масла. Это обычно отмечалось на двигателях выработавших большую часть ресурса. Двигатели меняли часто.



    Была у М-82 еще одна неприятная особенность, на пилотаже, при отрицательной перегрузке он работал только 15-20-ть секунд. Потом останавливался. Иногда бывало летчик горку «подзатянет», двигатель остановится.

    Если двигатели перегревали, тогда двигатель делался вообще «никакой», в мощности терял очень сильно
    http://www.airpages.ru/ru/aleks.shtml

    пЫсЫ лень искать, но мне попадались данные, что на форсаже у лавок "свечи выбивало", что означало отказ одного или нескольких цилиндров. Мощность теряется? А то.., а ты спрашиваешь почему должен ломаться двигатель

  12. #337

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Н. Калистратов Авиационный мотор М-100А 1939г.
    Шесть страниц типовых неисправностей из-за некачественных материалов, недостатков конструкции, неправильной эксплуатации.
    С этим боролись, улучшали качество.

    п.с. Посмотрел
    Жовинский Н.Е. Силовые авиационные установки 1948г.

    Все так запутано с охлаждением от высоты, скорости, температуры.
    Одни компромиссы и "взаимоисключающие параграфы".
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 21.01.2012 в 23:04.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  13. #338
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    а почему ему НЕ ломаться? Вот тебе выдержки из воспоминаний лётчика Алексеева, летавшего на Ла-5

    Часто ли оказывали моторы, если да, то по какой причине — износ, плохое обслуживание?
    Бывало. В основном по причине боевых повреждений. Бывало и без боевых повреждений отказывали. Были случаи, когда неожиданно падало давление масла. Это обычно отмечалось на двигателях выработавших большую часть ресурса. Двигатели меняли часто.



    Была у М-82 еще одна неприятная особенность, на пилотаже, при отрицательной перегрузке он работал только 15-20-ть секунд. Потом останавливался. Иногда бывало летчик горку «подзатянет», двигатель остановится.

    Если двигатели перегревали, тогда двигатель делался вообще «никакой», в мощности терял очень сильно
    http://www.airpages.ru/ru/aleks.shtml

    пЫсЫ лень искать, но мне попадались данные, что на форсаже у лавок "свечи выбивало", что означало отказ одного или нескольких цилиндров. Мощность теряется? А то.., а ты спрашиваешь почему должен ломаться двигатель
    Так я и спрашиваю,почему это касается ТОЛЬКО красных самолетов?ПочитайТЕ Липферта,сколько отказов двига.Что за бред - возможно не новый двиг (в игре)???Возможно не новый пулемет,пушка...В Бобе что-то подобное пытались(пытаются) изобразить - это и нафиг никому не надо.Износ самолета,двига...Я что,на догфайте или проэкте имею закрепленный за мной самолет?С обслугой?Не парни,это психушкой попахивает.
    На мой взгляд,нужно СЧИТАТЬ,что все летают на новых самолетах.Все будут в равных условиях.И из этого исходить.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    На Ла-5ФН делал замер. Набор высоты по РЛЭ. 5000 без перегрева. См. в ветке отписывался. С Як-ом - да, но это в баги отослали. Кто ж знал, что на советском двигателе обороты взлетной мощности и номинала совпадают.
    Хотел уже выражаться непристойно по ЯКам,Вы успокоили.Просто сегодня пробовал.Стал в вираж.максимально затянул рус и тример,Потом посадочные закрылки.Обороты - 2400.Скорость порядка - 250.Тяга - 90%.3-4 круга и температура поползла вверх.Но мало того, и ОБОРОТЫ начали увеличиваться...На 5-6 круге - перегрев,обороты - 2600.
    Ну раз отослали,будем ждать ответ.А было такое,что баги,подобно этому,исправлялись?

  14. #339

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    Хотел уже выражаться непристойно по ЯКам,Вы успокоили.Просто сегодня пробовал.Стал в вираж.максимально затянул рус и тример,Потом посадочные закрылки.Обороты - 2400.Скорость порядка - 250.Тяга - 90%.3-4 круга и температура поползла вверх.Но мало того, и ОБОРОТЫ начали увеличиваться...На 5-6 круге - перегрев,обороты - 2600.
    Ну раз отослали,будем ждать ответ.А было такое,что баги,подобно этому,исправлялись?
    Баги конечно исправляются, особенно по новым фичам.
    Все замеры в воздухе, "на закрылках" и проч, особенно "на вираже" - это крайне субъективные замеры. Во-первых - разные H = разные t наружного воздуха, разные Vсамолета = разные объемы воздуха через радиатор = разное охлаждение двигателя.
    Замеры надо делать на полосе, на колодках, при необходимости сделать замер в воздухе и при V= const, при H=const (автогоризонт). Тогда будет все корректно.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  15. #340

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Только что провел такой эксперимент, только без закрылков.
    Простой редактор, карта Смоленск, 1000м.
    Ла-5ФН 43г.
    Газ90/шаг100, обороты 2400.
    Вираж 240-260км/ч, радиатор открыт полностью, Тгц-200, масло-120, обороты-2400 8минут.
    Радиатор закрыт. Тгц-220, масло-125, перегрев за1мин, 2минуты с перегревом.Обороты -2400.
    Радиатор закрыт. Тгц-220, масло-125,обороты -2400 Полет по прямой со скоростью около 500 км/ч, высота 500. 4минуты.
    Все за один присест. Обороты не росли.

    Контрольный. Вираж 110/100, скорость 220, высота 2000, радиаторы закрыты.
    2 минуты до перегрева, еще 4 минуты до выброса масла на морду. Тгц около 250, масло за 125. Обороты упали до 2000.

    Что не устраивает.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 22.01.2012 в 00:50.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  16. #341

    Re: Мотор и температура в 4.11

    ихмо. Перегрев Ла, Як идет только по маслу. Т масла опережает и быстрее доходит до критической отметки.
    В крайнем эксперименте Тгц было между 240 и 250, а Т масло давно за 125.

    У 109G2 тоже, при Тож - 80 перегрев, допустимая 110.
    У 109К4С3 двигатель сломался при Тмасла 120, Тож давно была 120.

    Пытался заморозить Ла-5ФН на зимней карте.
    Пологое пикирование с высоты 6000, Газ 0/шаг 80. Радиаторы открыты.
    Дошло до Тгц 20/ Тмасла 20.
    У земли дал газ 110, двигатель набрал обороты и работал нормально.
    На карте Москва-зима 109К4С3, Ла-7, Як-3 в наборе перегреть не удалось.

    Может таблички "перегрев" развесили по другому, а мы мучаемся.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 22.01.2012 в 11:31.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  17. #342

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    У 109G2 тоже, при Тож - 80 перегрев, допустимая 110.
    Можно источник. У меня есть только перевод с "momentary 80'C"...
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  18. #343

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Перевод на английский финнского РЛЭ на 109G2.
    Вложения Вложения
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  19. #344
    Меценат Аватар для Spanner
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    14

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Кто нибудь пробовал летать по этой инструкции ?
    http://www.aviation.ru/contrib/Andre...nual/index.htm

  20. #345

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Можно источник.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	58.0 Кб 
ID:	149158  

  21. #346

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Перевод на английский финнского РЛЭ на 109G2.
    Раздел E. Cruising
    п. 5 Lubrication system
    Momentarily 85'C
    110'C не нашел. Укажете?
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  22. #347
    Зашедший Аватар для StalkerRu
    Регистрация
    05.08.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    33

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    Может это и правильно...Но почему это касается преимущественно красных крафтов?Почему элемент случайности на мессы (как у Г.Липферта - отказы работы двига) и фоки не распространяется?
    [COLOR="Silver"]
    Вот тут Вы не правы. На Мессер так же идет элемент случайности такой же как и на любую другую машину. Перегрев идет в одной точке при разных вылетах и одинаковых режимах. а вот плевок в морду маслом уже через разное время . И клин двиг ловит после перегрева тоже по разному. Проверено не один раз.

    При чем клина можно словить и без плевка масла в морду
    Крайний раз редактировалось StalkerRu; 22.01.2012 в 15:52.
    Кто говорит, что любит гонять на "FJORD on The Rock" либо врёт, либо летает слишком медленно!!

  23. #348

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Вы вроде с немецким дружите - данные по системе охлаждение - водяной системе.
    В игре прибор показывает t масла. Все игровые замеры приведенные по t - это температура масла.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 22.01.2012 в 15:54.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  24. #349
    Зашедший Аватар для StalkerRu
    Регистрация
    05.08.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    33

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    На сколько я понял если отключить "Реалистичный перегрев" то автоматом будет реализация из 4.09.
    А где такая кнопка? Просто откл перегрев есть, а вот реалистичного перегрева я не нашел.
    Может быть эта кнопка "Реальный износ\поломка двигателя"?
    Кто говорит, что любит гонять на "FJORD on The Rock" либо врёт, либо летает слишком медленно!!

  25. #350
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от StalkerRu Посмотреть сообщение
    А где такая кнопка? Просто откл перегрев есть, а вот реалистичного перегрева я не нашел.
    Может быть эта кнопка "Реальный износ\поломка двигателя"?
    Слууушай, а я не знаю как она в 4.11 называется, я просто в настройках сложности тупо кнопку "как в жизни" жмакал и выходил сразу))))
    А это написал на основании надписи о взрывателях, по моему)))) Сорри)))

Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 41011121314151617 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •