в случае с двигателями тебе "не так" поломки реализовали, случАйно,мол, просчитать нельзя , а чего ж ты на зенитки высотные не обижаешься?Хоть обманеврируйся - будь уверен, снаряд в тебя попадёт (или не попадёт, хучь весь день над базой вражЬей виси) вне зависимости от твоих умений - случай.. ибо на 6 000 точно попасть в истребитель просто нереально. Случайный выбор..
А теперь главное, для чего так сделали - а для того, чтобы у тебя расслабухи не было, чтобы булки сжимались от мысли "а вдруг"!?![]()
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
Может это и правильно...Но почему это касается преимущественно красных крафтов?Почему элемент случайности на мессы (как у Г.Липферта - отказы работы двига) и фоки не распространяется?
Пример с зенитками,мне кажется,не очень корректен.Вероятность попадания существует всегда.Почему должен ломаться двиг?По какому случаю?
--- Добавлено ---
Проделайте тоже самое на ЯКе или Лавке. думаю,будете неприятно удивлены.Дык кто патчи-то пишет...Простите за резкость.
Интересно DT собирается вводить температурный режим переохлаждение,помоему обходить этот режим стороной не стоит,так как проблемы с ним тоже частенько бывали,Чкалов если мне память не изменяет разбился как раз из за переохлаждения мотора.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Ла 7 почти так же.
С Яком все не как у других.
Як-3 44г. Летел долго на 110газ/95шаг, 3000м.
Но по прямой, не шелохнувшись. Тмасла около 105, без перегрева.
Чуть тронул Рус, сразу перегрев.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
а почему ему НЕ ломаться? Вот тебе выдержки из воспоминаний лётчика Алексеева, летавшего на Ла-5
Часто ли оказывали моторы, если да, то по какой причине — износ, плохое обслуживание?
Бывало. В основном по причине боевых повреждений. Бывало и без боевых повреждений отказывали. Были случаи, когда неожиданно падало давление масла. Это обычно отмечалось на двигателях выработавших большую часть ресурса. Двигатели меняли часто.
Была у М-82 еще одна неприятная особенность, на пилотаже, при отрицательной перегрузке он работал только 15-20-ть секунд. Потом останавливался. Иногда бывало летчик горку «подзатянет», двигатель остановится.
Если двигатели перегревали, тогда двигатель делался вообще «никакой», в мощности терял очень сильно
http://www.airpages.ru/ru/aleks.shtml
пЫсЫ лень искать, но мне попадались данные, что на форсаже у лавок "свечи выбивало", что означало отказ одного или нескольких цилиндров. Мощность теряется? А то.., а ты спрашиваешь почему должен ломаться двигатель![]()
Н. Калистратов Авиационный мотор М-100А 1939г.
Шесть страниц типовых неисправностей из-за некачественных материалов, недостатков конструкции, неправильной эксплуатации.
С этим боролись, улучшали качество.
п.с. Посмотрел
Жовинский Н.Е. Силовые авиационные установки 1948г.
Все так запутано с охлаждением от высоты, скорости, температуры.
Одни компромиссы и "взаимоисключающие параграфы".
Крайний раз редактировалось SAS_47; 21.01.2012 в 23:04.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
Так я и спрашиваю,почему это касается ТОЛЬКО красных самолетов?ПочитайТЕ Липферта,сколько отказов двига.Что за бред - возможно не новый двиг (в игре)???Возможно не новый пулемет,пушка...В Бобе что-то подобное пытались(пытаются) изобразить - это и нафиг никому не надо.Износ самолета,двига...Я что,на догфайте или проэкте имею закрепленный за мной самолет?С обслугой?Не парни,это психушкой попахивает.
На мой взгляд,нужно СЧИТАТЬ,что все летают на новых самолетах.Все будут в равных условиях.И из этого исходить.
--- Добавлено ---
Хотел уже выражаться непристойно по ЯКам,Вы успокоили.Просто сегодня пробовал.Стал в вираж.максимально затянул рус и тример,Потом посадочные закрылки.Обороты - 2400.Скорость порядка - 250.Тяга - 90%.3-4 круга и температура поползла вверх.Но мало того, и ОБОРОТЫ начали увеличиваться...На 5-6 круге - перегрев,обороты - 2600.
Ну раз отослали,будем ждать ответ.А было такое,что баги,подобно этому,исправлялись?
Баги конечно исправляются, особенно по новым фичам.
Все замеры в воздухе, "на закрылках" и проч, особенно "на вираже" - это крайне субъективные замеры. Во-первых - разные H = разные t наружного воздуха, разные Vсамолета = разные объемы воздуха через радиатор = разное охлаждение двигателя.
Замеры надо делать на полосе, на колодках, при необходимости сделать замер в воздухе и при V= const, при H=const (автогоризонт). Тогда будет все корректно.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Только что провел такой эксперимент, только без закрылков.
Простой редактор, карта Смоленск, 1000м.
Ла-5ФН 43г.
Газ90/шаг100, обороты 2400.
Вираж 240-260км/ч, радиатор открыт полностью, Тгц-200, масло-120, обороты-2400 8минут.
Радиатор закрыт. Тгц-220, масло-125, перегрев за1мин, 2минуты с перегревом.Обороты -2400.
Радиатор закрыт. Тгц-220, масло-125,обороты -2400 Полет по прямой со скоростью около 500 км/ч, высота 500. 4минуты.
Все за один присест. Обороты не росли.
Контрольный. Вираж 110/100, скорость 220, высота 2000, радиаторы закрыты.
2 минуты до перегрева, еще 4 минуты до выброса масла на морду. Тгц около 250, масло за 125. Обороты упали до 2000.
Что не устраивает.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 22.01.2012 в 00:50.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
ихмо. Перегрев Ла, Як идет только по маслу. Т масла опережает и быстрее доходит до критической отметки.
В крайнем эксперименте Тгц было между 240 и 250, а Т масло давно за 125.
У 109G2 тоже, при Тож - 80 перегрев, допустимая 110.
У 109К4С3 двигатель сломался при Тмасла 120, Тож давно была 120.
Пытался заморозить Ла-5ФН на зимней карте.
Пологое пикирование с высоты 6000, Газ 0/шаг 80. Радиаторы открыты.
Дошло до Тгц 20/ Тмасла 20.
У земли дал газ 110, двигатель набрал обороты и работал нормально.
На карте Москва-зима 109К4С3, Ла-7, Як-3 в наборе перегреть не удалось.
Может таблички "перегрев" развесили по другому, а мы мучаемся.![]()
Крайний раз редактировалось SAS_47; 22.01.2012 в 11:31.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
Перевод на английский финнского РЛЭ на 109G2.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
Кто нибудь пробовал летать по этой инструкции ?
http://www.aviation.ru/contrib/Andre...nual/index.htm
Вот тут Вы не правы. На Мессер так же идет элемент случайности такой же как и на любую другую машину. Перегрев идет в одной точке при разных вылетах и одинаковых режимах. а вот плевок в морду маслом уже через разное время . И клин двиг ловит после перегрева тоже по разному. Проверено не один раз.
При чем клина можно словить и без плевка масла в морду
Крайний раз редактировалось StalkerRu; 22.01.2012 в 15:52.
Кто говорит, что любит гонять на "FJORD on The Rock" либо врёт, либо летает слишком медленно!!
Крайний раз редактировалось ValeryK; 22.01.2012 в 15:54.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"