ихмо. Перегрев Ла, Як идет только по маслу. Т масла опережает и быстрее доходит до критической отметки.
В крайнем эксперименте Тгц было между 240 и 250, а Т масло давно за 125.
У 109G2 тоже, при Тож - 80 перегрев, допустимая 110.
У 109К4С3 двигатель сломался при Тмасла 120, Тож давно была 120.
Пытался заморозить Ла-5ФН на зимней карте.
Пологое пикирование с высоты 6000, Газ 0/шаг 80. Радиаторы открыты.
Дошло до Тгц 20/ Тмасла 20.
У земли дал газ 110, двигатель набрал обороты и работал нормально.
На карте Москва-зима 109К4С3, Ла-7, Як-3 в наборе перегреть не удалось.
Может таблички "перегрев" развесили по другому, а мы мучаемся.![]()