???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 751

Тема: Обсуждение новостей World of Warplanes

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Немецкое дерево

    Цитата Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
    Публика любителей авиации, очень искушенная публика.
    Именно поэтому подавляющее большинство тех, кому важна 100% историческая достоверность, не придут в этот проект. Нигде не указано, что мы делаем исторически достоверную игру, потому что мы её не делаем. У нас не будет (в обозримом будущем) кокпитов. У нас будут смешанные команды (СССР - Германия - США). У нас не будет 100% верной ФМ и досконально проработанной ДМ в соответствии с законами сопромата. Т.е. чтобы сбить противника не достаточно одного удачного попадания из ШКАСа в радиатор стодевятого. С учётом всех этих допущений, насколько оправдано требование к явному разделению Bf-109 на G2/G6/G10/G14?
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Раша
    Сообщений
    97

    Re: Немецкое дерево

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    ....когда речь идет о игре, которая никогда и не претендовала на 100% симуляцию и историческое воссоздание каких - либо событий.
    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Именно поэтому подавляющее большинство тех, кому важна 100% историческая достоверность, не придут в этот проект. Нигде не указано, что мы делаем исторически достоверную игру, потому что мы её не делаем. У нас не будет (в обозримом будущем) кокпитов. У нас будут смешанные команды (СССР - Германия - США). У нас не будет 100% верной ФМ и досконально проработанной ДМ в соответствии с законами сопромата. Т.е. чтобы сбить противника не достаточно одного удачного попадания из ШКАСа в радиатор стодевятого. С учётом всех этих допущений, насколько оправдано требование к явному разделению Bf-109 на G2/G6/G10/G14?
    Вспомнились слова одного человека, которого знают все.
    Мы полностью осознали свои прошлые ошибки. Теперь мы сделаем по-настоящему справедливую игру. Все танки мы сделаем с одинаковыми характеристиками - во имя Справедливости.Чтобы исключить влияние наклона брони, форму всех танков мы сделаем шарообразной, с диаметром от 1 до 10м в соответствии с уровнем. Премиум-игроки смогут увеличить диаметр танка на 50%. Это обеспечит проекту невиданный финансовый успех. И, разумеется, для завершения логической картины мы поместим наши сферические танки в вакуум.
    Его ирония по сферическим предметам в вакууме, как то странно отличается от того, что пишите вы. Потому как именно из ваших слов выходит, что описываете вы именно сферические предметы в вакууме. Без ДМ и ФМ. Да бог с ними, с ФМ и ДМ.


    Меня всегда удивляют слова, котороые я уже не однократно вижу в этой части форума, о том, что у нас все не достоверно и не на 100%. Охотно верю. В Ил-2 до 100% тоже далековато.
    Игры которые освещают военную историю(которые, освещают историю самолетостроения и танкостроения), будь-то Ил-2 или ВоТ, называются военно историческими, поскольку в этих играх присутствуют модели военной техники созданной в определенный период военной истории. И если ВоВП, не претендует на историчность, то может быть не стоило делать модель Bf-109, а сделать сферу и назвать её как нибудь по другому? Но нет, у разработчиков на историчность все же есть какие-то претензии. Поскольку самолетам дадут вооружение и двигатели, которые реально существовали на тех или иных модификациях. А модели самолетов в игре, будут копиями своих реальных прототипов.

    Поэтому претензии по поводу историчности будут весьма оправданы, если конечно будут причины эти претензии предъявлять. Например модель самолета не такая.

    Что? ВоТ не военно-историческая игра?
    World of Tanks (рус. Мир танков) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net.

    Но это так, мысли вслух. Игру то я еще не видел. Просто ветки самолетов, релизные они или конечные, меня настараживают.

  3. #3
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Немецкое дерево

    Цитата Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
    И если ВоВП, не претендует на историчность, то может быть не стоило делать модель Bf-109, а сделать сферу и назвать её как нибудь по другому?
    Вы несколько утрируете мои слова.
    Я всего лишь говорю о том, что не надо искренне удивляться отсутствию пикапов в автосалоне Ферарри Ну не делают их итальянцы. А качество спорткаров от этого нисколько не страдает
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Немецкое дерево

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    У нас не будет (в обозримом будущем) кокпитов.
    Хм...а хотя бы "универсальный кокпит" один на всех, или хоть что-то вроде вида по Ctrl-F1 в иле будет (с возможнстью обзора во все стороны, а не как в танчиках - вид только через прицел) ? C внешних видов играть же невозможно , ни маневр построить, ни упреждение вынести. Попробовал тут в иле - ну ужас просто, неиграбельно . По хенкам прямо летящим не попадаю .
    Хорошей пропаганды должно быть много!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •