Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
Угу. И куда же он делся? Может конструкторы-саботажники решили машину ухудшить?
Не знаю. Но что-то мне подсказывает, что его устранение удешевило машину.
Вот видите, Вам самому смешно.
Еще бы
А машины с отсутствующим вертикальным бронированием у Вас также вызывают подозрение?
Как правило нет. Причины я уже описывал
Хм. У меня видно две. Продублировал. Вопросы те же.
Посмотрел. Не очень понял как можно сравнивать машины совершенно разного класса, назначения.
Я ведь уже объяснил. Вы невнимательны.
А я на ваши объяснения давал детальный ответ. Возвращаю вам фразу о невнимательности
Я толсто намекаю на наклонное бронирование борта, занимающее бОльшую площадь боковой проекции десантного отделения.
Как бы это поямгче... вы точно о медведе говорите? Наклонных элементов там сбоку - 2 мелких полоски + V образное днище. Если видите что-то еще - покажите пальцем, если вас не затруднит

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Teocally Посмотреть сообщение
Медведь, Волк, камазовский Тайфун - всё это MRAP.
Из основных особенностей главная, пожалуй - противоминная защита. Ну и защита вообще - по максимуму из возможного (на колёсном шасси в своём классе). В том числе и защита экипажа от резкого перепада давления (при пробитии брони, насколько я понял).
Если верить "умным книжкам", то такой скачок давления тем меньше, чем больше внутренний забронированный обьём. А обьём этот самый больше как раз при вертикальном расположении бронелистов.
Такая вот "мысль вслух"...
Опять же не факт. Это смотря как бронелисты наклонять.