Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
Кроме практической аэродинамики Су-25 еще что-нибудь есть?

Фомин Н.А. Крылья самолетов 1946г. (для вузов) Как раз рассматриваемые нами самолеты.
Если посмотреть на верхний график, там указаны углы отклонения закрылков.
Спасибо. Да, вижу, Cymax увеличивается на 0,2-0,4.
Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
Чем поведение крыла в ГП отличается от поведения крыла на вираже?

Самолет идет в вираже с nу распологаемым, соответствующим креном, радиусом и скоростью. (Без учета реакцииВМГ)
При уменьшении скорости самолет увеличивает радиус и теряет высоту.
При увеличении скорости самолет уменьшает радиус и набирает высоту.
Если подвыпустить закрылки и потянуть Рус превышаем nу распологаемую.
Самолет станет терять скорость.
В начальный момент самолет дернется внутрь вверх, затем вниз наружу.
В самом самом лучшем случае прицел пройдет через точку упреждения один раз.
Можно еще изменить угол крена, но это общую картину не меняет.
Полностью согласен, тоесть в форсированном вираже, как вы описываете, потребная тяга (она равна силе полного лоб. сопротивления) больше, чем располагаемая. В вираже углы атаки больше чем в ГП намного. Соответственно надо смотреть зависимости не только Y от УА, но и X в том числе] от угла атаки по нескольким положением закрылок. Тогда, посчитав качество, можно будет оценить - на каких углах атаки и при каком угле выпуска закрылки помогут, а при каких нет.