???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 458

Тема: Будем просить флайт- модель?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Я вроде бы цитату из практической аэродинамики Су-25 привел, там ясно написан смысл - "эффективность выпуска механизации крыла с увеличением угла атаки возрастает".
    Вы мне привели скан из книжки про не знаю какой самолет, в котором для наглядности наверняка нарисовали поляры крыла с выпущенным на большой угол закрылками. Вот лучше на поляру с предкрылками посмотрите, на угле 20 и сравните с "чистым крылом"

    Это в ГП, а если крутой вираж? Не забывайте, индуктивная составляющая лобового сопротивления пропорциональна квадрату Су. В конце концов летчик знакомый рассказывал, как они в жару где-то в ЮВ Азии на Ан-12 не могли после взлета скорость набрать и высоту. Потом чуть снизились набрав скорости, а там уже с избытком тяги вверх поползли.
    Кроме практической аэродинамики Су-25 еще что-нибудь есть?

    Фомин Н.А. Крылья самолетов 1946г. (для вузов) Как раз рассматриваемые нами самолеты.
    Если посмотреть на верхний график, там указаны углы отклонения закрылков.

    Чем поведение крыла в ГП отличается от поведения крыла на вираже?

    --- Добавлено ---

    Самолет идет в вираже с nу распологаемым, соответствующим креном, радиусом и скоростью. (Без учета реакцииВМГ)
    При уменьшении скорости самолет увеличивает радиус и теряет высоту.
    При увеличении скорости самолет уменьшает радиус и набирает высоту.
    Если подвыпустить закрылки и потянуть Рус превышаем nу распологаемую.
    Самолет станет терять скорость.
    В начальный момент самолет дернется внутрь вверх, затем вниз наружу.
    В самом самом лучшем случае прицел пройдет через точку упреждения один раз.
    Можно еще изменить угол крена, но это общую картину не меняет.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 25.01.2012 в 15:08.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Кроме практической аэродинамики Су-25 еще что-нибудь есть?

    Фомин Н.А. Крылья самолетов 1946г. (для вузов) Как раз рассматриваемые нами самолеты.
    Если посмотреть на верхний график, там указаны углы отклонения закрылков.
    Спасибо. Да, вижу, Cymax увеличивается на 0,2-0,4.
    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Чем поведение крыла в ГП отличается от поведения крыла на вираже?

    Самолет идет в вираже с nу распологаемым, соответствующим креном, радиусом и скоростью. (Без учета реакцииВМГ)
    При уменьшении скорости самолет увеличивает радиус и теряет высоту.
    При увеличении скорости самолет уменьшает радиус и набирает высоту.
    Если подвыпустить закрылки и потянуть Рус превышаем nу распологаемую.
    Самолет станет терять скорость.
    В начальный момент самолет дернется внутрь вверх, затем вниз наружу.
    В самом самом лучшем случае прицел пройдет через точку упреждения один раз.
    Можно еще изменить угол крена, но это общую картину не меняет.
    Полностью согласен, тоесть в форсированном вираже, как вы описываете, потребная тяга (она равна силе полного лоб. сопротивления) больше, чем располагаемая. В вираже углы атаки больше чем в ГП намного. Соответственно надо смотреть зависимости не только Y от УА, но и X в том числе] от угла атаки по нескольким положением закрылок. Тогда, посчитав качество, можно будет оценить - на каких углах атаки и при каком угле выпуска закрылки помогут, а при каких нет.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  3. #3

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Тогда, посчитав качество, можно будет оценить - на каких углах атаки и при каком угле выпуска закрылки помогут, а при каких нет.
    Посчитай, оцени, покажи. В каком случае при одинаковых Cу меньше Сх.
    Если найдешь крыло у которого поляра с закрылком левее, чем у чистого, я с тобой полностью соглашусь.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 27.01.2012 в 20:45.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •