Ко всем б/п справедлива такая оценка, основной показатель которой - ВС0.
Но, применительно к ШКАС сушествует еще проблемма избыточной разницы в характеристиках разных б/п, попросту говоря насколько один б/п совместим по траектории с другим, недостаточная стабильность некоторых б/п на траектории ("недокрученность") и как следствие при попадании в преграду уменьшение пробивных свойств. "Перекрученность" или "избыточная статическаястабильность" других б/п, следствие которой - увеличенный бортовой эффект.
С чего такие заключения? По расчету, при стрельбе у земли, на догонных курсах, при скорости носителя и цели = 350 км/ч и дальности до цели = 300 метров получилось что:
б/п к ШКАС проигрывают в показателях бронепробиваемости по голой броне:Сообщение от SMERSH
- Б-32 vs S.m.K. - v. в 1,47 раза хуже;
- Б-32 vs P.m.K. - v. в 1,28 раза хуже;
- БЗТ vs S.m.K.L'Spur - v. в 1,93 раза хуже.
При переходе к броне "защищенного" типа, выносным дюралевым листом на расстоянии 1.5 метра от брони, толщиной 3 мм под углом 200 к траектории, отношение показателей бронепробиваемости сохраняется у всех боеприпасов, кроме одного:
- Б-32 vs P.m.K. - v. в 3,02 раза хуже.
Сейчас занимаюсь детальной проверкой своего же алгоритма, т.к. к сожалению проверить не кому, но поговорить есть о чем![]()