???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 54

Тема: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Да ладно Ми-28. Вот у нас на Камчатке полк Миг-31 (каждый экземпляр стоимости заоблачной ибо самолет самолетов) уже 30 лет скоро стоит и обслуживается исключительно на свежем воздухе. А это Камчатка, не Буденовск какой нибудь. И ни у одной твари из МО не возникает простого вопроса: а не дороговато ли ТАК обслуживать и хранить технику, или проще за 3 копейки закупить и привезти быстро разборные ангары?
    Кстати на аэродроме Елизово наличествует необходимое кол-во бетонных, защищенных, крытых ангаров. Но они под Су-15 строились и Миг-31 в них не влазит. Я конечно понимаю что на Аляске Ф-22 тоже под открытым небом хранят, но у них денег много, купят если что ещё, а мы при такой эксплуатации и обслуживании уже потеряли 2/3 численности конкретного полка ПВО. Кто за это ответит? Хоть одну тварь лишили звезд и пенсии? А я скажу, фиг там. Все почетные пенсионеры армии, все с дачами и волгами.

  2. #2

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Да ладно Ми-28. Вот у нас на Камчатке полк Миг-31 (каждый экземпляр стоимости заоблачной ибо самолет самолетов) уже 30 лет скоро стоит и обслуживается исключительно на свежем воздухе. А это Камчатка, не Буденовск какой нибудь. И ни у одной твари из МО не возникает простого вопроса: а не дороговато ли ТАК обслуживать и хранить технику, или проще за 3 копейки закупить и привезти быстро разборные ангары?
    Кстати на аэродроме Елизово наличествует необходимое кол-во бетонных, защищенных, крытых ангаров. Но они под Су-15 строились и Миг-31 в них не влазит. Я конечно понимаю что на Аляске Ф-22 тоже под открытым небом хранят, но у них денег много, купят если что ещё, а мы при такой эксплуатации и обслуживании уже потеряли 2/3 численности конкретного полка ПВО. Кто за это ответит? Хоть одну тварь лишили звезд и пенсии? А я скажу, фиг там. Все почетные пенсионеры армии, все с дачами и волгами.
    Скажем так, при разработке к ВТ предъявляются определённые требования, в том числе и по "работоспособности" в различных климатических условиях, для отечественной ВТ это от -60 до +60 и "влага" 98%, по поводу "ангаров" , сборные и лёгкие не годятся ибо и сезона не простоят, да и требования по ветроустойчивости на "голом" аэродроме слишком трудно выполнить и представьте какие повреждения самолёту нанесёт данная конструкция если её "сдует", к тому же не так то просто затолкать туда самолёт (тот же МИГ-31),а где хранить 1-й БК? а как он будет выруливать из этой "палатки" по тревоге?, так что от вашей "идеи" очень много гемороя и лётному и особенно техническому составу и очень мало реальной пользы, гораздо проще делать "обваловку"...что же касается ж/б укрытий, то они конструировались под определённый тип л.а, для защиты техники при применении я.о и насколько я помню с 70-х годов не строились, так что ваши наскоки на "тварей в погонах" необоснованы....переведите свой гнев на ТВАРЕЙ без погон, которые развлекаются в ходе своих "реформ" постоянным перебазированием авиации с одного аэродрома на другой,без создания соответствующей инфраструктуры для обеспечения нормальной эксплуатации техники...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  3. #3
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Скажем так, при разработке к ВТ предъявляются определённые требования, в том числе и по "работоспособности" в различных климатических условиях, для отечественной ВТ это от -60 до +60 и "влага" 98%, по поводу "ангаров" , сборные и лёгкие не годятся ибо и сезона не простоят, да и требования по ветроустойчивости на "голом" аэродроме слишком трудно выполнить и представьте какие повреждения самолёту нанесёт данная конструкция если её "сдует", к тому же не так то просто затолкать туда самолёт (тот же МИГ-31),а где хранить 1-й БК? а как он будет выруливать из этой "палатки" по тревоге?, так что от вашей "идеи" очень много гемороя и лётному и особенно техническому составу и очень мало реальной пользы, гораздо проще делать "обваловку"...что же касается ж/б укрытий, то они конструировались под определённый тип л.а, для защиты техники при применении я.о и насколько я помню с 70-х годов не строились, так что ваши наскоки на "тварей в погонах" необоснованы....переведите свой гнев на ТВАРЕЙ без погон, которые развлекаются в ходе своих "реформ" постоянным перебазированием авиации с одного аэродрома на другой,без создания соответствующей инфраструктуры для обеспечения нормальной эксплуатации техники...
    Вот не надо только этого. Все простоит, у всех все стоит и не падает. Я конечно все понимаю, у нас техника железная, ей постоянные осадки, перепады температур и ветра не страшны. И люди у нас железные, они в морозец на ветру эту технику обслуживают с удовольствием и молодецкой удалью. Тем более присягу дали-стойко переносить... И я про тварей в больших погонах с большими звездами и большими пузами, о тех кто на аэродромы в теплых волгах приезжает и откушав в летной столовой едет прямиком на охоту-рыбалку.

  4. #4

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Вот не надо только этого. Все простоит, у всех все стоит и не падает. Я конечно все понимаю, у нас техника железная, ей постоянные осадки, перепады температур и ветра не страшны. И люди у нас железные, они в морозец на ветру эту технику обслуживают с удовольствием и молодецкой удалью. Тем более присягу дали-стойко переносить... И я про тварей в больших погонах с большими звездами и большими пузами, о тех кто на аэродромы в теплых волгах приезжает и откушав в летной столовой едет прямиком на охоту-рыбалку.
    Сколько лет (или хотя бы месяцев) на бетоне?

    В 1993 г. на Казанском вертолетном заводе было создано конструкторское бюро. Цель создания - разработка легкого многоцелевого вертолета "АНСАТ", что на татарском языке означает "простой", "несложный". Незадолго до этого большое количество российских авиационных компаний было опрошено для определения требований к таким вертолетам. Обзор показал, что необходимы вертолеты с максимальным взлетным весом 3 т. Было принято решение начать разработку вертолета с макс. взлетным весом 3,3 т, который должен отвечать авиационным требованиям ФАР-29. В феврале 1997 ОАО Казанский вертолетный завод получает официальный сертификат от Авиационного Регистра МАК, позволяющий производить разработку вертолетов.
    Ну и где здесь про заказчика из МО РФ?

  5. #5

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Вот не надо только этого. Все простоит, у всех все стоит и не падает. Я конечно все понимаю, у нас техника железная, ей постоянные осадки, перепады температур и ветра не страшны. И люди у нас железные, они в морозец на ветру эту технику обслуживают с удовольствием и молодецкой удалью. Тем более присягу дали-стойко переносить... И я про тварей в больших погонах с большими звездами и большими пузами, о тех кто на аэродромы в теплых волгах приезжает и откушав в летной столовой едет прямиком на охоту-рыбалку.
    Вот именно - НЕ НАДО! Особенно если с эксплуатацией авиационной техники никогда не сталкивались, у нас тех. состав пришедший из частей где техника находилась в ж/б укрытиях в прямом смысле отдыхал, т.к их (укрытий) эксплуатация особенно зимой ну очень геморойная вещь (правда плюсы тоже имелись)...да и авиационные генералы в большинстве своём не на охоту "пузом трясти" приезжают, а для поддержания лётных навыков, и налетать за время командировки пытаются по максимуму...Так что не торопитесь с выводами... кстати стоимость хорошего укрытия, может приближаться к стоимости техники в нём находящейся ...
    так, для "справки"
    http://compancommand.3dn.ru/literatu...henie_1991.pdf
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •