Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Ха-ха, повеселились.

А теперь посмотрите на объям этого дизщеля - 4,5 литра - и попробуйте засунуть его в ВАЗ, УАЗ, да хотя бы в Газель. Прожолжаем ржать?

В стране который год нет современного легкового дизеля - его просто не могут сделать. Пробовали не раз и не два, что-то барнаульское даже до испытаний дошло. Но не могут сделать. А тут есть шанс уцепить хороший 3-хлитровый дизелек с технологией производства, поставить на поток - и на его базе делать уже свои моторы. Но, конечно, вместо того чтобы это обдумать проще поржать. Или вспомнить что КАМАЗы - они тоже, эта, дизельныя!
К сожаленнию, немного не правы, дело не только в мощностях, но и в тяговых режимах, поверьте, если поставить на одну и ту же машину турбодизель ну предположим 3 литра и мощностью 150 л.с., и тот же 4,5л, той же мощности, то по целине и снегу, намного лучше будет ползти крупнообъёмник, примером могут служить Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser, наиболее профессионально использовались именно безнадувные шестёрки объёмом 4,2 литра, и мощностью 115 л.с. (для Patrol), и Land Cruiser 100 4,2 Diesel STD (135 л.с.).