Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
Хороший вопрос, до кучи ещё надо спросить про километраж дорог на душу населения и во сколько оно обойдётся нам, если делать дороги как там.

Нормально там с колейностью. Ну так и у меня в провинциальном городишке с этим тоже всё в порядке.

За снег не скажу, он там бывает сильно реже, чем у нас. А вот в дождь кладут, а куда деваться, если надо?
И за температурный режим Вы тоже хорошо спросили. Не зря ведь ненавистный заслуженный строитель писал про морозное пучение, а ведь это один из основных факторов разрушения дороги зимой. Прослушавшие школьный курс физики должны знать почему. Ну и глянем краем глаза на карту и прикинем у кого и какие зимы. Это так, чтоб совсем объективно к вопросу подойти.

--- Добавлено ---



Оффтопик:
Ну Аспид же не стесняется оскорблять незнакомого человека тольоко потому, что его доводы Аспиду неприятны. Посмотрите цитируемый пост.

Спасибо, Ваше мнение очень важно для меня.
С физикой я знаком не сказать что очень хорошо, но вот стем что Канада ФИнляндия Швеция и другие страны живущие с нами примерно на одной широте а то и посевернее, зимой с пучением проблем почему-то не испытывают. Наверное потому что у них все в порядке с дренажем? И вода не попадает внутрь профиля дороги? Да и сам профиль многослойный в отличие от расейскаго песочного?
Может "заслуженный" не в курсе как ПРАВИЛЬНО надо строить дороги? Видно из многочисленных поездок по обмену опыта он вывозил что-то не то?
И глупые скидки специалистов, на то, что мы живем севернее))) рассчитаны на полных лохов не знакомых с географией?
Обычный глобус помогает, но все ж верят заслуженным а не свои глазам)