???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 37

Тема: Бронепротыкаемость в игре и рельности.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    кстати такой вопрос, а можно в игре ОБПС пробить навылет оба борта ?
    Могут, если им ничего не мешает, например в БТРе

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    или с кормы в БК ? а то с довольно близкой дистанции 3 ОБПС в корму чифтена, а поломало только движок, как будто снаряды в движке и застряли
    Так двигатель и внутренние агрегаты экранируют остальную часть техники очень неплохо. Так и должно быть, там большой эквивалент стоит + плотная компоновка МТО.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Shont Посмотреть сообщение
    Странное расположение техники в воронке.
    При переходе в статистику время замирает, не исключено что в этот момент корма М113 падала вниз, находясь на пике тракетории после подрыва фугаса.
    Да и даже если он влип в грязь с разгону, ничего особенно предосудительного я здесь не вижу.
    Крайний раз редактировалось Schreder; 29.01.2012 в 19:22.

  2. #2
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Могут, если им ничего не мешает, например в БТРе
    борт танка не помеха 115мм ОБПС как и все что внутри этого танка(для БКС да любая хреновинка помеха), особенно если брать западные танки у которых борта очень часто даже защиты от КПВТ не дают, единственной проблемой может стать лишь что снаряд после пробития может развернуть

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так двигатель и внутренние агрегаты экранируют остальную часть техники очень неплохо. Так и должно быть, там большой эквивалент стоит + плотная компоновка МТО.
    нет так быть не должно, то что двигатель дает существенную защиту это сказки, БКС с пробиваемостью 400-500 он да в состоянии удержать,но лом прошьет навылет весь танк, особенно с тех дистанций что бил я.

    да и можно описания найти разные, как например я приводил по 1300м и лбу Т-62Д, снаряд пробил лоб корпуса, прошел через двигатель и пробил корму,было на танкнете вроде описание как Т-62 навылет пробил башню центуриона, и так же пробитие корпуса Центуриона навылет через лоб, могу потом поискать если это интересно.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    При переходе в статистику время замирает, не исключено что в этот момент корма М113 падала вниз, находясь на пике тракетории после подрыва фугаса.
    Да и даже если он влип в грязь с разгону, ничего особенно предосудительного я здесь не вижу.

    да не, он там долго так стоял
    Крайний раз редактировалось Schreder; 29.01.2012 в 19:22.

  3. #3

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    борт танка не помеха 115мм ОБПС
    Это очень странная модель бронепробития. Он непомеха конечно в смысле что его пробьет, но дальше БПС не будет лететь в том же направлении и не будет обладать такой же энергией как до пробития. Закон сохранения энергии не обмануть.

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    нет так быть не должно, то что двигатель дает существенную защиту это сказки, БКС с пробиваемостью 400-500 он да в состоянии удержать,но лом прошьет навылет весь танк, особенно с тех дистанций что бил я.
    Нет

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    да и можно описания найти разные, как например я приводил по 1300м и лбу Т-62Д, снаряд пробил лоб корпуса, прошел через двигатель и пробил корму,
    Это исключение которое подтверждает правил, или обычная танкобайка
    Крайний раз редактировалось Schreder; 29.01.2012 в 19:22.

  4. #4
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Это очень странная модель бронепробития. Он непомеха конечно в смысле что его пробьет, но дальше БПС не будет лететь в том же направлении и не будет обладать такой же энергией как до пробития. Закон сохранения энергии не обмануть.
    могу кинуть отчетец страниц на 180 емнип, как американцы в ираке друг друга постреляли, там дыр от борта до борта на каждом танке, снаряды конечно намного новее, но для таких тонких преград значения не имеет

    да и что бы снаряд сильно поменял свое направление нужно где то метров 6-7, а ширина танк обычно метра 3

    Нет
    стреляя в корму чифтену метров с 600-800 снаряд если и застрянет где то, то уже в ВЛД или НЛД, я ж не прошу что бы через лоб насквозь било, а что бы двигатель не давал какой то прибавки, которой он в реале не дает.

  5. #5

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    могу кинуть отчетец страниц на 180 емнип, как американцы в ираке друг друга постреляли, там дыр от борта до борта на каждом танке, снаряды конечно намного новее, но для таких тонких преград значения не имеет
    В танке внутри не воздух от борта до борта. Вполне вероятно что если выстрелить 1000 раз то пару раз пробьет насквозь, может быть и все 10.

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    да и что бы снаряд сильно поменял свое направление нужно где то метров 6-7, а ширина танк обычно метра 3
    Это зависит от массы параметров, иногда достаточно и нескольких сантиметров.
    Давайте конкретику, в виде скрина с пробитием который вас не устраивает.


    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    стреляя в корму чифтену метров с 600-800 снаряд если и застрянет где то, то уже в ВЛД или НЛД, я ж не прошу что бы через лоб насквозь било, а что бы двигатель не давал какой то прибавки, которой он в реале не дает.
    Давайте источники - сколько должен давать.

  6. #6
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В танке внутри не воздух от борта до борта. Вполне вероятно что если выстрелить 1000 раз то пару раз пробьет насквозь, может быть и все 10.
    а может быть и все 1000 ?




    тонкое бортовое бронирование, и "все что внутри" не является сколько нибудь серьезной преградой для ОБПС, для БКС да, но не для ОБПС.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это зависит от массы параметров, иногда достаточно и нескольких сантиметров.
    Давайте конкретику, в виде скрина с пробитием который вас не устраивает.
    ок, попаду в еще одну засаду поскриню, неустраивало то что пробитие чифтена в корму с близкой дистанции не дает ничего кроме слома МТО, хотя снаряд спокойно должен пройти МТО и войти в БО попутно долбанув в снаряды.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Давайте источники - сколько должен давать.
    были бы конкретные цирфы давно бы дал

    хотя такие вряд ли существуют, разные двигатели/трансмисии/габариты итп, вобщем роли это играть не будет, двигатель это не куб из стали и застревать в нем ОБПС не будет, особенно если пробитие шло не через толстенный лоб, а через картонную корму

  7. #7

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    а может быть и все 1000 ?
    Может быть и 1000, но для подтверждения этого должны быть серьезные источники. Исследование/испытание обстрелом, проведенное корректно и статистически значимое.

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    тонкое бортовое бронирование, и "все что внутри" не является сколько нибудь серьезной преградой для ОБПС, для БКС да, но не для ОБПС.
    Это не так. ОБПС как и любой материальный объект срабатывается и разрушается проникая сквозь преграды.

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    ок, попаду в еще одну засаду поскриню, неустраивало то что пробитие чифтена в корму с близкой дистанции не дает ничего кроме слома МТО, хотя снаряд спокойно должен пройти МТО и войти в БО попутно долбанув в снаряды.
    Для этого нет абсолютно никаких причин


    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    были бы конкретные цирфы давно бы дал
    Вот и я об этом говорю.

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    , разные двигатели/трансмисии/габариты итп, вобщем роли это играть не будет, двигатель это не куб из стали и застревать в нем ОБПС не будет, особенно если пробитие шло не через толстенный лоб, а через картонную корму
    Это не так.

  8. #8
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    нет так быть не должно, то что двигатель дает существенную защиту это сказки, БКС с пробиваемостью 400-500 он да в состоянии удержать,но лом прошьет навылет весь танк, особенно с тех дистанций что бил я.
    да и можно описания найти разные, как например я приводил по 1300м и лбу Т-62Д, снаряд пробил лоб корпуса, прошел через двигатель и пробил корму,было на танкнете вроде описание как Т-62 навылет пробил башню центуриона, и так же пробитие корпуса Центуриона навылет через лоб, могу потом поискать если это интересно.
    Насколько я понимаю вопрос не столько качественный сколько количественный. У нас стоит экранирующий эффект от двигателя порядка ~200мм. Для снаряда с бронепробитием ~500мм это немного, но Вы не забывайте, что ОБПС у Т62 все же попроще. 200 мм двигатель + 30-40 мм корма - вот и закончилось бронепробитие.

  9. #9
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю вопрос не столько качественный сколько количественный. У нас стоит экранирующий эффект от двигателя порядка ~200мм. Для снаряда с бронепробитием ~500мм это немного, но Вы не забывайте, что ОБПС у Т62 все же попроще. 200 мм двигатель + 30-40 мм корма - вот и закончилось бронепробитие.
    а откуда у вас такие нереальные цифры ?т.е каким образом это посчитано ? вы ведь понимаете что двигатель не может быть равен по броне лбу корпуса Т-62 ? самые оптимистичные оценки по двигателям были что то порядка 100-150мм, и те завышены очень сильно.

  10. #10
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    а откуда у вас такие нереальные цифры ?т.е каким образом это посчитано ? вы ведь понимаете что двигатель не может быть равен по броне лбу корпуса Т-62 ? самые оптимистичные оценки по двигателям были что то порядка 100-150мм, и те завышены очень сильно.
    Ну мы как бы не сильно настаиваем. Если есть другие источники и оценки - приводите, с удовольствием примем к сведению и поправим.

  11. #11
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Ну мы как бы не сильно настаиваем. Если есть другие источники и оценки - приводите, с удовольствием примем к сведению и поправим.
    мне просто интересна методика, каким образом в блоке цилиндров можно найти 200мм

    вот например пальцесосательная оценка из Вестник бронетанковой техники №12/1991г. С.8-13

    Двигатель и моторная перегородка служат дополнительной защитой экипажа при пробитии ло¬бовой брони. В качестве двигателя можно использовать многотопливный Х-образный дизель 2В-12 мощностью 735 кВт. Его вклад в броневую защиту экипажа и машины можно весьма приближенно по¬считать по формулам:
    ВБПС экв = aρдв/(kБПСρст) , ВКС экв = a/kКС , (1)
    где ВБПС экв, ВКС экв - толщина эквивалентной по стойкости броневой стали средней твердости соответственно для бронебойных подкалиберных систем и кумулятивных снарядов; kБПС= 1...1,1; kКС = 1,6...1,8 - коэффициенты стойкости соответственно по БПС и КС (выбраны по известным данным [5]); ρст =7,85 г/см3 - плотность стали; ρдв= mдв/Vдв - средняя плотность двигателя; mдв = 1450 кг - масса двигателя; Vдв =abc - объем двигателя; a = 760; b = 1290; c = 820 мм - габаритные размеры двигателя.
    При таких параметрах расчет по формулам (1) дает следующие значения: ВБПС экв=158...174 мм
    и даже посчитаная таким способом стойкость выходит меньше, в реальности она вобще вряд ли вылезет за пределы 70-90мм от ОБПС.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •