???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 54

Тема: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

  1. #1

    Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение



    НА КВЗ ОТВЕЧАЮТ, ЧТО ОПАСЕНИЯ ВОЕННЫХ БЕСПОЧВЕННЫ

    В эти дни военные вертолетчики принимают в Казани учебные вертолеты «Ансат-У». По этому поводу центральный орган министерства обороны РФ - газета «Красная звезда» - опубликовал пространную статью о трудностях освоения машины. Некоторые тезисы статьи вызвали немалое удивление у специалистов Казанского вертолетного завода, о чем они и рассказали газете «БИЗНЕС Online».

    ДОРОГО РЕМОНТИРОВАТЬ И ТРУДНО ХРАНИТЬ?

    На ОАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) идет приемка представителями Сызранского филиала военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Жуковского и Гагарина» очередной партии из пяти вертолетов «Ансат-У», пишет «Красная звезда». Сданная заводом осенью прошлого года восьмерка аналогичных машин находится в опытной эксплуатации, напоминает газета, вертолет пока не принят на снабжение Вооруженных Сил.

    Офицеры училища отмечают преимущества силовой установки нового вертолета, электронной бустерной системы управления, маневренность и экономичность машины, эргономику кабины, простоту управления. А вот дальше начинаются всевозможные «но». О претензиях к ансатовской авионике газета «БИЗНЕС Online» уже писала. Теперь к ним добавились новые.

    Так, в статье сообщается, что военных инженеров не удовлетворяют высокие общие расходы на эксплуатацию «Ансата-У» - на его техническое обслуживание и плановые ремонты. Также, если верить статье, военные вертолетчики очень надеются, что в недалеком будущем на вертолете появятся российские, а не канадские, как сейчас, двигатели. Но едва ли не главная претензия касается хранения вертолетов. Как пишет «Красная звезда», если конструкция предшественника «Ансата-У» на посту «летающей парты» - Ми-2, а также Ми-8 - позволяет держать их под открытым небом - и в субтропиках, и в Заполярье, то «Ансат-У» с его чуткой электроникой - машина так называемого ангарного хранения.



    «РАБОТА ПРЕДСТОИТ БОЛЬШАЯ, НО МЫ ЕЕ СДЕЛАЕМ»

    Корреспондент «БИЗНЕС Online» попросил прокомментировать эти тезисы главного конструктора вертолетов семейства «Ансат» Алексея Гарипова.
    «Не знаю, откуда у газеты «Красная звезда» такая информация, - удивился Гарипов. – Что ж, пройдемся по пунктам.
    Во-первых, о «плановом ремонте». Их у «Ансатов-У» пока еще не было – слишком маленький налет.

    Во-вторых, затраты на техническое обслуживание. Здесь есть два момента. Первый: мы проводили анализ затрат по нормочасам – они на уровне современных вертолетов такого класса. Второй: надо понимать, что идет опытная эксплуатация, и некоторые вещи переразмерены. По итогам опытной эксплуатации будем принимать решение: какие-то работы уменьшим, какие-то вообще уберем, какие-то добавим. Это нормальный процесс.

    В-третьих. Что касается надежд на отечественный двигатель. Хотелось бы только одно сказать: как только российский двигатель появится, будем ставить его на наши вертолеты. Технически работа предстоит большая, но мы ее сделаем… Теперь о канадском двигателе. Все официальные разрешения по его применению на «Ансат-У» есть. Этот двигатель установлен на большом количестве типов западных судов, имеется опыт его эксплуатации: налет – огромный. Двигатель беспроблемный – только летай.

    И в-четвертых. Вертолет «Ансат-У» - вовсе не техника ангарного хранения. Нет в нем таких конструктивных решений, что его обязательно необходимо содержать в ангаре. У нас все прототипы стоят под открытым небом - никаких проблем. Да, с отечественной электроникой трудности есть, но это вопрос, скорее, к поставщикам. Мы ведем работы по устранению этой проблемы, которая никак не связана с хранением вертолета».

    http://www.business-gazeta.ru/article/53193/
    Крайний раз редактировалось Heli; 27.01.2012 в 18:24.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    По-моему у наших военных раздвоение. Они хотят современную технику с микроэлектроникой, и плачутся про эксплуатацию.
    Да вы мля хоть навес сделайте. В начале прошлого года в Буденновске бураном Ми-28Н почти под токосъемники замело.
    Но оттаяли и завелись , а радиостанции не работают, так мля не подводная лодка ведь. Походу про конденсат нынешние вояки не знают , привыкли к тупому и дубовому, но мечтают про дата линки и за три копейки
    Хреново видно учат их сейчас.

  3. #3
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Да ладно Ми-28. Вот у нас на Камчатке полк Миг-31 (каждый экземпляр стоимости заоблачной ибо самолет самолетов) уже 30 лет скоро стоит и обслуживается исключительно на свежем воздухе. А это Камчатка, не Буденовск какой нибудь. И ни у одной твари из МО не возникает простого вопроса: а не дороговато ли ТАК обслуживать и хранить технику, или проще за 3 копейки закупить и привезти быстро разборные ангары?
    Кстати на аэродроме Елизово наличествует необходимое кол-во бетонных, защищенных, крытых ангаров. Но они под Су-15 строились и Миг-31 в них не влазит. Я конечно понимаю что на Аляске Ф-22 тоже под открытым небом хранят, но у них денег много, купят если что ещё, а мы при такой эксплуатации и обслуживании уже потеряли 2/3 численности конкретного полка ПВО. Кто за это ответит? Хоть одну тварь лишили звезд и пенсии? А я скажу, фиг там. Все почетные пенсионеры армии, все с дачами и волгами.

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Я вот тупой вопрос задам , а где хранится новая поступившая техника

  5. #5

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Я вот тупой вопрос задам , а где хранится новая поступившая техника
    Там же где и старая.

  6. #6

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Да ладно Ми-28. Вот у нас на Камчатке полк Миг-31 (каждый экземпляр стоимости заоблачной ибо самолет самолетов) уже 30 лет скоро стоит и обслуживается исключительно на свежем воздухе. А это Камчатка, не Буденовск какой нибудь. И ни у одной твари из МО не возникает простого вопроса: а не дороговато ли ТАК обслуживать и хранить технику, или проще за 3 копейки закупить и привезти быстро разборные ангары?
    Кстати на аэродроме Елизово наличествует необходимое кол-во бетонных, защищенных, крытых ангаров. Но они под Су-15 строились и Миг-31 в них не влазит. Я конечно понимаю что на Аляске Ф-22 тоже под открытым небом хранят, но у них денег много, купят если что ещё, а мы при такой эксплуатации и обслуживании уже потеряли 2/3 численности конкретного полка ПВО. Кто за это ответит? Хоть одну тварь лишили звезд и пенсии? А я скажу, фиг там. Все почетные пенсионеры армии, все с дачами и волгами.
    Скажем так, при разработке к ВТ предъявляются определённые требования, в том числе и по "работоспособности" в различных климатических условиях, для отечественной ВТ это от -60 до +60 и "влага" 98%, по поводу "ангаров" , сборные и лёгкие не годятся ибо и сезона не простоят, да и требования по ветроустойчивости на "голом" аэродроме слишком трудно выполнить и представьте какие повреждения самолёту нанесёт данная конструкция если её "сдует", к тому же не так то просто затолкать туда самолёт (тот же МИГ-31),а где хранить 1-й БК? а как он будет выруливать из этой "палатки" по тревоге?, так что от вашей "идеи" очень много гемороя и лётному и особенно техническому составу и очень мало реальной пользы, гораздо проще делать "обваловку"...что же касается ж/б укрытий, то они конструировались под определённый тип л.а, для защиты техники при применении я.о и насколько я помню с 70-х годов не строились, так что ваши наскоки на "тварей в погонах" необоснованы....переведите свой гнев на ТВАРЕЙ без погон, которые развлекаются в ходе своих "реформ" постоянным перебазированием авиации с одного аэродрома на другой,без создания соответствующей инфраструктуры для обеспечения нормальной эксплуатации техники...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  7. #7

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Довелось в августе пообщаться с правачком с Ансат-У. С его слов после каждой лётной смены все летавшие Ансаты встают в ТЭЧ для устранение отказов. В основном сыпятся РЭО и электродистанционная система управления. А вот движки он хвалил. Говорит единственное, что хорошего в этом вертолёте после фюзеляжа.

  8. #8

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    А что Вы хотели, "АНСАТ" ( да и КА-226) изначально разрабатывались не в интересах МО, соответственно ТТЗ и объём проведённых испытаний вряд ли соответствовали требованием СРПП ВТ, отсюда и "проблемы" в эксплуатации...Вот он подход барыг к закупкам ВТ....
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  9. #9

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    А что Вы хотели, "АНСАТ" ( да и КА-226) изначально разрабатывались не в интересах МО, соответственно ТТЗ и объём проведённых испытаний вряд ли соответствовали требованием СРПП ВТ, отсюда и "проблемы" в эксплуатации...Вот он подход барыг к закупкам ВТ....
    есть мнение, что заказчиком у них является таки МО. Буду удивлен если это не так
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  10. #10

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Чьё мнение? Ка-226 делали для МЧС, "ансат" инициативная разработка Милевцев для ГА
    Крайний раз редактировалось gosha11; 03.02.2012 в 01:48.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  11. #11
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Скажем так, при разработке к ВТ предъявляются определённые требования, в том числе и по "работоспособности" в различных климатических условиях, для отечественной ВТ это от -60 до +60 и "влага" 98%, по поводу "ангаров" , сборные и лёгкие не годятся ибо и сезона не простоят, да и требования по ветроустойчивости на "голом" аэродроме слишком трудно выполнить и представьте какие повреждения самолёту нанесёт данная конструкция если её "сдует", к тому же не так то просто затолкать туда самолёт (тот же МИГ-31),а где хранить 1-й БК? а как он будет выруливать из этой "палатки" по тревоге?, так что от вашей "идеи" очень много гемороя и лётному и особенно техническому составу и очень мало реальной пользы, гораздо проще делать "обваловку"...что же касается ж/б укрытий, то они конструировались под определённый тип л.а, для защиты техники при применении я.о и насколько я помню с 70-х годов не строились, так что ваши наскоки на "тварей в погонах" необоснованы....переведите свой гнев на ТВАРЕЙ без погон, которые развлекаются в ходе своих "реформ" постоянным перебазированием авиации с одного аэродрома на другой,без создания соответствующей инфраструктуры для обеспечения нормальной эксплуатации техники...
    Вот не надо только этого. Все простоит, у всех все стоит и не падает. Я конечно все понимаю, у нас техника железная, ей постоянные осадки, перепады температур и ветра не страшны. И люди у нас железные, они в морозец на ветру эту технику обслуживают с удовольствием и молодецкой удалью. Тем более присягу дали-стойко переносить... И я про тварей в больших погонах с большими звездами и большими пузами, о тех кто на аэродромы в теплых волгах приезжает и откушав в летной столовой едет прямиком на охоту-рыбалку.

  12. #12
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение


  13. #13

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Вот не надо только этого. Все простоит, у всех все стоит и не падает. Я конечно все понимаю, у нас техника железная, ей постоянные осадки, перепады температур и ветра не страшны. И люди у нас железные, они в морозец на ветру эту технику обслуживают с удовольствием и молодецкой удалью. Тем более присягу дали-стойко переносить... И я про тварей в больших погонах с большими звездами и большими пузами, о тех кто на аэродромы в теплых волгах приезжает и откушав в летной столовой едет прямиком на охоту-рыбалку.
    Сколько лет (или хотя бы месяцев) на бетоне?

    В 1993 г. на Казанском вертолетном заводе было создано конструкторское бюро. Цель создания - разработка легкого многоцелевого вертолета "АНСАТ", что на татарском языке означает "простой", "несложный". Незадолго до этого большое количество российских авиационных компаний было опрошено для определения требований к таким вертолетам. Обзор показал, что необходимы вертолеты с максимальным взлетным весом 3 т. Было принято решение начать разработку вертолета с макс. взлетным весом 3,3 т, который должен отвечать авиационным требованиям ФАР-29. В феврале 1997 ОАО Казанский вертолетный завод получает официальный сертификат от Авиационного Регистра МАК, позволяющий производить разработку вертолетов.
    Ну и где здесь про заказчика из МО РФ?

  14. #14

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Вот не надо только этого. Все простоит, у всех все стоит и не падает. Я конечно все понимаю, у нас техника железная, ей постоянные осадки, перепады температур и ветра не страшны. И люди у нас железные, они в морозец на ветру эту технику обслуживают с удовольствием и молодецкой удалью. Тем более присягу дали-стойко переносить... И я про тварей в больших погонах с большими звездами и большими пузами, о тех кто на аэродромы в теплых волгах приезжает и откушав в летной столовой едет прямиком на охоту-рыбалку.
    Вот именно - НЕ НАДО! Особенно если с эксплуатацией авиационной техники никогда не сталкивались, у нас тех. состав пришедший из частей где техника находилась в ж/б укрытиях в прямом смысле отдыхал, т.к их (укрытий) эксплуатация особенно зимой ну очень геморойная вещь (правда плюсы тоже имелись)...да и авиационные генералы в большинстве своём не на охоту "пузом трясти" приезжают, а для поддержания лётных навыков, и налетать за время командировки пытаются по максимуму...Так что не торопитесь с выводами... кстати стоимость хорошего укрытия, может приближаться к стоимости техники в нём находящейся ...
    так, для "справки"
    http://compancommand.3dn.ru/literatu...henie_1991.pdf
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  15. #15

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Коллега этот документ уже не действует. Вместо него ФАП ИАО. Тоже весьма интересное чтиво. Особенно для господина Ир Спайдера Сколько себя помню всегда эксплуатировал ВС стоящие на воздухе. Даже в ТЭЧ стоянка без каких-либо навесов и прочих хреновин (я уж не говорю о ЖБУ). И прекрасно всё эксплуатировалось - при перепадах температур не забывать только СКВ включать перед началом работ. Просохло всё и вперед гоняй аппаратуру сколько надо.

  16. #16

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Так как АРМАК сертифицирует только авиатехнику ГРАЖДАНСКОГО назначения, это подтверждает моё сообщение о том, что АНСАТ, разрабатывался не в соответствии с требованиями МО и СРПП ВТ...
    НО ЕСТЬ И ТАКОЙ "АНСАТ"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	day03_017.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	86.4 Кб 
ID:	149562   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kazanansat9oclock.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	36.0 Кб 
ID:	149563   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kazanansat2oclock.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	43.6 Кб 
ID:	149564  
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  17. #17

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Коллега этот документ уже не действует. Вместо него ФАП ИАО....
    Да с 2004-го, но на него ссылок не нашёл, да они в принципе в части "укрытий" не особо друг от друга отличаются, и даже от НИАС-78
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  18. #18

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Так это мы с Вами понимаем. А достопочтенному господину с Камчатки его требуется прочесть и хорошенько изучить весь, в полном объёме

  19. #19
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Так как АРМАК сертифицирует только авиатехнику ГРАЖДАНСКОГО назначения, это подтверждает моё сообщение о том, что АНСАТ, разрабатывался не в соответствии с требованиями МО и СРПП ВТ...
    НО ЕСТЬ И ТАКОЙ "АНСАТ"
    Ну такой Ансат, это просто пародия на боевую машину, любой горец его с 300-400 метров с зелёнки, превратит в мишень из тира-такую же дырявую. Хотя для учебки, прокатить сможет.

  20. #20
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Ну такой Ансат, это просто пародия на боевую машину, любой горец его с 300-400 метров с зелёнки, превратит в мишень из тира-такую же дырявую. Хотя для учебки, прокатить сможет.
    НУ конечно! Любая военная техника, включая все типы вертолетов и самолетов должны бронироваться по сухопутному стандарту 6а. А лучше сразу бронепояс в 330мм как на линкоре.)))

    Господа офицеры от авиации, да мне вапще начхать что там и как на аэродроме. Есть ли укрытия и в каких условиях люди трудятся мне не особо интересно. Вот только за утрату 2/3 истребительного полка кто то должен отвечать? Или опять господа генералы и прочие военные как бы ни при чем?

  21. #21
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Сколько себя помню всегда эксплуатировал ВС стоящие на воздухе. Даже в ТЭЧ стоянка без каких-либо навесов и прочих хреновин (я уж не говорю о ЖБУ). И прекрасно всё эксплуатировалось - при перепадах температур не забывать только СКВ включать перед началом работ. Просохло всё и вперед гоняй аппаратуру сколько надо.
    Боюсь это было давно. . Любой экранированный провод по последовательному коду или МКИО (слаботочные) начинает после оттаиванья так интересно себя вести.
    Вы там про влажность что-то говорили? В Бразилии, Порту-Вельо. Курорт вроде для местных, полгода эксплуатации Ми-35М, пошла коррозия, дисков шасси, хвостовых редукторов. Все из магниевых сплавов.
    И в СССР и в наше время такие случаи были единичны. Какие там правила ИАО это описывают?

  22. #22

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Чьё мнение? К-226 делали для МЧС, "ансат" инициативная разработка Милевцев для ГА
    не К-226, а все-таки Ка-226. Про милевцев уже ответили. А ми-34 тогда для кого? неужто для досаафа сейчас клепают?
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  23. #23

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Боюсь это было давно. . Любой экранированный провод по последовательному коду или МКИО (слаботочные) начинает после оттаиванья так интересно себя вести.
    Вы там про влажность что-то говорили? В Бразилии, Порту-Вельо. Курорт вроде для местных, полгода эксплуатации Ми-35М, пошла коррозия, дисков шасси, хвостовых редукторов. Все из магниевых сплавов.
    И в СССР и в наше время такие случаи были единичны. Какие там правила ИАО это описывают?
    Да не так уж и давно. Всего 5 лет как с бетона ушёл. ВС которые эксплуатировал до сих пор нормально летают. Коррозии дисков, элементов силового набора и прочих СДшных вещей не было и нет. РЭО частично начинает взбрыкиваться. Но думаю по причине свое старения по годам и по налёту. А заменять её нечем. "Курорт" располагается в регионе с температурами зимой от 0 до -25 и летом от 18 до 37. И хотел бы я увидеть хотя бы для эскадрильи ангары оснащённой ВС размером 50 на 50 метров.

  24. #24
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    не К-226, а все-таки Ка-226. Про милевцев уже ответили. А ми-34 тогда для кого? неужто для досаафа сейчас клепают?
    Да простите за оффтоп:

    ОАО "Казанский вертолетный завод" ведет работы по испытаниям и постановке на серийное производство легкого многоцелевого вертолета "Актай".
    Вертолет "Актай" предназначен для использования в сфере коммерческих авиауслуг и выполнения специальных задач в системе авиации общего назначения.
    Вертолет "Актай" обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности полета, может осуществлять посадку на площадки малых размеров. Применение вертолета "Актай" экономически наиболее выгодно для выполнения задач патрулирования. Вертолет оснащен одним роторно-поршневым двигателем мощностью 280 л.с., работающим на авиационных и автомобильных бензинах. В базовом исполнении вертолет трехместный (1 пилот + 2 пассажира или груз до 300 кг); в модифицированном исполнении - четырехместный (1 пилот + 3 пассажира).
    Основная концепция вертолета – обеспечить простоту и низкую стоимость эксплуатации с хорошими летными характеристиками.
    Если Вы заинтересованы в приобретении вертолета "Актай", просим Вас направить в наш адрес соответствующее уведомление, которое позволит нам правильно сформировать свой производственный план, определиться по объемам выпуска и размещению заказов покупных изделий у смежников. Мы планируем начать серийное производство вертолета "Актай" с 2009 г. Предусматривается разработка следующих вариантов вертолета: санитарного, сельскохозяйственного, спортивно-пилотажного. Предполагаемая стоимость вертолета в базовой комплектации составит около 300 тыс. $ США.


    Вот и я думаю, для кого Ми-34??????

  25. #25

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Господа офицеры от авиации, да мне вапще начхать что там и как на аэродроме. Есть ли укрытия и в каких условиях люди трудятся мне не особо интересно. Вот только за утрату 2/3 истребительного полка кто то должен отвечать? Или опять господа генералы и прочие военные как бы ни при чем?
    Раз перешли на официальное обращение, то в армии принято - товарищи офицеры
    Что значит утрата 2/3 полка? на металлолом продали или просто ресурс выработали? Кстати в ссылочке что я приводил, прописана ответственность конкретных должностных лиц, за состояние закреплённой за ними авиационной техники.

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    не К-226, а все-таки Ка-226.
    Ну торопился, буковку пропустил, не убивать же за это, и так поняли

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    .... Хотя для учебки, прокатить сможет.
    Так не на МИ-28 сразу курсантов возить....

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    В Бразилии, Порту-Вельо. Курорт вроде для местных, полгода эксплуатации Ми-35М, пошла коррозия, дисков шасси, хвостовых редукторов. Все из магниевых сплавов.
    И в СССР и в наше время такие случаи были единичны. Какие там правила ИАО это описывают?
    А материальчики с авиатехприёмкой приобретаете или то что подешевле?
    А если серьёзно, то качество материалов резко упало по сравнению со временами СССР, разным дерьмопаскам главное получение максимальной прибыли, а не неукоснительное выполнение технологии производства...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •